Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Шаповалов, Валерий Кириллович (доктор педагогических наук; профессор; директор института).
    Подготовка студентов педагогической магистратуры к социальному предпринимательству [Текст] / В. К. Шаповалов, И. Ф. Игропуло // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- образовательные программы -- обучение студентов -- педагогическая магистратура -- подготовка студентов -- предпринимательское образование -- психолого-педагогические условия -- социальное предпринимательство -- социальные инновации -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к социальному предпринимательству. Основное внимание уделяется понятию социального предпринимательства; отмечается его междисциплинарный характер. Выделяются и описываются его основные признаки. Характеризуются проблемы в области предпринимательского образования, в том числе социальной сфере. Описываются задачи и основные содержательные блоки учебной дисциплины "Социальное предпринимательство в образовании" в рамках магистерской программы педагогического профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия подготовки студентов к социальному предпринимательству.


Доп.точки доступа:
Игропуло, Ирина Федоровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетенции у студентов музыкальных специальностей в высшей школе [Текст] : (на примере дисциплины "Иностранный язык") / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 201-211 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 210-211 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие музыканты -- вузы -- высшая школа -- иноязычные компетенции -- интегрированное обучение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная подготовка -- компетенции -- личностно-профессиональное саморазвитие -- мотивация речевой деятельности -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыканты -- обучение иностранным языкам -- поликультурная среда -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические условия -- саморазвитие -- специалисты музыкального профиля -- студенты-музыканты -- творчество -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются коммуникативные проблемы специалистов музыкального профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-музыкантов: развитие мотивации речевой деятельности, учет особенностей профессиональной деятельности музыкантов, активизация коммуникативного компонента путем интегрированного обучения языку и культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полухина, О. П.
    Психолого-педагогические условия формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе [Текст] / О. П. Полухина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессионально-личностные позиции -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические условия -- социальные ситуации -- студенты -- студенты-психологи -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лазукин, Владимир Федорович (доктор педагогических наук; профессор).
    Анализ подходов к социально-педагогическим характеристикам образовательной среды военного вуза [Текст] / В. Ф. Лазукин, А. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- воинская среда -- образовательная среда вуза -- психолого-педагогические условия -- социально-педагогические условия
Аннотация: Раскрываются основные подходы, определяющие социально-педагогические характеристики современной образовательной среды военного вуза как совокупность образовательных локальных сред, способствующих формированию и развитию военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Алла Владимировна (кандидат исторических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимофеева, Ольга Николаевна (директор).
    Психолого-педагогические условия развития профессионализма сотрудников в системе социальной защиты населения [Текст] / О. Н. Тимофеева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 280-284 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.90 + 88.4
Рубрики: Психология
   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная самореализация -- образовательная среда -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональная самореализация -- профессиональное развитие -- психолого-педагогические условия -- самореализация -- система социальной защиты населения -- сотрудники социальных служб
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы изучения психолого-педагогических условий развития профессионализма сотрудников в системе социальной защиты населения. Проводится анализ научных исследований по данному вопросу. Отмечается роль профессиональной подготовки с учетом личностно-деятельностного подхода. Выявляются условия профессиональной и личностной самореализации в профессиональной деятельности, а также формирование профессиональной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические факторы становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера [Текст] / Г. Я. Гожиков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 118-125. - Библиогр.: с. 125 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-профессиональная ответственность -- военное образование -- военные вузы -- воспитание ответственности -- вузы -- выпускники вузов -- высшая военная школа -- высшее военное образование -- курсанты -- мотивация -- ответственность -- профессия офицера -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогический мониторинг -- психолого-педагогическое сопровождение -- самооценка -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование ответственности
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические и прикладные психолого-педагогические аспекты становления у курсантов военных вузов ответственного отношения к профессии офицера. Анализируются проблемы индивидуальной военно-профессиональной ответственности, специфика содержания, основные формы, методы и механизмы ее формирования как ценностно-мотивационной сферы будущих офицеров.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гужва, Евгений Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование нравственной культуры у курсантов в ходе обучения в военном вузе [Текст] / Е. Г. Гужва, М. А. Виниченко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 87.77
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Этика

   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- воспитание военнослужащих -- воспитание курсантов -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- курсанты -- личность преподавателя -- нравственная культура -- нравственное поведение -- нравственное сознание -- нравственные ценности -- нравственные чувства -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- педагогическая деятельность -- педагогические ситуации -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогические условия -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования нравственной культуры у курсантов в образовательном процессе военного вуза. Раскрывается роль и место педагогических ситуаций в данном процессе. Обосновываются социально-педагогические условия повышения эффективности формирования нравственной культуры личности курсантов.


Доп.точки доступа:
Виниченко, Мария Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлов, А. А.
    Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников [Текст] / А. А. Орлов, С. В. Пазухина, И. М. Туревский // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 11. - С. 98-101 : табл. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- здоровье школьников -- компетентностный подход -- педагогические центрации -- профессиональная рефлексия -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические условия -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностное отношение -- школьники
Аннотация: Изучение влияния оценивания сформированности профессиональных компетенций на развитие ценностного отношения будущих учителей физкультуры к здоровьесбережению школьников.


Доп.точки доступа:
Пазухина, С. В.; Туревский, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Щербакова, Ольга Владимировна (аспирант; преподаватель).
    Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в образовательной среде колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 272-279 : И.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 279 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- гуманитарные колледжи -- колледжи -- личность педагога -- личность студента -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная подготовка -- профессиональная позиция -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- социальная позиция -- студенты -- субъектность -- субъектность личности -- уровни субъектности -- уровни сформированности -- юность
Аннотация: Отмечается важность формирования субъектной позиции у обучающихся в учреждениях профессионального педагогического образования на современном этапе. Раскрывается понятие "субъектная позиция", ее структура. Рекомендуется перечень диагностического инструментария. Предлагаются результаты исследования студентов гуманитарного колледжа. Выявляется уровень сформированности субъектной позиции, основных ее компонентов. Описываются психолого-педагогические условия, при которых формирование субъектной позиции осуществляется более успешно.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Ирбитский гуманитарный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Информационно-образовательная среда в системе подготовки учителя информатики [Текст] = Information educational environment in the informatics teacher training system / Н. В. Борисова, Д. Д. Бычкова, А. В. Пантелеймонова, М. А. Белова // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 55-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные средства обучения -- информационные технологии -- образовательный процесс -- педагогические кадры -- педагогические методики -- подготовка учителей информатики -- проектная деятельность -- психолого-педагогические условия -- учителя информатики
Аннотация: Описывается методика подготовки учителя информатики с использованием информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Вячеславовна (кандидат педагогических наук); Бычкова, Дарья Дмитриевна (кандидат педагогических наук); Пантелеймонова, Анна Валентиновна (кандидат педагогических наук); Белова, Марина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Герасимова, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности будущих врачей [Текст] / Т. В. Герасимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 185-191 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие врачи -- медицинские вузы -- профессионально важные качества -- психологические подходы -- психолого-педагогические условия -- самоактуализирующиеся характеристики -- студенты-медики
Аннотация: Анализируются подходы к формированию комплекса профессионально важных качеств личности студентов медицинских вузов - будущих врачей. В составе указанного комплекса определяются группы личностных качеств, характеристик самоактуализирующейся личности, волевых свойств и ценностных ориентаций, необходимых для эффективной работы врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кочемасова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Процессная модель психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи [Текст] / Л. А. Кочемасова // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторская модель -- здоровый образ жизни -- процессная модель -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основания, актуализирующие разработку процессной модели психолого-педагогического обеспечения формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. В статье охарактеризованы взаимосвязанные целевой, методологический, содержательный, методический, оценочно-результативный блоки авторской модели. Анализ научной литературы показал, что необходимыми психолого-педагогическими условиями успешной реализации авторской процессной модели являются доступность и комплексность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ионкин, В. Б. (кандидат психологических наук; доцент).
    Управленческие навыки офицеров подразделений Сухопутных войск и условия их совершенствования в ходе профессиональной подготовки [Текст] / В. Б. Ионкин // Инновации в образовании. - 2024. - № 1. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
боевая обстановка -- офицеры -- профессиональная подготовка -- психологические особенности -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- сухопутные войска -- управленческие навыки
Аннотация: Выявлены психологические особенности и детерминанты проявления управленческих навыков офицеров в боевой обстановке. Раскрыта логика многоуровневой системы формирования управленческих навыков, необходимых офицеру для овладения определенным видом деятельности с "привязкой" их к определенной штатно-должностной ступени и квалификационному уровню. Обоснованы психолого-педагогические условия реализации формирования и развития управленческих навыков офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Педагогические технологии развития физической культуры студентов [Текст] = Pedagogical Technologies for the Development of Physical Culture of Students / Д. В. Кузьмин, О. Б. Капичникова, О. В. Огурцова [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 3. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
гранты -- концепции педагогических технологий -- нормативные документы -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- онлайн-обучение -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- психофизиологическое состояние студентов -- развитие физической культуры -- самообразование студентов -- студенты -- традиционные педагогические технологии
Аннотация: Актуальность предлагаемой статьи связана с необходимостью разработки грантов Федерального уровня на современном этапе ("Спорт для всех", "Спорт-норма жизни"). Проблема также нашла отражение в важнейших нормативных документах по современному образованию - Законе РФ "Об образовании в Российской Федерации", "Концепция модернизации отечественного образования на период до 2020 года" и других.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Дмитрий Владимирович (доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (профессор); Огурцова, Оксана Витальевна (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (доцент); Кузнецова, Светлана Викторовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Найденова, Ирина Алексеевна (педагог-психолог).
    Формирование и развитие военно-профессиональной направленности воспитанников кадетских училищ Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Найденова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 239-250 : 3 табл. - Библиогр.: с. 250 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
военная профессия -- военно-профессиональная мотивация -- военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная ориентация -- военно-профессиональные качества -- воспитанники -- выбор профессии -- довузовские образовательные организации -- кадетские училища -- кадеты -- личность воспитанника -- направленность личности -- общеобразовательные организации -- профориентационная работа -- психолого-педагогические условия -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются критерии и показатели сформированности и развития военно-профессиональной направленности воспитанников кадетских училищ Министерства обороны РФ. Приводятся результаты развития военно-профессиональной направленности у воспитанников кадетских училищ в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интернет-зависимость -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- личность -- молодежь -- педагогические условия -- профилактика интернет-зависимости -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Определены отрицательные стороны интернет-зависимости, характеризующие состояние здоровья, психолого-педагогические особенности развития личности молодого человека. Предлагается программа профилактики интернет-зависимости молодежи, которая позволит снизить уровень данного вида аддикции. Сформулированы психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кузнецов, Михаил Иванович.
    Психолого-педагогические условия эффективности общеобразовательного обучения несовершеннолетних, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы [Текст] / Михаил Иванович Кузнецов, Алексей Алексеевич Романов // Человек: преступление и наказание. - 2021. - Т. 29 (1-4): (1-4), № 4. - С. 557-565. - Библиогр.: с. 565 (12 назв.)
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние осужденные -- обучение -- общеобразовательное обучение -- психолого-педагогические условия -- уголовно-исполнительные системы
Аннотация: Организация общеобразовательного обучения несовершеннолетних, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.


Доп.точки доступа:
Романов, Алексей Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Причины возникновения демотивации у учащихся в процессе изучения английского языка как иностранного [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- демотивация -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается понятие демотивации и причины ее возникновения у учащихся средних школ и студентов, изучающих английский язык как иностранный. В данной работе демотивация к изучению иностранного языка раскрывается как совокупность внешних и внутренних факторов, которые могут привести к снижению мотивации и, соответственно, заинтересованности к изучению иностранных языков. Приводятся данные исследований, проведенных по этому вопросу в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Психолого-педагогические особенности развития речевой деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / И. В. Загоскина, Т. Н. Коротенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные потребности -- иностранный язык -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение иностранному языку -- педагогическая психология -- психолого-педагогические условия -- речевая деятельность -- учащиеся
Аннотация: Обсуждается проблема обучения речевой деятельности на иностранном языке на основе развития самостоятельности и индивидуальных потребностей личности обучаемого. Предлагаются специальные упражнения, нацеленные на повышение мотивации и побуждение к самостоятельным действиям для эффективного освоения иностранного языка, обосновывается необходимость психологического анализа самой речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коротенко, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)