Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начинающие преподаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мелкова, Анна.
    Легко ли быть молодым учителем? [Текст] / Анна Мелкова // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 22-23. - RUMARS-obro07_000_005_0022_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
начинающие преподаватели -- молодые педагоги -- адаптация молодых педагогов -- становление педагога -- учителя
Аннотация: В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на уроках.


Найти похожие

2.


    Васильева, О. А.
    Индивидуальная траектория успешной адаптации начинающих преподавателей образовательного учреждения как педагогический феномен [Текст] / О. А. Васильева // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 188-190. - Библиогр.: с. 190. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 188. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss188_ad1 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптация преподавателей -- адаптация учителей -- индивидуальная траектория адаптации -- молодые преподаватели -- начинающие преподаватели -- подготовка к профессиональной деятельности
Аннотация: Автор рассматривает готовность к профессиональной деятельности начинающего педагога в свете различных подходов и условий, характер трудностей и уровни адаптированности, автономный путь реализации личности в освоении педагогической деятельности.


Найти похожие

3.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Оптимизация методической подготовки начинающих преподавателей [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 128-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические технологии -- дидактическое обеспечение -- инновационные методы обучения -- методика обучения -- методическая подготовка -- методическая работа -- методическое обеспечение -- начинающие преподаватели -- новые информационные технологии -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- педагогическая деятельность -- педагогическая оптимизация -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- педагогический профессионализм -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Раскрывается процесс методической подготовки начинающих преподавателей вузов; обосновываются основные компоненты его оптимизации в области организационной, содержательной и методической. Предложена педагогическая технология совершенствования методического мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багдасарян, А. А.
    Школа начинающего преподавателя [Текст] : [опыт гимназии N 6 г. Сочи] / А. А. Багдасарян // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 58-71
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи, город--Россия
   Школоведение--Сочи, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- коммуникативные навыки -- компетенции -- молодые специалисты -- начинающие преподаватели -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организационные навыки -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- педагогическое сотрудничество -- преподаватели-наставники -- преподавательская деятельность -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- учителя -- формирование компетенций
Аннотация: Пути формирования продуктивной преподавательской деятельности молодых специалистов.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлов, А. В. (профессор).
    Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза [Текст] / А. В. Козлов, С. П. Потанин // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
андрагогические принципы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная дидактика -- концентрированное обучение -- концепция концентрированного обучения -- медицинские вузы -- начинающие преподаватели -- педагогическая подготовка начинающих преподавателей -- принципы обучения
Аннотация: Освещаются организационно-методические условия и проблемы педагогической подготовки начинающих преподавателей медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Потанин, С. П. (доцент); Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова \кафедра педагогики\Кафедра педагогики Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс
Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гричанов, А. С.
    Влияние различных ситуаций образовательного процесса на эмоциональное состояние начинающих преподавателей физической и тактикоспециальной подготовки образовательных организаций МВД России [Текст] / А. С. Гричанов, Т. В. Ковалев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 52-56 : рис. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начинающие преподаватели -- обучающиеся -- профессиональное развитие -- тактико-специальная подготовка -- физическая подготовка -- эмоционально-значимые ситуации
Аннотация: О критериях оценки эмоционально-значимых состояний начинающих преподавателей.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)