Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Смирнов, В. А.
    Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов [Текст] / В. А. Смирнов, А. М. Тихонов // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 60. - Библиогр: с. 60 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- личностно-деятельностный подход -- спортивная деятельность -- физическая подготовка -- футбол -- футболисты -- юные спортсмены
Аннотация: Эффективность применения личностно-деятельностного подхода в процессе физической подготовки юных футболистов.


Доп.точки доступа:
Тихонов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации [Текст] / Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- личностно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- репродуктивная деятельность -- студенты -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- эвристическое обучение
Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Волков, С. В. (доктор технических наук; доктор филоосфии; профессор); Щукина, Г. И.; Хуторский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая культура офицера: личностно-деятельностный подход [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военно-профессиональная деятельность -- военно-профессиональная компетентность -- военные педагоги -- деятельность офицера -- компетенции -- культура поведения -- культура речи -- личностно-деятельностный подход -- личностные качества -- личность офицера -- офицеры -- педагогическая культура -- педагогическая техника -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- педагогическое мышление -- познавательная деятельность -- профессиональные качества -- психолого-педагогические знания -- эрудиция
Аннотация: Рассматривается педагогическая культура в структуре личности и деятельности офицера, проявляющаяся в уровне развития его личностных и профессиональных качеств как военного педагога, степени его мастерства в военно-педагогической деятельности. Дается краткая характеристика структурных компонентов педагогической культуры. Раскрывается соотношение педагогической культуры и педагогического мастерства офицера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Загревская, А. И.
    Социокультурный потенциал спорта и условия его реализации в процессе физкультурно-спортивного образования [Текст] / А. И. Загревская // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 21-24. - Библиогр. : с. 24 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-деятельностный подход -- синергетический подход -- социокультурный потенцал -- спорт -- спортивная культура -- спортивные ценности -- студенты вузов -- физическая культура -- физкультурно-спортивное образование
Аннотация: Выявление педагогических условий реализации социокультурного потенциала спорта, способствующего формированию спортивной культуры личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ветошкин, А. А. (заведующий кафедрой).
    «Языковая мозаика» [Текст] / А. А. Ветошкин, А. В. Нуждина, С. И. Пискунова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная инфраструктура -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- личностно-деятельностный подход
Аннотация: Анализируется опыт деятельности школы иностранных языков «Языковая мозаика» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Нуждина, А. В. (старший преподаватель); Пискунова, С. И. (декан); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \школа иностранных языков «языковая мозаика» мордгпи\; МордГПИШкола иностранных языков «Языковая мозаика» МордГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Суханова, Э. Г. (аспирант; педагог-психолог).
    Программно-методическое обеспечение профилактики школьной дезадаптации в условиях реализации ФГОС нового поколения [Текст] / Э. Г. Суханова // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аксиологический подход -- выпускники школ -- лицеи -- личностно-деятельностный подход -- портрет выпускника школы -- программы (образование) -- профилактика школьной дезадаптации -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная дезадаптация -- школьники
Аннотация: Обосновываются методологические, сущностные и содержательные компоненты программы по профилактике школьной дезадаптации подростка в условиях лицея.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фоминых, Мария Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности педагогического взаимодействия в условиях проблемно-модельного подхода [Текст] / М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 11-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностно-деятельностный подход -- опережающее образование -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- проблемно-модельный подход -- совместная деятельность -- студенты -- университеты
Аннотация: Показаны особенности совместной деятельности студента и преподавателя с позиции проблемно-модельного подхода. Понятие "проблемно-модельный подход" рассмотрено с точки зрения опережающего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Еремина, Юлия Сергеевна (старший преподаватель).
    Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность [Текст] / Ю. С. Еремина, А. В. Бабаян // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
готовность к профессиональной деятельности -- личностно-деятельностный подход -- личностное образование -- педагогические вузы -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- социальные педагоги
Аннотация: Уточнено определение понятия "готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности" и раскрыта сущность этого понятия. Показаны подходы современных ученых к определению понятий "профессиональная подготовка", "готовность к профессиональной деятельности".


Доп.точки доступа:
Бабаян, Анжела Владиславовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Колесов, Владимир Иванович (старший научный сотрудник; магистр образования; академик РАЕ; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность патриотического воспитания среди несовершеннолетних осужденных в новой России [Текст] / Колесов Владимир Иванович, Силенков Виктор Иванович, Андруник Андрей Петрович // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2023. - № 1. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.409 + 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- личностно-деятельностный подход -- места лишения свободы -- несовершеннолетние осужденные -- патриотизм -- патриотические ценности -- патриотическое воспитание -- христианский патриотизм
Аннотация: Современные реалии патриотического воспитания в нашей стране, несмотря на большое внимание к этому вопросу, имеют определенные трудности. Одним из возможных путей их преодоления может стать разработка моделей воспитания для отдельных категорий граждан с учетом их специфических особенностей, в частности для несовершеннолетних осужденных. В статье дается структура патриотических ценностей, определяется, что их формирование в условиях изоляции от общества может быть осуществлено посредством духовно-нравственного воспитания на основе христианского патриотизма, чувственном опыте и деятельном участии в реализации нравственно-патриотического императива. Рассматриваются направления и формы участия религиозных представителей в организации воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными по формированию патриотизма.


Доп.точки доступа:
Силенков, Виктор Иванович (доцент; кандидат педагогических наук); Андруник, Андрей Петрович (главный научный сотрудник; доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Научные подходы к формированию сплоченного подразделения военнослужащих внутренних войск МВД России [Текст] / Н. Н. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 74.200
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
боевая сработанность -- внутренние войска МВД -- военная педагогика -- военнослужащие -- воинские коллективы -- воинские подразделения -- воспитание военнослужащих -- личностно-деятельностный подход -- научные подходы -- научные подходы -- подразделения военнослужащих -- психологическая совместимость -- служебно-боевая деятельность -- сплоченность -- ценностно-ориентационное единство
Аннотация: Раскрывается сущность и структура сплоченности военнослужащих. Проводится анализ различных научных подходов, которые могут лежать в основе процесса воспитания военнослужащих: амбивалентный, акмеологический, аксиологический (ценностный), возрастной, герменевтический, позиционный, синергетический, событийный, средовой, индивидуальный, личностный, деятельностный, личностно-деятельностный подходы. Обосновывается эффективность личностно-деятельностного подхода для успешного и эффективного формирования сплоченного воинского подразделения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 225-229. - Библиогр.: с. 229 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- бакалавры -- вузы -- коммуникативный подход -- личностно-деятельностный подход -- мотивация -- обучение иностранному языку -- педагогические средства -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- положительная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное становление -- системный подход -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза. Раскрываются педагогические условия развития профессионально-значимых качеств личности на этапе подготовки бакалавров в вузе. Описывается процесс профессионального становления бакалавра с позиции системного и личностно-деятельностного подходов. Определяются педагогические средства, способствующие формированию положительной мотивации профессионального образования студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алексеева, Л. Р.
    Личностно-деятельностный подход к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Л. Р. Алексеева, Ф. В. Зимина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранного языка -- личностно-деятельностный подход -- неязыковые вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы студентов с позиции личностно-деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Зимина, Ф. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.


Найти похожие

14.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.


Найти похожие

15.


    Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор).
    Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы
Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зимняя, Ирина Алексеевна.

    Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека [Текст] / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 14-20. - vose05_000_011_0014_1, 11, 14-20
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
общая культура человека -- личностно-деятельностный подход -- компетентности -- социально-профессиональная компетентность -- специалисты -- модельные представления -- социальные компетентности -- профессиональные компетентности -- культура человека
Аннотация: Взаимосвязь общей культуры и социально-профессиональной компетентности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Беляков, В. В.
    К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя
Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.


Найти похожие

18.


    Жиркова, Зоя Семеновна.
    Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов [Текст] / З. С. Жиркова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реализация проекта -- проекты -- проектная деятельность -- студенты -- учебная деятельность -- творческое развитие -- инновационное обучение -- проектирование -- личностно-деятельностный подход -- структура учебной деятельности
Аннотация: Одной из форм учебно-воспитательной работы, направленной на индивидуальное развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся является инновационная образовательная проектная деятельность.


Найти похожие

19.


    Задонская, Людмила Владимировна.
    Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений [Текст] = System of improving professional skills of leaders of educational institutions / Л. В. Задонская // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- повышение квалификации -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- образовательная среда -- личностно-деятельностный подход -- курсы переподготовки
Аннотация: Описаны направления повышения квалификации руководящих кадров системы образования, уделяется внимание вопросу разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процесс повышения квалификации педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гаранина, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации).
    Особенности содержания образования и методов обучения в системе повышения квалификации [Текст] / М. Н. Гаранина, В. В. Кондратьев // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 217-217. - Библиогр.: с. 217 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-акмеологическая культура -- культура специалиста -- личностно-деятельностный подход -- методы обучения -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- психологи -- система повышения квалификации -- слушатели -- содержание образования -- содержание обучения -- специалисты -- творческий потенциал -- философы
Аннотация: Рассмотрена специфика процесса обучения в системе повышения квалификации. Сформулированы основные концептуальные положения, определяющие особенности формирования содержания образования в системе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (педагог; психолог; философ ; 1929-1994); Зинченко, В. П. (доктор психологических наук; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)