Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Макаев, Ханиф Фахретдинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки [Текст] / Х. Ф. Макаев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 2. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественная среда -- иноязычная подготовка -- метод неожиданности -- мультисенсорный подход -- условная языковая среда -- эффективность
Аннотация: Проанализирована важность создания языковой среды для достижения эффективности иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов. Представлена технология обеспечения условной языковой среды для развития навыков спонтанной речи студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаев, Ханиф Фахретдинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки [Текст] / Х. Ф. Макаев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественная среда -- иноязычная подготовка -- метод неожиданности -- мультисенсорный подход -- развитие навыков речи -- условная языковая среда
Аннотация: Проанализирована важность создания языковой среды для достижения эффективности иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов. Представлена технология обеспечения условной языковой среды для развития навыков спонтанной иноязычной речи студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Языковая образовательная политика в экономических вузах [Текст] / П. П. Ростовцева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- международные сертификаты -- международные экзамены -- неязыковые вузы -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- преподавание иностранных языков -- серитфикационные экзамены -- экономические вузы -- языковая подготовка -- языковая политика
Аннотация: Отмечается необходимость в условиях современных процессов в образовании переосмысления методик преподавания иностранного языка в экономическом вузе. Рассматривается возможность сдачи международного сертификационного экзамена по деловому английскому языку в качестве составляющей современной иноязычной подготовки в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
МИРБИС (Институт); Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель).
    Экспериментальное моделирование индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов [Текст] / С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 251-258 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 258 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- индивидуализация обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- курсанты -- модели индивидуализации обучения -- обучения иностранному языку -- педагогические эксперименты -- практико-ориентированная модель -- практико-ориентированное обучение -- экспериментальное моделирование
Аннотация: Описывается разработанная практико-ориентированная модель индивидуализации обучения курсантов иностранному языку военного командного вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции и повышения уровня иноязычной подготовки курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильчинская, Елена Петровна (ст. преподаватель).
    Формирование профессиональной направленности будущих социальных работников в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Е. П. Ильчинская // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- будущие социальные работники -- социальные работники -- социальная работа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- профессиональная направленность
Аннотация: Реализация принципа профессиональной направленности в процессе обучения будущих социальных работников иностранному языку.


Найти похожие

6.


    Князькова, Ольга Игоревна (старший преподаватель).
    Формирование профессионально направленной иноязычной компетентности студентов в ходе практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах [Текст] / О. И. Князькова, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аграрное образование -- аграрные вузы -- вузы -- иноязычная компетентность -- иноязычная подготовка -- качество подготовки выпускников -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогические методы -- практико-ориентирванное обучение -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально направленной иноязычной компетентности студентов аграрных вузов как важного компонента общепрофессиональной компетентности, которая обеспечивает повышение качества подготовки выпускников-аграриев. Анализируются факторы, затрудняющие процесс практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах. Предлагаются педагогические методы повышения эффективности данного процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Муслова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование коммуникативной компетенции в неязыковом вузе в рамках внеаудиторной работы по иностранным языкам в условиях современного образования [Текст] / Л. А. Муслова // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа -- высококвалифицированные специалисты -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход -- неязыковые вузы -- обучающиеся -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается вопрос реализации компетентностного подхода и формирование коммуникативной компетенции посредством проведения внеаудиторной работы по иностранным языкам в условиях неязыкового вуза на примере университета МВД РФ. При этом автор акцентирует внимание на необходимости применения как традиционных, так и инновационных форм внеаудиторной работы в целях повышения качества иноязычной подготовки обучающихся и формирования высококвалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский университет МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Формирование и развитие коммуникативных способностей студентов неязыковых вузов [Текст] / П. П. Ростовцева, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 100-106 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- говорение -- иноязычная подготовка -- коммуникативные способности -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- овладение иноязычной речью -- речевая коммуникация -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается практическая направленность иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов, которая заключается в овладении иноязычной речью, формировании и развитии коммуникативных способностей студентов. Исходя из характеристики уровней высказывания выделяются практические параметры овладения иноязычной речью, что позволяет сформулировать поэтапные задачи овладения речью.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Манахова, Е. Б.
    Учет девиаций при обучении бакалавров языку специальности [Текст] / Е. Б. Манахова // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- девиантное поведение -- девиации -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- митигация -- педагоги -- профессиональная сфера -- социология -- студенты
Аннотация: Рассматриваются отдельные виды девиаций студентов на основе анализа психолого-педагогической литературы. Девиации могут иметь как отрицательную, так и положительную коннотацию, поэтому способы митигации первых и позитивное подкрепление вторых можно использовать при обучении студентов бакалавриата по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной сфере". Предложен ряд мер педагогического воздействия и практические рекомендации, которые могли бы помочь в освоении иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шумский, А. Л. (аспирант).
    Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании [Текст] / А. Л. Шумский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Украина, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- традиционные методы обучения
Аннотация: Определены и охарактеризованы этапы развития коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Обобщен практический опыт использования коммуникативного подхода в преподавании иностранного языка в различных странах мира. Проанализированы взгляды современных ученых по вопросу о целесообразности отказа от традиционных подходов к преподаванию иностранного языка в пользу коммуникативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мирошникова, Ольга Христьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Студенческая научная конференция как форма мониторинга качества иноязычной подготовки в магистратуре по естественнонаучным специальностям [Текст] / О. Х. Мирошникова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 4. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные специальности -- иноязычная подготовка -- конференции -- магистранты -- магистратура -- мониторинг качества образования -- научные конференции -- студенческие конференции
Аннотация: Рассматривается студенческая научная конференция как форма мониторинга качества языковой подготовки магистрантов по направлению "Биология". Описываются различные формы контроля образовательных достижений студентов (круглые столы на английском языке по широкой биологической тематике, дискуссии, совещания, симпозиумы, вебинары и т. д. ). Общий уровень сформированности профессиональных компетенций будущего магистра биологии определяется накопленными им иноязычными материалами (эссе, статьи, презентации, переводы, глоссарии), которые затем собираются в портфолио или языковой портфель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины
Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель).
    Совершенствование иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов [Текст] / Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 171-177. - Библиогр.: с. 176-177 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникация -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: Рассматривается специфика требований к иноязычной подготовке студентов на современном этапе. Исследуются проблемы и различные подходы к их решению в образовательном процессе неязыковых вузов.


Доп.точки доступа:
Максаева, А. Э.; Бекасов, И. К.; Леушина, И. В.; Палагутина, М. А.; Комарова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Щукина, Г. О. (кандидат филологических наук; доцент).
    Смена мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности [Текст] / Г. О. Щукина // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- интеграция -- интерактивность -- когнитивная активность -- мизансцены -- продуктивные умения -- рецептивные умения -- речевая деятельность -- театральные упражнения -- языковые навыки -- языковые умения
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь двигательной и когнитивной активности и её влияние на развитие различных иноязычных навыков разных групп обучающихся. Предложенные вариативные формы взаимодействия повышают интерактивную составляющую привычных заданий на отработку как рецептивных и продуктивных умений, так и сопутствующие компоненты иноязычной речевой деятельности. Одновременная проработка нескольких языковых навыков и умений через призму различных видов искусств усиливает интегрированную составляющую занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Романов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- иноязычная подготовка -- модели иноязычных коммуникаций -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- педагогические подходы -- учебные направления -- учебные профили
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методологии педагогического подхода к реализации модели иноязычной коммуникации бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в педагогических вузах.


Доп.точки доступа:
Романов, В. А.; Привалов, А. Н.; Егоров, А. И.; Руднева, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ослякова, Ирина Вячеславовна (аспирант).
    Реализация медиатехнологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов в инновационном университетском кластере [Текст] / И. В. Ослякова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 155-158 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- изучение иностранных языков -- инновационные вузы -- иноязычная подготовка -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные ресурсы -- медиакоммуникативные технологии -- медиатехнологии -- мультимедийные ресурсы -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- университетские кластеры
Аннотация: Рассматриваются актуальность и востребованность применения медиатехнологий в процессе иноязычной профессиональной подготовки в инновационном университетском кластере на примере Московского технологического университета. Дается авторская трактовка понятия "медиатехнологии". Формулируются дидактические и технологические задачи по реализации медиатехнологий в ходе иноязычной подготовки в техническом вузе. Выявляются преимущества данных технологий.


Доп.точки доступа:
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель).
    Развитие у студентов навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки [Текст] / Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 257-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникация -- иноязычная подготовка -- иноязычные компетенции -- навыки самообучения -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- подготовка студентов -- речевая коммуникация -- самообучение -- саморазвитие -- самосовершенствование -- студенты -- умения -- уровень обученности
Аннотация: Раскрывается процесс самообучения студентов иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия развития навыков самообучения в ходе иноязычной подготовки в образовательном процессе вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лыскова, М. И. (кандидат философских наук).
    Развитие навыков критического мышления сотрудников органов внутренних дел в процессе обучения иностранному языку [Текст] / М. И. Лыскова // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 57-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- иностранный язык -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- критическое мышление -- лингвистические дисциплины -- образовательные организации -- обучение иностранному языку -- органы внутренних дел -- сотрудники органов внутренних дел
Аннотация: Особенности использования технологии развития критического мышления в процессе обучения иностранному языку сотрудников органов внутренних дел в образовательной организации МВД России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Развитие интеллектуальных способностей студентов вуза как фасилитатор при обучении иностранному языку для профессиональных целей [Текст] / О. А. Азарова // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычная подготовка -- интеллект -- интеллектуальные способности -- профессиональные цели -- студенты -- фасилитатор
Аннотация: Рассматриваются некоторые конструкты интеллекта обучаемых, которые востребованы в ходе иноязычной подготовки. Показана связь между изучением иностранного языка и развитием интеллектуальных способностей студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фимина, Марина Александровна (преподаватель).
    Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций [Текст] / М. А. Фимина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 92-93 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- иноязычное деловое общение -- речевые образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- студенты -- исследования -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- педагогические условия -- иноязычная подготовка -- иностранные языки
Аннотация: Исследование развития иноязычного делового общения студентов.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)