Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическая терминология<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильченко, О. И.

    Проблемы и задачи унификации дидактической терминологии в сетевых образовательных системах [Текст] / О. И. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Г. В. Кондрашевский // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 142-144. - Полностью ст. опубл.: Открытое образование.- 2004.- N 2.- С. 15-24. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0142_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 142-144. - inno05_000_002_0142_1, 2, 142-144
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая терминология -- информационные ресурсы -- новые информационные технологии -- сетевые образовательные системы -- стандартизация терминологии -- тематическая модель поиска -- тематический поиск -- терминологические стандарты -- терминология -- термины -- унификация терминологии -- учебные информационные ресурсы -- учебные ресурсы
Аннотация: Об унификации базовой терминологии сетевой дидактики, реализации тематической модели поиска и использования в сетевых учебных курсах стандартизированных учебных объектов.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. И.; Кондрашевский, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).

    Стандартизация новых образовательных технологий [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 42-47. - vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- стандартизация образовательных технологий -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- технические стандарты -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические комиссии -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- технологии e-learning -- сетевая дидактика -- стандартизация дидактической терминологии -- дидактическая терминология -- терминологические стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Московкин, В. М. (доктор географических наук).
    Роль учебного пособия П. Е. Рощина "Очерк главнейших практических положений педагогики, дидактики и методики, примененной к учебным предметам начального образования" в системе дореволюционного российского образования [Текст] / В. М. Московкин, М. В. Садовски // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 114-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика преподавания -- дидактическая терминология -- дореволюционное образование -- методика преподавания -- начальное образование
Аннотация: Предпринята попытка аналитической оценки значения теоретического наследия известного педагога дореволюционной России П. Е. Рощина. В частности, анализируется классический теоретический труд П. Е. Рощина "Очерк главнейших практических положений педагогики, дидактики и методики, примененной к учебным предметам начального образования".


Доп.точки доступа:
Садовски, М. В. (кандидат философских наук); Рощин, П. Е. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук).
    Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики [Текст] / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская, Е. А. Кошкина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая терминология -- педагоги -- понятийно-дидактическая компетентность -- преодоление профессиональных трудностей -- профессионально-дидактические затруднения -- профессиональные трудности педагогов -- терминологическая компетентность педагогов -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрены понятия "терминологическая компетентность" и "профессионально-дидактические затруднения". Предложена методика изучения профессиональных трудностей учителей школ, которые возникают в ходе освоения и применения дидактической терминологии. Установлена зависимость успешного преодоления профессиональных трудностей педагогов от теоретической подготовки в вузе и уровня развития их терминологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук); Кошкина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Конструируемая междисциплинарная образовательная реальность: верификация качества образования [Текст] = Constrcted interdisciplinary educational reality: verification of quality in education / И. А. Тагунова, Н. Н. Найденова // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 11-18 : портр. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
верификация качества образования -- дидактическая терминология -- качество образования -- конструирование образовательной реальности -- междисциплинарная связь -- междисциплинарность -- междисциплинарный подход -- образовательная реальность -- образовательное пространство -- проектное обучение -- реальная педагогика -- терминологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматривается проблема верификации качества образования в современном мировом образовательном пространстве, характеризуются цели развития образования в мире, рассматриваются основные принципы эффективного обучения и базовые принципы модернизации образовательных стандартов, исследуются проблемы организации учебного процесса и современные подходы к обучению в конструируемой образовательной реальности, предлагаются новые технологии преподавания.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методология междисциплинарного подхода к изучению и развитию терминологической компетентности педагога в области дидактики [Текст] = Methodology of interdisciplinary approach to research and development of terminological competence of the teacher in the field of didactics / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 19-25 : портр. - Библиогр.: с. 24 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая терминология -- междисциплинарное взаимодействие -- междисциплинарность -- педагоги -- терминологическая компетентность
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики междисциплинарного подхода как методологии научного исследования, анализируется характер междисциплинарных связей терминоведения, психологии и педагогики при рассмотрении терминологической компетентности и определении ее успешного функционирования на стадиях профессиональной подготовки и профессиональной деятельности педагога, приводятся примеры междисциплинарного инструментария, позволяющего определять уровень развития терминологической компетентности в области дидактики.


Доп.точки доступа:
Кошкина, Е. А. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)