Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Якушев, М. В.

    Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур [Текст] / М. В. Якушев, Г. В. Скрипкина // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0033_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 33-36. - obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
проектная методика обучения -- педагогические технологии -- проектное обучение -- международные образовательные проекты -- образовательные проекты -- проектная методика
Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью.


Доп.точки доступа:
Скрипкина, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии).
    Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций [Текст] / Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 152-174 : 2 рис. - Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное анкетирование -- компетенции для трансформирующего обучения -- концептуальные карты -- предметные знания -- проектное обучение -- проектный метод -- системное мышление -- устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.


Доп.точки доступа:
Вренгер, Катя (научный сотрудник; преподаватель); Линдеманн, Имме (научный сотрудник); Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шестакова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии проектного обучения в вузовском учебном процессе [Текст] / А. В. Шестакова // Совет ректоров. - 2017. - № 1. - С. 24-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- проектное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Технологии проектного обучения рассматриваются автором как характеристика инновационного вузовского учебного процесса. Автор полагает, что инновационность обучения предполагает систематическое и постоянное обновление форм и методов организации обучения. По мнению автора, такое обновление может осуществляться, в частности, путем использования технологий проектного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шелупанов, Александр Александрович (ректор; профессор).
    Перестройка системы высшего образования необходима, чтобы не оказаться на задворках технологического прогресса [Текст] / А. А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2017. - № 10. - С. 4-7
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательное пространство -- проектное обучение -- технические университеты
Аннотация: Рассказывается о работе Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шелупанов, Александр Александрович.
    Зачем России нужны технологические предприниматели [Текст] / А. А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С. 32-37 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- инновационная деятельность -- инфраструктурное развитие -- исследовательские университеты -- научно-исследовательские институты -- проектное обучение -- студенты-инноваторы -- технические университеты -- технологические предприниматели -- учебные заведения
Аннотация: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники одним из первых в стране встал на путь развития исследовательского предпринимательского университета, перестроив для этого образовательный процесс, внедрив собственную технологию обучения и построив экосистему подготовки наукоёмких предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шабалина, О. А.
    Применение компьютерных игр для обучения разработке программного обеспечения [Текст] / О. А. Шабалина // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 19-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
втузы -- компьютерные игры -- электронное обучение -- программное обеспечение -- вузы -- обучающие игры -- высшее образование -- студенты -- игровые тренажеры -- проекты -- информационные системы -- учебный процесс -- информационные технологии -- программирование -- проектное обучение
Аннотация: Автор рассматривает различные возможности применения компьютерных игр для обучения разработке программного обеспечения, в том числе не только для подачи обучающего материала в компьютерных играх, но и в качестве заданий студентам на разработку. Описан опыт применения данного подхода в процессе подготовки студентов во втузе.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный технический университет \кафедра сапр и пк\; Кафедра САПР и ПК Волгоградского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Харитонова, И. В.
    Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения [Текст] / Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- образовательные программы -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- тьюторы -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- критическое мышление -- индивидуальный подход -- традиционное обучение -- тематическое планирование -- проектное обучение -- эмоциональное развитие -- психологические особенности -- личностное развитие -- творческая активность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье представлен опыт введения занятий по предмету "Проектная деятельность".


Доп.точки доступа:
Сизых, Т. Н.; Кузнецова, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федорищев, Дмитрий.
    Летний семестр Президентской академии [Текст] / Д. Федорищев ; [беседу вела] Л. Корнилова // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 66, 121 : фот. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кампусы -- образовательные форумы -- проектное обучение
Аннотация: Интервью с Дмитрием Федорищевым, заместителем проректора РАНХиГС и директором Летнего кампуса Президентской академии.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Лидия; Летний кампус Президентской академии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фарахутдинов, Шамиль Фаритович (кандидат социологических наук; доцент).
    Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой [Текст] / Ш. Ф. Фарахутдинов // Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С. 123-131. - Библиогр.: с. 130 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские дисциплины -- методология социологического исследования -- подготовка социологов -- преподавание социологии -- проектное обучение -- социологическое образование -- студенты -- технологии обучения
Аннотация: Предлагается технология обучения, которая строится вокруг переработки студентами готовой работы, предложенной преподавателем, в собственный оригинальный труд. В основе технологии лежит проектный подход, который позволяет студентам поэтапно осваивать важные исследовательские навыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тулуевская, Л. М.
    Использование ученических исследовательских проектов в преподавании химии как инструмента повышения качества образования [Текст] / Л. М. Тулуевская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262.4-29 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- преподавание химии в школе -- химия -- проблемное обучение -- исследовательский метод -- проектное обучение -- учебная деятельность -- учебное проектирование -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- презентации проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Проектная и исследовательская деятельность школьников при изучении химии в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Трактирникова, Инна Ивановна.
    Использование LEGO-технологий для формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся [Текст] = The use of LEGO-technologies for the formation of the design and engineering competence of pupils / А. И. Трактирникова // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 60-65 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
LEGO-конструирование -- LEGO-технологии -- компетентность -- обучение проектированию -- программирование -- проектирование -- проектно-конструкторская компетентность -- проектное обучение -- робототехника -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются понятие проектно-конструкторской компетентности учащихся, ее роль в развитии способности к профессиональной деятельности, а также особенности формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся на примере LEGO-конструирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Травникова, Е. А.
    Продуктивные технологии активизации деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Травникова // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 106-107 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- продуктивная педагогика -- игровые технологии -- проектное обучение -- технология критического мышления -- технология схемо-знаковой подачи материала
Аннотация: Исследования в области продуктивной педагогики предлагают системе образования огромное множество новых технологий личностно-ориентированного обучения.


Найти похожие

13.


    Тимченко, С. (проф.).
    Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР

Найти похожие

14.


   
    Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании [Текст] / О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповое проектное обучение -- изобретательская деятельность -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- метод проектов -- модели обучения -- образовательные программы -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специалисты -- техническое образование -- техническое творчество -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- элитное техническое образование -- элитные специалисты
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов.


Доп.точки доступа:
Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; начальник отдела элитного образования); Мозгалёва, Полина Игоревна (эксперт отдела элитного образования); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; начальник Учебно-методического управления); Боков, Лев Алексеевич (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники; проректор по учебной работе); Поздеева, Анна Федоровна (директор центра инновационных образовательных технологий); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Конструируемая междисциплинарная образовательная реальность: верификация качества образования [Текст] = Constrcted interdisciplinary educational reality: verification of quality in education / И. А. Тагунова, Н. Н. Найденова // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 11-18 : портр. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
верификация качества образования -- дидактическая терминология -- качество образования -- конструирование образовательной реальности -- междисциплинарная связь -- междисциплинарность -- междисциплинарный подход -- образовательная реальность -- образовательное пространство -- проектное обучение -- реальная педагогика -- терминологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматривается проблема верификации качества образования в современном мировом образовательном пространстве, характеризуются цели развития образования в мире, рассматриваются основные принципы эффективного обучения и базовые принципы модернизации образовательных стандартов, исследуются проблемы организации учебного процесса и современные подходы к обучению в конструируемой образовательной реальности, предлагаются новые технологии преподавания.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Суровцева, Н. А.
    Компетентностный подход к реализации метода проектов в обучении школьников [Текст] / Суровцева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 153-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- метод проектов -- проектный метод -- обучение школьников -- проектное обучение
Аннотация: О новом качестве процесса обучения и результате школьного образования, обусловленного компетентностным подходом. Особенности реализации метода проектов в компетентностном подходе.


Найти похожие

17.


   
    Студенты московского политеха разработают беспилотник для сельского хозяйства [Текст] // Ректор вуза. - 2017. - № 2. - С. 12-13 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- презентации -- проектное обучение -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассказывается о аэромобильном робототехническом комплексе, который создали студенты вуза.


Доп.точки доступа:
Московский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Столбова, И. Д. (доктор технических наук; доцент; заведующая).
    Индивидуализация-неотъемлемый элемент современного высшего образования [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, К. Г. Носов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- индивидуализация -- компетентностные подходы -- предметное обучение -- проектное обучение -- самостоятельная работа -- сетевое моделирование
Аннотация: Рассмотрена проблема индивидуализации обучения студентов в рамках предметной подготовки.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. П. (кандидат технических наук; доцент; профессор); Носов, К. Г. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии [Текст] / Н. Г. Осипова, О. В. Гавриленко, Г. Б. Прончев, Е. В. Дорцева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 2. - С. 7-34. - Библиогр.: с. 31-32. - Ref.: p. 32-34
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- пандемии -- перевернутый класс -- проектное обучение -- синхронное обучение -- социологическое образование -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.


Доп.точки доступа:
Осипова, Надежда Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор; декан); Гавриленко, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук; доцент); Дорцева, Елена Владимировна (начальник отдела); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \социологический факультет\; Социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Симонов, Александр Васильевич (кандидат географических наук).
    Виртуальная интегрированная среда проектного обучения [Текст] / А. В. Симонов, И. И. Чиннова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные педагогические технологии -- образовательные ресурсы -- проектное обучение -- проектные сервисы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-исследовательская работа -- школьное обучение
Аннотация: Проблема комплексного использования информационно-коммуникационных технологий для организации и поддержки учебно-воспитательного процесса на основе метода проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)