Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Абдулгалимов, Г. А.
    Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социальный статус учителя -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- информационные технологии -- системы профессиональной подготовки
Аннотация: Отсутствие адекватных государственных образовательных стандартов, слабая дидактическая и методологическая база по преподаванию информатики в вузе и как следствие - низкая профессиональная компетентность будущего учителя создают серьезные препятствия по строительству в нашей стране информационного общества.


Найти похожие

2.


    Давыденко, Т. (проф.).

    Антропологические ценности в подготовке будущего учителя [Текст] / Т. Давыденко, И. Ирхина // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 148-151. - vobr05_000_005_0148_1, 5, 148-151
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм
Аннотация: О выделении антропологической парадигмы в философии и теории образования как одной из определяющих тенденций развития педагогического знания, о роли антропологических ценностей в качестве методологической основы подготовки будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Ирхина, И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Верования и намерения преподавателей высшей школы [Текст] / : L. Norton, J. T Richardson // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 41-43. - 0; Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0041_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Norton L. Teachеr's Beliefs and Intentions in Higher Education / L. Norton , J. T. E. Richardson // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005.- November.- Vol. 50, N 4.- P. 537-571. - N 5. - С. 41-43. - divo06_000_005_0041_1, 5, 41-43, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- методы преподавания -- цели обучения -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический опыт
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды преподавателей на цели и задачи преподавания на очных и дистанционных отделениях высших учебных заведений на примере Великобритании.


Доп.точки доступа:
Norton, L. \.\; Richardson, J. T \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе).
    Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.


Найти похожие

5.


    Шатунова, О. В.
    Инновационные формы подготовки будущего учителя [Текст] / О. В. Шатунова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 187 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- педагоги -- педагогические инновации -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка учителей -- система подготовки учителей
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки учителей в условиях преодоления кризиса российского образования. Автором представлен опыт в подготовке учителей нового поколения в рамках инновационного проекта, описаны формы и методы, способствующие повышению качества педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Титовец, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя [Текст] / Татьяна Евгеньевна Титовец // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 9-13 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические дисциплины -- правоведческие дисциплины -- правовые дискурсы -- правовая культура -- педагогическая этика -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка учителей -- высшее образование -- профессиональное образование -- будущие учителя -- правоведение
Аннотация: Опыт включения правового дискурса в педагогическую этику и его использование в целях развития педагогической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.


Найти похожие

8.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников [Текст] / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники
Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.


Доп.точки доступа:
Борисов, В. С.

Найти похожие

9.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / М. Е. Маньшин, Ю. А. Машевская // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование
Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.


Найти похожие

11.


    Тесленко, В. И. (профессор).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абдуразаков, М. М. (канд. пед. наук).

    Направления совершенствования подготовки к профессиональной деятельности будущего учителя информатики [Текст] / М. М. Абдуразаков, Г. М. Гаджиев // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0098_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 98-102. - inio06_000_002_0098_1, 2, 98-102
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- учителя информатики -- профессиональная подготовка учителей -- методика преподавания информатики -- курсы информатики -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогическая компетентность
Аннотация: Подготовка будущего учителя в области использования современных компьютерных технологий должна быть направлена на формирование умения применять в своей работе новые информационные технологии обучения и программное обучение. Подробно раскрыта программа курса "Технология преподавания информатики".


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Авраамова, Елена Михайловна (доктор экономических наук; доцент; профессор; заведующая).
    Новые тенденции в развитии школьного образования [Текст] : по данным ежегодного мониторингового исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС / Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 163-185 : 7 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 183 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровое обеспечение школ -- оплата труда учителей -- оценка качества образования -- профессиональная подготовка учителей -- школьное образование
Аннотация: Анализируются результаты четвертой волны ежегодного мониторингового исследования эффективности школьного образования, которое проводится Центром экономики непрерывного образования РАНХиГС при президенте РФ начиная с 2012/2013 учебного года. На основе опроса директоров школ, учителей и родителей школьников выстраивается целостная картина развития школьного образования и изменений его различных составляющих, таких как кадровое обеспечение школ, качество преподавания, профессионализм учителей, оплата труда педагогов и их социальное позиционирование. Развитие системы школьного образования, представленное во мнениях и оценках директоров школ и учителей, сопоставляется с запросом к школьному образованию со стороны родителей школьников. Показано, какие изменения произошли в результате неблагоприятной экономической ситуации. В частности, она явилась причиной ухудшения финансирования школ. Показано, что запущенная реформой оплаты труда цепочка преобразований привела к обновлению кадрового состава российских школ, повышению качества учительского корпуса, налаживанию взаимодействий между учителями и другими субъектами школьного образования, но еще не сказалась на качестве подготовки учащихся.


Доп.точки доступа:
Логинов, Дмитрий Михайлович (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник); Центр экономики непрерывного образования РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кравчук, Ольга Моисеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    О совершенствовании профессиональной подготовки учителей [Текст] / О. М. Кравчук // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность образования -- педагогическое образование -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя математики
Аннотация: Представлен анализ современных аспектов совершенствования педагогического образования. Автор рассматривает различные подходы к определению процесса профессиональной подготовки учителя, выявляет пути обеспечения непрерывной целостной математической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Добаев, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое образование в Кыргызской республике: проблемы и перспективы развития [Текст] / К. Д. Добаев, А. К. Чалданбаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Кыргызстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные стратегии -- педагогическая культура -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителей -- реформирование образования -- социокультура
Аннотация: Представлен анализ современного состояния системы педагогического образования в Кыргызской Республике. Определены и исследованы актуальные проблемы высшего профессионального образования страны. На основе анализа выявленных проблем сделан прогноз возможных путей модернизационного развития образовательного пространства Кыргызской Республики. Сделан авторский вывод о том, что в настоящее время всем участникам этого процесса необходимо вести речь о серьезных коррективах и изменениях в само содержание педагогического образования. Речь, в частности, должна идти о разработке новых квалификационных требований, которые могли бы обеспечить развитие необходимых личностных компетенций учителя новой формации. Определены стратегические задачи педагогического образования, решение которых, по мнению авторов, открывает возможность для разрешения проблемы подготовки учителя новой формации.


Доп.точки доступа:
Чалданбаева, А. К. (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Валеев, Гали Ханифович.
    Подготовка студента педвуза к профориентационной работе: контекстный подход [Текст] / Г. Х. Валеев, Л. Ф. Нугуманова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка учителей -- педагоги -- учителя -- студенты -- контекстное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- педагогические вузы -- технологии контекстного обучения
Аннотация: В профессиональной подготовке будущих учителей особое место занимает развитие профессиональной мотивации студентов, привитие им устойчивого интереса к педагогической профессии и желания работать по специальности.


Доп.точки доступа:
Нугуманова, Лира Фанисовна

Найти похожие

17.


   
    Проблемы образования: расширение границ критической грамотности в Американском Самоа [Текст] / Y. C. Wellington // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 11-13. - 0; Lost in Translation: Transcending the Boundaries of Critical Literacy in American Samoa. - ; Transcending the Boundaries of Critical Literacy in American Samoa. - ; Проблемы образования: расширение границ критической грамотности в Американском Самоа. - RUMARS-divo07_000_003_0011_1. - Реф. ст.: Wellington Y. C. Lost in Translation: Transcending the Boundaries of Critical Literacy in American Samoa / Y. C. Wellington // Educational Perspectives.- 2006.- Vol. 39, N 1.- P. 41-46
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Самоа
    Австралия и Океания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- электронный форум -- школьные учителя -- методы преподавания -- мультикультурное образование -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования форума в Интернете как инструмента дистанционного обучения учителей.


Доп.точки доступа:
Wellington, Y. C. \.\

Найти похожие

18.


    Андриади, И. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МГПУ).
    Профессионализм учителя в принятии решений и его толкование в определении уровня мастерства педагога [Текст] / И. П. Андриади, С. Ю. Темина // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- принятие решений -- профессиональная подготовка учителей -- компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность
Аннотация: В оценке педагогической деятельности особое значение приобретает уровень профессионализма учителя в процессе принятия решений, что сказывается как на результатах учебной деятельности воспитанников, так и на формировании их мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Темина, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Адольф, Владимир Александрович.
    Профессиональная подготовка будущего учителя [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целостность образовательного процесса -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- образовательный процесс -- качество образования -- профессиональная деятельность -- подготовка учителей
Аннотация: Построение обобщенной модели, обеспечивающей современное качество профессиональной подготовки на основе описания совокупности свойств образовательного процесса, организованного в той или иной образовательной системе, обуславливающих его приспособленность к реализации социальных целей по формированию личности профессионала.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна

Найти похожие

20.


    Кондаурова, Инесса Константиновна.
    Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ [Текст] / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологический анализ -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- одаренные дети -- студенты -- учебная деятельность -- мотивационный компонент -- ориентационный компонент -- операционный компонент -- умения учебной деятельности -- волевой компонент -- оценочный компонент
Аннотация: Готовность будущих учителей математики - студентов университета - к работе с одаренными детьми представляет собой сложное личностно-деятельностное образование, высокая степень сформированности компонентов которого свидетельствует не только об эффективности подготовки специалистов в вузе, но и обеспечивает его обладателю высокую профессиональную работоспособность, творческий подход к делу.


Доп.точки доступа:
Кулибаба, Ольга Михайловна

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)