Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гареев, Р. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гареев, Р. (проф.).

    Профессионально-творческое саморазвитие студентов [Текст] / Р. Гареев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 174-176. - vobr04_000_009_0174_1, 9, 174-176
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инженерное образование -- креативное образование -- образование -- инновации -- творческие личности -- саморазвитие студентов -- студенты
Аннотация: О переходе на инновационную систему креативного инженерного образования, цель которой - формирование высокодуховной творческой личности инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гареев, Р. (проф.).

    Эвристические диалоги в инженерном образовании [Текст] / Р. Гареев // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 174-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0174_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 174-176. - vobr04_000_011_0174_1, 11, 174-176
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- креативное образование -- творчество -- образование -- эвристические диалоги -- диалогическое взаимодействие -- подготовка инженеров -- инженеры
Аннотация: О роли эвристических диалогов в учебном процессе инженерного вуза как наиболее выразительной форме креативного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гареев, Р.

    Система обучения КИП-М [Текст] / Р. Гареев, М. Зиновкина // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв. ). - 0; Система обучения компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 151-153. - vobr05_000_006_0151_1, 6, 151-153
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- дистанционное образование -- инженерное образование -- образование -- гиперактивная мобильная система обучения -- системы обучения -- обучение -- методология инженерного творчества -- инженерное творчество -- творчество студентов -- студенты -- компьютерная интеллектуальная поддержка -- интеллектуальная поддержка -- мобильная связь -- компьютерные управляющие программы -- компьютерные программы -- модульно-кодовые учебные пособия -- учебные пособия
Аннотация: Рассказывается о новом проекте, предложенном на кафедре "Профессиональная педагогика и креативное образование" Московского государственного индустриального университета, получившем название гиперинтерактивной мобильной системы обучения КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) .


Доп.точки доступа:
Зиновкина, М.; Московский государственный индустриальный университет \профессиональная педагогика и креативное образование\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)