Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Романов, В. А.
    Актуализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию здорового образа жизни студенческой молодежи [Текст] / В. А. Романов, С. В. Митрохина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесебрегающее воспитание -- личностно-ориентированный подход -- студенты вузов
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка личностно-ориентированного подхода к воспитанию здорового образа жизни студентов: на основании опыта обучения студентов Тульского педагогического университета им. Толстого.


Доп.точки доступа:
Митрохина, С. В.; Тульский педагогический университет им. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беккер, О. М.

    Дети - это сосуды, данные нам на хранение [Текст] / О. М. Беккер // Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. . 7-10. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-doob05_000_011_0007_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Окончание следует. - N 11. - С. 7-10. - doob05_000_011_0007_1, 11, 7-10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- воспитание -- школьники -- развитие личности -- воспитательный процесс -- возрастная психология -- личностно-ориентированный подход -- деятельно-личностный подход -- гуманистический подход -- учебно-воспитательная деятельность -- детские кружки -- ступени образования -- студии дизайна -- детские студии
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, Е. В. (аспирантка).
    Диагностика процесса обучения классическому танцу в младших классах хореографических училищ [Текст] / Е. В. Овчинникова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- классический танец -- личностно-ориентированный подход -- обучение классическому танцу -- педагогическое наблюдение -- психосоматические расстройства
Аннотация: Рассматривается важность диагностики педагогического процесса в хореографических училищах. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода в обучении классическому танцу учащихся младших классов хореографических училищ. Обсуждается проблема возникновения психосоматических явлений у учащихся на начальном этапе образования. Отмечается здоровьесберегающая составляющая диагностики процесса обучения классическому танцу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.


Найти похожие

6.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Емельянова, Елена Игоревна (доцент).
    Инновационная модель формирования личностно-профессиональной компетентности ведущих менеджеров в вузе [Текст] = Innovative Model of Formation it is Personal-Professional Competence of Future Managers of Higher Education Institution / Е. И. Емельянова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 11-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- личностно-профессиональная компетентность -- личностное развитие -- менеджеры -- образовательная среда -- обучение -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие
Аннотация: Об инновационной концептуально-контекстной модели формирования личностно-профессиональной компетентности будущих менеджеров в вузе, включающая основные положения концептуального видения исследуемого процесса и поэтапный характер его становления; показана практическая реализация прохождения студентами основных циклов личностного и профессионального развития в образовательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сальников, В. А. (профессор; ректор).
    Инновационное обучение [Текст] = Innovative education: person-centered approach : личностно-ориентированный подход / В. А. Сальников // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- традиционное обучение -- парадигма образования -- педагогические технологии -- компетентность -- вариативное образование -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы инновационного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Старшинова, Т. А. (доцент).
    Интеграция [Текст] = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая интеграция -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- профессиональная компетентность -- компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Беляков, В. В.
    К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя
Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.


Найти похожие

12.


    Кудряшова, Софья Владимировна.
    К вопросу о формировании навыков профессионального общения на иностранном языке в юридическом вузе [Текст] = On the development of the foreign language professional communication skills in a legal higher education institution / С. В. Кудряшова, М. Г. Калинина, С. А. Саковец // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (7 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- иностранные языки -- интерактивные методы -- личностно-ориентированный подход -- методы обучения -- юридические вузы
Аннотация: Представлены современные технологии, применяемые авторами в практике преподавания иностранного языка в вузе: мозговой штурм, кейс-метод, метод кооперативного обучения, ролевые игры, интервью, тренинги; предложена методика проведения занятий с использованием данных технологий.


Доп.точки доступа:
Калинина, Марина Георгиевна; Саковец, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ботова, С. Н.
    Компетентностно-личностные элементы в содержании профессионального образования будущего учителя технологии [Текст] / С. Н. Ботова, А. С. Мутырова, Б. М. Турдуматов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калмыкия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компететностно-личностные элементы содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- профессиональное образование -- содержание профессионального образования -- учитель технологии
Аннотация: Представлен опыт работы со студентами по организации изучения дисциплины "Основы художественной обработки текстильных материалов".


Доп.точки доступа:
Мутырова, А. С.; Турдуматов, Б. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностный подход к обучению иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст] = Competence approach to teaching foreign languages in a non-linguistic university / Т. В. Машарова, С. Н. Вахрушева // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 44-47 : портр. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- методики преподавания -- неязыковые вузы -- профессиональная подготовка -- процесс обучения -- самообразование
Аннотация: Статья посвящена исследованию методологических оснований формирования профессиональных компетенций студентов неязыковых вузов, которые нацелены на воспитание у них интереса и стремления к поиску новых знаний из различных информационных источников, на развитие умения самостоятельно их анализировать и творчески применять.


Доп.точки доступа:
Вахрушева, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попова, Анна Владиславовна (доктор юридических наук; кандидат философских наук; профессор).
    Концепция "свободной школы" К. В. Вентцеля и В. Н. Чехова: к вопросу об использовании дореволюционного и советского опыта в современных российских реалиях [Текст] / А. В. Попова, Д. В. Пожарский // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 12-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 20-21 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дореволюционная педагогика -- концепция свободной школы -- личностно-ориентированный подход -- свободная школа -- свободное воспитание -- советская педагогика -- советская школа -- советские педагоги -- школьное образование
Аннотация: В статье раскрываются принципы построения "свободной школы", основанной на учете интересов каждого обучающегося и создания индивидуальных условий для достижения им наивысших результатов. Рассматриваются теоретические постулаты нового типа педагогики В. Н. Чехова и К. Н. Вентцеля, которые явились предтечей западной теории личностно-ориентированного подхода к образованию.


Доп.точки доступа:
Пожарский, Дмитрий Владимирович (доктор юридических наук; доцент); Вентцель, К. В. (педагог); Чехов, В. Н. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Качалов, Д. В.
    Личностно-ориентированные основы интегративно-функциональной учебной дисциплины "Возрастная педагогика" [Текст] / Д. В. Качалов // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- учебные дисциплины -- возрастная педагогика -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Дается обоснование возрастной педагогики с позиции личностно-ориентированного подхода, обладающей потенциалом формирования целостного психолого-педагогического знания о ребенке у студентов педвуза - будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мальцева, О. А.
    Личностно-ориентированный подход к обучению как фактор формирования правовой культуры курсантов (слушателей) образовательных организаций [Текст] / О. А. Мальцева, В. Р. Мальцева // Правовая культура. - 2016. - № 4. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135-136 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.5
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- личностно-ориентированные образовательные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательные организации МВД -- правовая культура курсантов -- профессионально-правовая культура
Аннотация: Определяется содержание правовой культуры в процессе обучения курсантов (слушателей), рассмотрены разные точки зрения ученых на понимание личностно-ориентированного подхода к обучению, сформулированы психологические особенности формирования правовой культуры в процессе обучения. Приведены результаты анкетирования курсантов (слушателей) образовательных организаций МВД России. Выявлены особенности личностно-ориентированного подхода при формировании правовой культуры обучающихся в образовательных организациях МВД России.


Доп.точки доступа:
Мальцева, В. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Давыдов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Личностно-ориентированный подход к педагогической подготовке преподавателя военных образовательных организаций [Текст] / В. П. Давыдов, О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 181-190. - Библиогр.: с. 190 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- личностно-ориентированный подход -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- подготовка преподавателей -- профессионализм преподавателей -- профессиональные качества
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание, формы и методы личностно-ориентированной подготовки преподавателей военных образовательных организаций. Выделяются признаки педагогической подготовленности и профессионализма преподавателей; предлагаются пути их достижения.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт).
    Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы
Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.


Доп.точки доступа:
Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дмитриев, С. В.
    Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Воронин, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)