Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Леднева, О. В.

    Социокультурные перспективы российского образования в условиях рынка [Текст] / О. В. Леднева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 82-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0082_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 82-84. - vgt105_000_006_0082_1, 6, 82-84
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образование -- реформирование образования -- образовательные ситуации -- SWOT-анализ -- модернизация образования
Аннотация: Проводится исследование современной образовательной ситуации на основе SWOT-анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белова, С. В. (д-р пед. наук).
    Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования [Текст] / С. В. Белова // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст
Аннотация: Гуманитарно-педагогическая технология представляется автором как последовательно развертывающиеся диалогические ситуации, направленные на формирование диалогических отношений и связанные с поиском, пониманием и продуцированием смысла образования. Предметной основой данных ситуаций является текст, а методом познания - диалог.


Найти похожие

3.


    Фимина, Марина Александровна (преподаватель).
    Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций [Текст] / М. А. Фимина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 92-93 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- иноязычное деловое общение -- речевые образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- студенты -- исследования -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- педагогические условия -- иноязычная подготовка -- иностранные языки
Аннотация: Исследование развития иноязычного делового общения студентов.


Найти похожие

4.


    Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета).
    К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции
Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".


Доп.точки доступа:
Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (старший научный сотрудник; кандидат философских наук).
    Протестность и солидарность в образовании [Текст] = Remonstartivity and solidarity in educftion / М. Н. Кожевникова // Социум и власть. - 2014. - № 2. - С. 24-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
конформизм -- конформность -- образование -- образовательная социализация -- образовательные ситуации -- протестность -- солидарность -- социализация -- учителя -- философия образования
Аннотация: Проблемы понимания образовательной социализации, "скрытых программ", возможностей использования молодежных движений для социализации, типа социализации учителей и роли "священного Нет" в содержании, методах образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная ситуация как компонент содержания образования [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное образование -- контексты -- методические приемы -- модернизация -- модернизация образования -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- учебный процесс
Аннотация: Образовательная ситуация рассматривается как форма совместной деятельности учителя и обучающихся, которая планируется и целенаправленно организуется для решения определенных задач развития и воспитания. Выделены образовательные ситуации, позволяющие реконструировать и осваивать отдельные способы мыслекоммуникации и мыследеятельности. Даны методические приемы, обеспечивающие воспроизведение образовательных ситуаций в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хотинец, В. Ю.
    Особенности речемыслительной деятельности детей монолингвов и естественных билингвов [Текст] = Peculiarities of speech-thinking activity in children with monolingualism and natural bilingualism / В. Ю. Хотинец, Д. С. Медведева // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 2. - С. 25-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-35 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- дети -- естественные билингвы -- культурно-образовательная среда -- младшие школьники -- монолингвы -- образовательные ситуации -- особенности речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- самоорганизация -- старшие дошкольники
Аннотация: Построена теоретическая процессуальная модель развития речемыслительной деятельности младших школьников с естественным билингвизмом в образовательной ситуации, отвечающей современным требованиям моделей самоорганизации. В исследованиях приняли участие старшие дошкольники и младшие школьники, билингвы и монолингвы.


Доп.точки доступа:
Медведева, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- педагоги -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание
Аннотация: Обращается внимание на следующее положение: в обновляемом содержании общего образования складывается ситуация содержательно-процессуальной неопределенности, в которой востребован новый современный профессионализм педагога, обладающего не только профессиональным, но и проектным самосознанием. Даются определения самосознания, профессионального самосознания и проектного самосознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Уровневая модель формирования проектного самосознания педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- педагоги -- переосмысление -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание -- смысловосстановление -- смыслозаимствование -- смыслоискание -- смыслообнаружение -- смыслоотрицание -- смыслопорождение
Аннотация: Рассмотрен принцип неопределённости образования, профессиональное самосовершенствование педагога в ситуации неопределенности. Раскрыто понятие проектного самосознания педагога и концептуальные основы формирования проектного самосознания педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)