Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика творчества<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куревина, О. А.

    Дни науки в МГПУ [Текст] / Куревина О. А. // Философские науки. - 2005. - N 7. - С. . 150-151. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_007_0150_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 7. - С. 150-151. - phil05_000_007_0150_1, 7, 150-151
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- образование и здоровье -- здоровье -- реформирование образования -- философия здоровья -- культура здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- нравственное здоровье -- сохранение здоровья -- педагогика творчества -- здоровый образ жизни -- семейная педагогика
Аннотация: 16 декабря 2004 года в Московском городском педагогическом университете в рамках дней науки состоялась общероссийская конфернция "Здоровье как феномен культуры в контексте реформирования образования".


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет; "Здоровье как феномен культуры в контексте реформирования образования", общероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Москвина, А. В.

    Становление научного творчества студентов как педагогическая проблема [Текст] / А. В. Москвина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0067_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 67-71. - vogu04_000_007_0067_1, 7, 67-71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
научное творчество студентов -- научная деятельность -- исследовательская работа -- научное творчество -- педагогика творчества -- образовательный процесс -- формирование мышления -- научно-исследовательское мышление -- научный анализ -- развитие умений
Аннотация: Рассматривается одна из самых малоизученных проблем педагогики творчества - развитие научного творчества студентов в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Поппер \к.\; Киль \з.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Елена Николаевна (зам. дир.; доцент).
    Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя [Текст] / Е. Н. Пономарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (15 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагоги -- преподаватели -- учителя -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- инновационно-креативная компетентность -- компетенции учителя -- инновационно-креативная компетенция -- мотивационно-ценностная компетенция -- информационно-коммуникативная компетенция -- операционно-деятельностная компетенция -- личность учителя -- психология творчества -- педагогика творчества -- педагогическое творчество -- творчество -- креативность -- исследования
Аннотация: Основные компетенции учителя. Инновационно-креативная компетенция как ключевая компетенция в профессиональной деятельности учителя. Исследования в области педагогического творчества и креативности педагога.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Н. Ф.; Занаев, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Архангельский, Александр Николаевич (кандидат филологических наук; ординарный профессор; писатель).
    Трансмедийный поворот в стратегиях обучения [Текст] : нарративные практики на уроках литературы / А. Н. Архангельский, А. А. Новикова // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 63-81. - Библиогр.: с. 78-81 (33 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный принцип -- культурная память -- литературные каноны -- медиатехнологии -- мультимедийные проекты -- нарративные методы обучения -- нарративные практики -- нарративный метод -- образовательные проекты -- обучение литературе -- педагогика творчества -- проектная деятельность -- трансмедийная стратегия обучения -- трансмедийность -- уроки литературы
Аннотация: В статье сформулированы теоретические и методические подходы к использованию современных медиатехнологий в изучении школьных предметов гуманитарного цикла. Анализируя изменения механизмов формирования культурной памяти, связанные с медиатизацией широкого круга культурных практик, авторы предлагают знакомить школьников с литературой, опираясь на уже имеющиеся у них навыки современных сетевых коммуникаций. Это позволяет сбалансировать выполнение двух задач обучения - трансляции традиции и вовлечения в современность. Трансмедийная стратегия обучения, разрабатываемая авторами статьи, позволяет реализовать при изучении предметов гуманитарного цикла принципы гуманистической педагогики. А нарративный метод, связанный с отечественными традициями обучения литературному творчеству, дает возможность применить результаты современных семиотических, нарратологических и медиаисследований для развития педагогических практик. При использовании нарративного метода литературный текст становится ядром трансмедийного проекта, по отношению к которому учитель и ученики оказываются в роли режиссеров, выстраивающих на основе чужого сценария собственное повествование с помощью различных медиаформатов. Работа над созданием медиаэкранизаций по мотивам литературной классики вовлекает учеников в процесс переосмысления целей и ценностей героев, развивает креативное и критическое мышление, позволяет лучше понимать исторические и бытовые контексты. Кроссплатформенность формирует смысловую и художественную "многослойность", погружает всех участников проектной работы - и учеников, и учителей - в общее пространство коммуникации, эстетического переживания и, при необходимости, взаимного обучения. В качестве примеров использования предлагаемой стратегии авторы приводят образовательные проекты, в разработке которых они принимали непосредственное участие: от авторского учебника по литературе до мультимедийных проектов, в частности по роману "Обломов" для "Живых страниц", по произведениям Л. Н. Толстого в рамках "Толстой. Digital".


Доп.точки доступа:
Новикова, Анна Алексеевна (доктор культурологии; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барышева, Т. А. (доктор психологических наук).
    Психология креативности и педагогика творчества в подготовке магистра [Текст] = Psychology of creativity and pedagogy of creativity in training of master / Т. А. Барышева, А. Г. Гогоберидзе, Л. Ю. Савинова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магистры -- образовательная среда -- педагогика творчества -- профессиональная деятельность -- психология креативности -- творчество
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы разработки креативного подхода к подготовке специалистов ХХI в. и внедрения креативных стратегий в практику образования.


Доп.точки доступа:
Гогоберидзе, А. Г. (доктор педагогических наук); Савинова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)