Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании [Текст] / О. М. Замятина [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповое проектное обучение -- изобретательская деятельность -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- метод проектов -- модели обучения -- образовательные программы -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специалисты -- техническое образование -- техническое творчество -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- элитное техническое образование -- элитные специалисты Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов. Доп.точки доступа: Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; начальник отдела элитного образования); Мозгалёва, Полина Игоревна (эксперт отдела элитного образования); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; начальник Учебно-методического управления); Боков, Лев Алексеевич (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники; проректор по учебной работе); Поздеева, Анна Федоровна (директор центра инновационных образовательных технологий); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |