Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Батюкова, З. И. (канд. пед. наук, доц.).

    Что нового внесли в образование международные исследования [Текст] / З. И. Батюкова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 110-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0110_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 110-119. - prio06_000_004_0110_1, 4, 110-119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
международные исследования в образовании -- исследования в образовании -- школьное обучение -- сравнительные исследования в образовании -- образовательные системы
Аннотация: О сравнительных международных исследованиях в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук).

    Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании
Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левинсон, Алексей Георгиевич (канд. искусствоведения).

    Школа и ее реструктуризация [Текст] / А. Г. Левинсон, О. И. Стручевская // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 254-267. - Библиогр.: с. 267 (9 назв. ). - 0; Школа в контексте макро-и микротрансформаций. - 0; Стихийные трансформации образовательной сферы. - 0; Реструктуризация и рамки школьного института. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0254_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 254-267. - vpro06_000_003_0254_1, 3, 254-267
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Воронежская область
    Россия

    Самарская область

    Чувашия

    Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- система образования -- изменения в образовании -- реформа образования -- реструктуризация школ -- сельские школы -- урбанизация -- укрупнение школ -- автобусное сопровождение -- социальная бесперспективность -- коммерциализация образования -- доступность образования -- поступления в вузы
Аннотация: Представлены изменения в системе образования, в контексте более широких социальных процессов, таких как урбанизация и переход к постиндустриальному обществу. Целенаправленные и стихийные действия в образовательной сфере анализируются на основе данных, полученных в ходе опросов учащихся, родителей, учителей и директоров учебных заведений. Особое внимание уделяется школе как социальному институту - ее возможностям и ограничениям в условии вводимых новшеств, вопросам ее взаимодействия с обществом, а также необходимости ее собственного реформирования.


Доп.точки доступа:
Стручевская, Ольга Иосифовна; Левада-Центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Собкин, Владимир самуилович (акад. РАО).
    Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформиций [Текст] / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 310-328. - Библиогр.: с. 328 ( 7 назв. ). - 0; Динамика социокультурных трансформиций. - 0; Освоение школьной программы: осведомленность. - 0; Уровень литературного развития: чувство стиля. - 0; Мотивы чтения художественной литературы. - 0; Литературные предпочтения старшеклассников. - RUMARS-vpro06_000_004_0310_1. - Ил.: 6 рис., 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- гуманитарное образование -- исследования в образовании -- литература в школе -- литературное развитие -- художественная культура -- художественные предпочтения -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы
Аннотация: Результаты исследования учеников 7-11-х классов. Приведенные данные показывают, что ситуация с литературным развитием учащихся является критической. Подросток знаком лишь с половиной предусмотренных программой произведений, те литературные задания, которые выполнялись подростками 30 лет назад, сегодня оказываются для них сверхсложными. Необходимо кардинальное изменение образовательной политики в отношении гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Плотник, Дмитрий Александрович

Найти похожие

5.


   
    Гуманитарные стратегии в современной школе [Текст] : исследование экспортного агентства "Силинг" // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 329-351. - 0; Элементы гуманитарного подхода в школе. - 0; Формирование концепций и подходов в школах. - 0; Формирование навыков и компетенций, важных в современном обществе. - RUMARS-vpro06_000_004_0329_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- гуманитарное образование в школе -- развивающее гуманитарное направление -- исследования в образовании -- сущность гуманитарного образования -- гуманитарный подход
Аннотация: В советскую эпоху, особенно в пору ее заката, приоритет как в школьном, так и в высшем образовании отдавался техническим специализациям, а гуманитарной отрасли знаний внимания уделялось гораздо меньше. Желая выяснить, в какой мере изменилось положение за последнее время, провели исследование, главным объектом которого стало содержание школьного образования, специальным предметом - гуманитарность.


Доп.точки доступа:
Экспортное агенство "Силинг" (исследование)

Найти похожие

6.


    Емцов, Руслан Георгиевич (канд. экон. наук).
    Отдача от образования в странах с переходной экономикой [Текст] / Р. Г. Емцов, С. Кноблох, Дж. Мете // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 243-247. - 0; Россия - среди стран с низкой отдачей от образования. - 0; В странах - реформаторах отдача выше. - 0; Сокращение госсектора может снизить отдачу от образования. - 0; Отдача высшего образования растет, от среднего специального - падает. - 0; "Социалистические навыки" не котируются. - 0; Гендерный разрыв в доходах. - 0; Ловушка бедности?. - RUMARS-vpro07_000_001_0243_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Азия
    Беларуссия

    Болгария

    Венгрия

    Грузия

    Европа

    Молдавия

    Польша

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
страны с переходной экономикой -- отдача от образования -- исследования в образовании -- социология образования -- социологические исследования
Аннотация: Различия на уровне отдачи от образования отражают глубину рыночных реформ в стране и институциональные особенности рынков труда. В последнее десятилетие в странах с переходной экономикой произошли серьезные изменения в социальной политике, при этом некоторые явления на рынке труда продолжают озадачивать и политиков, и ученых. Рассматриваются изменения в отдаче от образования в конце 1990-х - начале 2000-х годов в девяти странах с переходной экономикой: Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Молдавии, Польше, Румынии, России, Грузии и Таджикистане.


Доп.точки доступа:
Кноблох, Стефания Роика; Мете, Джем

Найти похожие

7.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования [Текст] : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель". - RUMARS-vpro07_000_001_0251_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Самарская обл.

    Тверская обл.

    Чувашская Республика

    Ярославская обл.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование посвящено изучению региональных и муниципальных моделей образовательной политики. Актуальность исследования связана с введением в действие Закона об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, с которым связана реорганизация финансирование системы образования. Исследование опирается на эмпирические данные, собранные в рамках проекта в четырех регионах - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

8.


    Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р. пед. наук).
    Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (14 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0013_1
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- теория образования -- методика профессионального обучения -- дидактические закономерности -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- современные средства обучения
Аннотация: Исследуется связь между теорией образования, методикой профессионального обучения и современными образовательными технологиями, определяется отличие современного типа обучения от предшествующих, обусловленное развитием педагогических технологий.


Найти похожие

9.


    Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 251. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss251_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

10.


    Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук).
    Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss313_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Черненко, Оксана Эдуардовна

Найти похожие

11.


   
    Статистические показатели вузовской науки [Текст] / материал подгот. Л. А. Росовецкий // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 329-336 : 5 рис., 8 табл. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 329. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss329_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
статистическая информация -- вузовские науки -- научно-исследовательская деятельность -- исследования в образовании -- численность исследователей -- источники финансирования
Аннотация: Статистическая информация о научно-исследавательской деятельности сектора высшего профессионального образования. Приводятся данные о количестве организаций, осуществляющих такую деятельность, численности их персонала. Показана численность исследователей по уровню образования, полу и возрастным группам, наличию ученых степеней доктора и кандидата наук. Внутренние затраты на исследования и разработки рассматриваются как по источникам финансирования, так и по видам работ. В публикации использованы сведения Федеральной службы государственной статистики.


Доп.точки доступа:
Росовецкий, Л. А. \.\; Федеральная служба государственной статистики

Найти похожие

12.


    Ковалева, Галина.
    "Мы идем к западному образованию" [Текст] / Г. Ковалева // Огонек. - 2007. - N 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школа -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- средняя школа -- школьники -- чтение -- изучение чтения -- уровень чтения -- качество чтения -- понимание -- понимание текстов -- уровень понимания -- образовательные достижения -- педагогические измерения -- исследования в образовании -- международные исследования -- PIRLS -- PISA
Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").


Найти похожие

13.


    Белоусова, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук).
    Формирование рефлексивных структур объекта управления как функция субъектно-образующего менеджмента [Текст] / С. А. Белоусова // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 28-35 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управленческая деятельность в образовании -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- педагоги -- субъектность педагогов -- остановленное профессиональное саморазвитие -- выгорание педагогов -- профессиональное выгорание -- рефлексивное пространство
Аннотация: Раскрываются внешние механизмы актуализации субъектного потенциала личности педагога. Показано, что одной их функций субъектно-образующего менеджмента является формирование рефлексивных структур объекта управления. Описаны применяемые руководителями организационно-психологические механизмы, направленные на исполнение демаскировочной, инверсионной, смыслообразующей задач.


Найти похожие

14.


    Творогова, Светлана Викторовна (старший научный сотрудник Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ).
    Форсайт-проект: заглянуть в будущее [Текст] : [интервью] / Светлана Викторовна Творогова // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 35-37 : 1 фот.; 4 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
форсайт-проект -- образовательный форсайт -- исследования в образовании -- форсайт в образовании -- трудоустройство выпускников
Аннотация: В настоящее время особенно актуальными становятся исследования, связывающие воедино вузовский, обучающий процесс и трудоустройство выпускников. Одним из научных методов исследования потребностей работодателей является образовательный форсайт.


Найти похожие

15.


    Артюшина, И. А. (директор независимого рейтингового агентства в сфере образования "РейтОР").
    Выпускники вузов юга России на региональном рынке [Текст] : оценки работодателей / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 22 : Апрель. - С. 88-92 : 1 табл.; 1 фот.; 6 схем
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- оценка качества высшего профессионального образования -- работодатели о выпускниках вузов -- взаимодействие вузов и работодателей -- рынок труда -- требования работодателя к выпускнику -- трудоустройство выпускников -- вузы юга России -- компетенции выпускников вузов -- сотрудничество образования и бизнеса
Аннотация: В 2007 году независимое рейтинговое агентство в сфере образования "РейтОР" провело подробное исследование "Общественная оценка качества образования в вузах юга России".


Доп.точки доступа:
Шутилин, В. А. (руководитель проектов агентства "РейтОР"); Независимое рейтинговое агентство "РейтОР""РейтОР", независимое рейтинговое агентство; Исследование "Общественная оценка качества образования в вузах юга России"; "Общественная оценка качества образования в вузах юга России", исследование

Найти похожие

16.


    Олейникова, О. Н. (д-р пед. наук; директор).
    "Темпус": исследование качества [Текст] / О. Н. Олейникова // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 72-73 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- системы обеспечения качества образования -- критерии качества образования -- международные конференции -- международное сотрудничество в образовании -- конференции -- системы высшего образования -- европейское образовательное пространство -- исследования в образовании -- европейские программы
Аннотация: В Каире 7-8 мая 2008 года состоялась конференция "Совершенствование качества высшего образования при поддержке программы "Темпус", организованная Европейской комиссией и Министерством образования Египта.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР; "Совершенствование качества высшего образования при поддержке программы "Темпус", конференция

Найти похожие

17.


    Кутепов, Сергей Михайлович (д-р мед. наук; проф.; ректор).
    Изучать, исцелять, воспитывать... [Текст] / Кутепов С. М. // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 102-105 : 3 фот.; 2 рис.; 1 схема
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- история вуза -- медицинские вузы -- научно-исследовательская деятельность -- научные школы -- НИД -- взаимоотношения преподавателей и студентов -- системы менеджмента качества вуза -- СМК -- подготовка врачей -- исследования в образовании
Аннотация: Статья об истории создания, достижениях и планах Уральской государственной медицинской академии.


Доп.точки доступа:
Уральская государственная медицинская академия

Найти похожие

18.


    Исаев, Илья Федорович (д-р пед. наук ; проф.).
    Теоретико-методологические основы исследования профессионально-личностного самоопределения школьников [Текст] / И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 12-21 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- самоопределения школьников -- профессиональное самоопределение -- профессионально-личностные самоопределения -- методологические подходы -- ценностные ориентации -- творческая самореализация школьников
Аннотация: Представлена концепция профессионально-личностного самоопределения школьников. Раскрывается сущность данного вида самоопределения как поиск способа жизнедеятельности на основе проектирования стратегии жизни. Показано, каким образом школьники создают и творчески осваивают систему профессионально значимых ценностей в разнообразных видах деятельности. Определяется структура профессионально-личностного самоопределения школьников - содержание аксиологического, технологического и личностно-творческого компонентов, рассматриваются тенденции, влияющие на выбор стратегии поведения и деятельности школьников по профессионально-личностному самоопределению.


Доп.точки доступа:
Кормакова, Валентина Николаевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

19.


    Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов
Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

20.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)