Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Олешков, М. Ю. (к. п. н, доцент).
    Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения [Текст] / М. Ю. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: С. 50 (12 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0043_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогическая агрессия -- агрессия -- педагогическое общение -- общение -- педагоги -- учителя -- конфликты -- конфликтность -- конфликтология -- отчуждение -- поведение -- речевая агрессия -- вербальная агрессия -- авторитет учителя -- авторитет -- личность учителя
Аннотация: Предметом данного исследования является вербальная агрессия учителя. Приведен анализ речевого поведения учителей в ряде средних школ Нижнего Тагила, с комментариями. Речевое поведение учителей характеризуется проявлением агрессии в формах категорического требования, стремления нанести моральный урон, понизить уровень оценки и социальный статус учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стеценко, И. А.

    Генезис и интерпретация категории "педагогическая рефлексия" [Текст] / И. А. Стеценко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 12. - С. . 123-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_012_0123_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 12. - С. 123-127. - skop05_000_012_0123_1, 12, 123-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- способности учителя
Аннотация: Анализ исследований проблемы педагогической рефлексии и определение основных особенностей ее современного состояния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведева, Нина Ильинична (доктор психологических наук; профессор кафедры психологии).
    Диагностика профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы [Текст] / Н. И. Медведева, И. А. Усачева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 184-189. - Библиогр.: с. 189 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность -- консерватизм -- коррекция профессиональных деформаций -- личность учителя -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная агрессия -- профессиональная диагностика -- профессиональная индифферентность -- профессиональная коррекция -- профессиональная реабилитация -- профессиональные деструкции -- профессиональные деформации -- профессиональный догматизм -- профилактика профессиональных деформаций -- сверхконтроль -- учителя
Аннотация: Рассматриваются особенности диагностики профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы. Приводятся характеристики основных составляющих профессиональной деформации учителя. Выделяются возможные пути профессиональной реабилитации педагога.


Доп.точки доступа:
Усачева, Инна Александровна (аспирантка кафедры психологии); Митина, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимченко, Наталья Эдиссоновна (ассистент).
    Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов [Текст] / Н. Э. Тимченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.200 + 74.03 + 87.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

   История образования--Россия

   Философия

   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- будущие учителя -- личность учителя -- становление личности -- духовно-нравственное становление -- духовно-нравственные ценности -- духовность -- нравственность -- воспитание личности -- православие -- философское наследие -- педагогическое наследие -- русские философы -- философы -- русские педагоги -- педагоги
Аннотация: Представлены философско-педагогические воззрения отечественных мыслителей, которые до сих пор не утратили своей актуальности и могут служить основой для духовно-нравственного становления личности будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (религиозный философ, правовед, публицист ; 1882-1954); Бердяев, Н. А. (российский религиозный философ ; 1874-1948); Гессен, С. И. (педагог, философ ; 1887-1950); Ушинский, К. Д. (российский педагог ; 1824-1870/71); Зеньковский, В. В. (русский православный богослов, философ, педагог ; 1881-1962)

Найти похожие

7.


    Литарова, Н. В.
    Изучение творчества учителя российской гимназии XIX - начала XX в. в контексте новой методологии [Текст] / Н. В. Литарова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 85-90. - Библиогр.: с. 90 (12 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0085_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- личность учителя -- образовательная деятельность учителя -- постнеклассическая рациональность -- творческая деятельность учителя -- учителя -- учителя гимназий
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому анализу творчества учителя российской гимназии XIX - начала XX в. с методологических позиций постнеклассической рациональности. Доказано, что на протяжении исследуемого периода прослеживается одна и та же тенденция: чем более образован учитель, тем многограннее его творческая деятельность. Обоснована зависимость между творческой и образовательной деятельностью учителя гимназии и продуктивностью его участия в духовном становлении ученика.


Найти похожие

8.


    Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент).
    Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя [Текст] / Е. Н. Пономарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- инновационно-креативная компетентность -- компетенции учителя -- инновационно-креативная компетенция -- мотивационно-ценностная компетенция -- информационно-коммуникативная компетенция -- операционно-деятельностная компетенция -- личность учителя -- психология творчества -- педагогика творчества -- педагогическое творчество -- творчество -- креативность -- исследования
Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Н. Ф.; Занаев, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беляков, В. В.
    К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя
Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.


Найти похожие

10.


    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? [Текст] / Марк Максимович Поташник // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 68-78 : 4 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- личность учителя -- нравственное воспитание -- педагогический профессионализм -- содержание педагогической деятельности
Аннотация: Представленный материал посвящен острой проблеме, которую во многих школах не видят, упустили, забыли. Статья дает возможность прежде всего руководителям школ, их заместителям организовать обсуждение (в рамках педагогического совета, методического совещания, конференции) и принять решение о внесении изменений или дополнений в основную образовательную программу школы, программу развития, а учителям – задуматься о содержании педагогической деятельности, ее сущности, стиле, об отношении к детям и отношениях с детьми и о компетентности и профессионализме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Как воспитать учителя [Текст] // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 60. - vobr04_000_009_0060_1, 9, 60
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2004 г.
   Россия
    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- личность учителя -- совещания
Аннотация: Информация о Казанском государственном педагогическом университете, где 22-23 октября 2004 года будет проведено Всероссийское совещание-семинар работников педагогических учебных заведений "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя".


Доп.точки доступа:
Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лободин, Владимир (кандидат педагогических наук).
    Как ответить на злободневные вопросы? [Текст] / Владимир Лободин // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 2. - С. 18-23 : 4 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деструктивная пропаганда -- духовные ценности -- информационное общество -- личность учителя -- манипуляции молодежью -- патриотическое воспитание -- система ценностей -- современное образование -- стихийные митинги -- уличные протесты
Аннотация: О формировании позитивного устойчивого мировоззрения школьника, основанного не ценностной модели мировосприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дахин, А. Н.
    Культура в педагогике и педагогика в культуре [Текст] / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 51-57. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_006_0051_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагоги -- культура -- педагогика -- педагогика и культура -- культура и педагогика -- педагогические категории -- категории -- педагогическая культура -- профессиональная компетентность -- учителя -- личность учителя -- педагогическое мастерство -- образовательный процесс -- философия образования -- воспитание -- школьник -- ценности -- духовные ценности
Аннотация: Принцип диалогичности образования прнедполагает обмен духовно-нравственными, эмоциально-ценностными ориентирами между взрослыми и школьниками. Общепедагогическая культура - система ценностей, убеждений, верований, норм, традиций, присущая участникм образовательного процесса и определяющая стереотип поведения людей в сфере педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Нигматов, З. (проф., ректор).

    Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе [Текст] / З. Нигматов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 61-64. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 61-64. - vobr04_000_009_0061_1, 9, 61-64
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2001-2003 гг.
   Россия
    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- университеты -- гуманотворчество -- гуманизация образовательного процесса -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- профессиональная подготовка -- культурологическая подготовка -- учебные дисциплины -- подготовка педагогов -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- личность учителя -- личность студента -- студенты -- духовная культура -- культура -- конференции
Аннотация: На примере Казанского государственного педагогического университета показан опыт работы по изучению проблем гуманизации современного образовательного процесса, усиление его культурологической направленности.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Горбушина, С. Н.
    Личность будущего учителя как субъект культуры здоровья: концепция и принципы развития [Текст] / С. Н. Горбушина // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0089_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Башкирия

    Республика Башкортостан

    Уфа

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- учителя -- личность учителя -- студенты -- вузы -- педагогические вузы -- здоровье -- культура здоровья -- субъекты культуры здоровья -- мировоззрение -- профессиональное мировоззрение -- педагогическое образование -- здоровьеразвивающее образование -- валеологическое образование -- охрана здоровья -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ
Аннотация: Описаны формирующие факторы процесса развития профессионального мировоззрения, ориентированного на практику здоровьеразвивающего образования: познавательная активность, культура здоровья, валеологическое образование, деятельность по охране здоровья, самодеятельность студентов в виде творческой активности к здоровью и организации здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Соколова, Л. Б.
    Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского [Текст] / Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (14 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 61. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss61_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
личность учителя -- педагоги -- учителя -- развивающее обучение -- системы обучения -- модели обучения
Аннотация: Исследуется теория развивающего обучения основателя русской национальной педагогики и реформатора народной школы К. Д. Ушинского.


Доп.точки доступа:
Дацковская, Н. А.; Ушинский \к. Д.\

Найти похожие

17.


    Захарченко, И.
    Личность учителя как фактор воспитания гражданственности в американской средней школе [Текст] / И. Захарченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 47-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в.
   США
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- личность учителя -- школы -- воспитание -- гражданственность -- гражданское воспитание
Аннотация: Учителя государственных и частных школ США в полной мере отдают себе отчет в значимости возвращения гражданскому образованию статуса первостепенной цели обучения и воспитания.


Найти похожие

18.


    Серегина, Галина Анатольевна.
    Модельные представления о личности выпускника педагогического вуза [Текст] / Г. А. Серегина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 51-53 : 1 фот. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- учителя -- студенты -- специалисты -- выпускники -- педагогические вузы -- личность учителя -- модель специалиста
Аннотация: Под моделью выпускника понимается идеальный комплекс профессиональных компетенций, личностных качеств будущего педагога, обеспечивающих возможность достижения результатов профессионально-педагогической деятельности на продуктивном уровне, адекватном требованиям, преъявляемым к современной средней школе.


Найти похожие

19.


    Бондарь, А. (доцент).

    Наполняя духом сотрудничества и сотворчества [Текст] / А. Бондарь // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 86-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 86-89 : фотогр. - vobr04_000_009_0086_1, 9, 86-89
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты гуманитарного профиля -- демократия -- воспитательная работа -- воспитание личности -- личность -- личность учителя -- учителя -- ученики -- сотрудничество -- сотворчество -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- нравственное воспитание -- воспитание чувств -- чувства
Аннотация: О гуманистическом характере профессионального образования, о личности учителя, мировоозрение и личный пример которого оказывают огромное влияние на утверждение нравственных убеждений учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бенедиктов, Николай (депутат Государственной Думы; д-р филос. наук; профессор).

    Наш стратегический ресурс - русское образование [Текст] / Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_004_0040_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 4. - С. 40-42. - rfse06_000_004_0040_1, 4, 40-42
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- мобильность людей с высшим образованием -- качество образования -- работодатели -- частные работодатели -- государство -- замена государства частным работодателем -- качество преподавания -- кредитная система в подготовке специалистов -- образовательный кредит -- кредитные образовательные единицы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- реальные знания учащихся -- личность учителя -- многоуровневая система образования -- разрушение образования -- русская школа образования
Аннотация: Нужно сохранить принцип русской школы образования, обеспечив ее доступность всем гражданам, обеспечив ее материальными, финансовыми ресурсами и колоссальным государственным вниманием. Газ и нефть раньше или позже кончаются, кроме того, они будут нужны и нашим внукам, и правнукам. Наш стратегический ресурс - особая русская школа, талантливость народа и государственное внимание к главному стратегическому ресурсу России - ее образованию и науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)