Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Ткаченко, А. М.

    Аксиологические приоритеты самоактуализированной личности преподавателя [Текст] / А. М. Ткаченко // Право и образование. - 2006. - N 6. - С. . 219-224. - Библиогр.: с. 224 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_006_0219_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 219-224. - prio06_000_006_0219_1, 6, 219-224
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- самоактуализированная личность -- ценностные ориентации -- национальные ценности -- образовательная политика -- профессиональная деятельность -- преподавательская деятельность -- творческая самореализация -- образовательный процесс -- образовательное пространство -- педагогическая культура -- личность преподавателя -- творческий потенциал
Аннотация: Раскрытие творческого потенциала личности в профессиональной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, Алексей Викторович (адъюнкт).
    Актуальные проблемы формирования служебных взаимоотношений военнослужащих, проходящих службу по контракту в подразделениях внутренних войск МВД России [Текст] / А. В. Волков // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 235-239. - Библиогр.: с. 238-239 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.57 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Пограничные и внутренние войска--Россия, 21 в.

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения военнослужащих -- внутренние войска МВД -- военнослужащие -- военнослужащие по контракту -- воинские коллективы -- культура служебных взаимоотношений -- морально-психологический климат -- педагогическая культура -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- профессиональное сознание -- служебно-боевая деятельность -- служебные взаимоотношения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы формирования служебных взаимоотношений военнослужащих по контракту в подразделениях внутренних войск МВД России и причины их возникновения на основе социально-психологических исследований морально-психологической обстановки в воинских коллективах двух соединений внутренних войск МВД России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Артистизм как профессиональная компетенция современного преподавателя [Текст] / Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 64-71 : 2 фот. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
артистизм преподавателя -- компетенции преподавателей -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические кадры -- педагогический артистизм -- педагогический труд -- педагогическое общение -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- творческая педагогическая деятельность
Аннотация: В педагогической деятельности образуется особая структура способностей. Она воплощает в себе объединение литературных, актерских, режиссерских, сценарных умений, подчиняющихся педагогической направленности. Их развитие способствует решению задач: повышению эффективности педагогического взаимодействия, созданию творческой атмосферы сотрудничества в педагогическом процессе и максимальному раскрытию творческого потенциала всех его участников. Педагогический артистизм как проявление богатой палитры реакций на явления окружающего мира, способность яркой эмоционально-образной перекодировки информации в нужном для занятия направлении является качеством, имеющим сегодня реальное право быть включенным в профессиограмму современного педагога.


Доп.точки доступа:
Панченко, Ольга Григорьевна (профессор; кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бойко, Кирилл Александрович (соискатель).
    Воспитательная система клуба в военном вузе [Текст] / К. А. Бойко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военно-профессиональное образование -- командные факультеты -- будущие командиры -- командиры -- будущие офицеры -- офицеры -- курсанты -- психолого-педагогическая культура -- психологическая культура -- педагогическая культура -- воспитательная работа -- клубная работа -- клубы курсантов -- воспитательная система клуба -- опыт работы
Аннотация: Воспитательная система клуба курсантов и ее роль в формировании психолого-педагогической культуры будущих командиров. Характеристика компонентов психолого-педагогической культуры.


Доп.точки доступа:
Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рыков, Сергей Леонидович (доктор педагогических наук; доцент).
    Гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя [Текст] / С. Л. Рыков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 157-166. - Библиогр.: с. 165-166 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная дискриминация -- гендерная культура -- гендерная педагогика -- гендерная толерантность -- гендерное образование -- культура преподавателя -- педагоги -- педагогическая культура -- полоролевые отношения -- преподаватели -- сексизм -- эгалитарность
Аннотация: Раскрываются гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя, сущность и структура гендерной культуры, отражающей способность педагога проводить экспертизу учебников и организовывать учебные занятия с учетом половой принадлежности обучающихся. Выявляются проблемы содержания учебных материалов, формирующих гендерную идентичность и способы личностной самореализации обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белозерцев, Е. П.
    Гуманизация педагогического образования в условиях цифровой цивилизации: мечта, надежда, концепт [Текст] / Е. П. Белозерцев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КОС -- гуманизация образования -- культурно-образовательная среда -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогический потенциал -- педагогическое образование
Аннотация: Автор размышляет о гуманизации педагогического образования, о реальных фактах и состоянии образования и предлагает совокупность условий, обеспечивающих сохранение и дальнейшее развитие ценностей отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Платунова, Е. Ю.
    Делегирование управленческих полномочий педагогическому коллективу как средство повышения профессиональной культуры учителя [Текст] / Платунова Е. Ю. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 59-62
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- педагогический коллектив -- профессиональная самоорганизация -- ключевые компетенции -- образовательные технологии -- методологическая культура учителя -- делегирование полномочий -- управленческие полномочия -- автономные рабочие группы -- школьные педагоги -- учителя
Аннотация: Статья посвящена новому пониманию работы учителя в школе, его взаимодействию с коллективом и адмнистрацией на примере ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159 г. Москвы.

!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение
Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мосягина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Духовное образование на Архангельском Севере в конце XIX - начале XX в. [Текст] / С. Ю. Мосягина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическая культура -- педагогический процесс -- личностно-профессиональное развитие учителя -- дидаскология -- акмеология -- музыкально-педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура учителя -- педагогические исследования
Аннотация: В статье представлена модель музыкально-педагогической культуры учителя. Автор рассматривает различные стадии личностно-профессионального развития педагога-музыканта и детерминанты этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савинков, Юрий Андреевич (ректор ; заведующий лабораторией научно-методического и управленческого анализа профессиональных затруднений педагогов).
    Инновационная деятельность кафедры ДПО ИПКиПРО [Текст] = Innovative Activity of DPO Chair of IPKiPRO / Ю. А. Савинков, Т. В. Дубовицкая, Е. А. Лукина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 13-19 : 5 табл. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- повышение квалификации -- педагогическая культура -- инновационная деятельность -- ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельностный подход -- переподготовка
Аннотация: О проблемах связанных с инновационной деятельностью при переподготовке и повышении квалификации работников сферы образования.


Доп.точки доступа:
Дубовицкая, Татьяна Викторовна (ведущий научный сотрудник); Лукина, Евгения Александровна (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лесных, Н. И. (заместитель директора).
    Инновационная среда как условие формирования педагогической культуры [Текст] / Н. И. Лесных // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 58 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные программы -- педагогическая культура -- подготовка кадров -- научно-методическая работа -- инновационная среда -- экспериментальные площадки -- педагоги -- повышение квалификации -- научно-исследовательский потенциал
Аннотация: О специфике подготовки современных педагогов.


Доп.точки доступа:
Бийский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент).

    Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики
Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент).
    Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики
Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Привалова, Н. С.

    Информационная компетентность преподавателя вуза в условиях обновления образования [Текст] / Привалова Н. С. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_006_0025_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - С. 25-30. - ntb_05_000_006_0025_1, 6, 25-30
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- информационное общество -- информационная культура -- информационная доступность -- информационная образовательная среда -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая профессия -- самообразование -- самообразование педагогов
Аннотация: Проблемы образования и самообразования педагога. Развитие информационного общества повлияло на изменение принципов образовательной деятельности всех людей, в т. ч. и педагогов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Малхасян, Марине Ваньевна (кандидат психологических наук).
    Исследовательская деятельность как фактор развития профессиональной культуры педагога [Текст] / М. В. Малхасян // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 1. - С. 224-227. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- методологические принципы -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогический стиль -- профессиональная культура -- профессиональная культура педагогов -- рефлексия -- саморазвитие
Аннотация: Одним из ведущих критериев высокого уровня профессиональной культуры педагога является готовность к самостоятельной продуктивной исследовательской деятельности. Внутренним мотивом при этом выступает потребность педагога в постоянном личностно-профессиональном саморазвитии. Исследовательская деятельность направлена на раскрытие в педагоге способности к гибкой перестройке своего стиля в соответствии с общественным запросом на воспитание творческой личности, обладающей навыками и знаниями для самореализации в поликультурной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Колмогорова, И. В.
    Исходные положения построения концептуальной модели формирования педагогической культуры будущего учителя [Текст] / И. В. Колмогорова // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- модели педагогической культуры
Аннотация: Рассматриваются тенденции и принципы построения концептуальной модели формирования педагогической культуры будущего учителя, выделяются условия, являющиеся конкретным выражением данных принципов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К возможности подготовки будущего учителя: возможности педагогической практики [Текст] / Е. В. Конькина, Н. М. Науменко, О. С. Шаврыгина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитательная деятельность -- вузы -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- психолого-педагогическая практика -- социально-педагогические проекты -- социальное взаимодействие -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности и потенциал психолого-педагогической практики как важного элемента подготовки будущего учителя. Определены задачи психолого-педагогической практики студентов всех направлений подготовки. Показаны позитивные формы социального взаимодействия, сформированные в процессе участия студентов на разных этапах реализации психолого-педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Науменко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаврыгина, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Семенова, Аминат Сагитовна (ст. преп. каф. педагогики и пед. технологий Карачаево-Черкес. гос. ун-та).
    К вопросу о воспитании женщин в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа [Текст] / А. С. Семенова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 100-105 . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание женщины -- педагогическая культура -- средства воспитания -- горянки -- женщины -- родители -- народная педагогика -- семейная педагогика -- этнопедагогика
Аннотация: Изучен опыт женского воспитания в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа. Проанализированы содержание, средства и методы воспитания женщины и определено его значение для модернизации современного образования и воспитания.


Найти похожие

20.


    Полякова, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    К вопросу о педагогической интерпретации концепта HUMANITAS [Текст] / М. А. Полякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологизм -- антропоцентризм -- базисные педагогические традиции -- гуманизм -- концепты -- образование -- пайдейя -- педагогическая культура -- ренессанс
Аннотация: Проведен анализ концепта humanitas в его широком социально-историческом аспекте, а также с педагогической точки зрения. Автор приходит к выводу, что humanitas — специфическая черта западной педагогической культуры и образовательной традиции, начавшейся в классический (античный) период и достигшей апогея в эпоху Ренессанса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)