Поисковый запрос: (<.>K=УУД<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кузнецов, Александр (вице-президент Российской академии образования). Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" [Текст] / беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 11-21
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): беседы -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- УУД -- образовательные программы -- общее образование -- школы -- общеобразовательные программы -- учебная нагрузка -- внешкольное образование -- внеучебная деятельность -- учебные предметы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР Аннотация: Беседа о разработке нового проекта федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), изменении содержательной составляющей общего образования, учебного процесса.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\; Кузнецов, А. (вице-президент Российской академии образования); Российская академия образования; РАО Найти похожие
|
2.
|
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель научно-образовательного центра; кандидат педагогических наук; доцент). "Выполняем требования ФГОС общего образования" [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Вестник образования России. - 2016. - № 13. - С. 58-62
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- анализ уроков -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты образования -- требования ФГОС -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- школьные уроки Аннотация: Публикация адресована руководителям образовательных организаций и знакомит с результатами апробированных в практике деятельности образовательных организаций алгоритмами анализа и коррекции профессиональной деятельности в новых условиях.
Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Севрук, В. П. (кандидат педагогических наук; директор). Главным является не предмет, которому учат, а личность, которую формируют [Текст] / В. П. Севрук> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 40-46 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): УУД -- исследования (образование) -- качество образования -- личностный рост -- метапредметные результаты -- мониторинги (образование) -- начальная школа -- оценивание знаний -- познавательные мотивации -- предметные результаты -- преемственность в образовании -- развитие личности -- тестирование детей -- универсальные учебные действия -- учебная мотивация Аннотация: Тестирование школьников начальных классов с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гинятуллина, А. А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / Гинятуллина А. А.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа учащихся -- работа в группах Аннотация: Организация групповой работы учащихся в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Смирнова, О. В. Деятельность временной творческой группы по организационно-методическому сопровождению перехода на ФГОС НОО [Текст] / Смирнова О. В.> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- диагностирование -- начальное общее образование -- начальные классы -- основная образовательная программа -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой). Деятельность как основной признак компетентностно-ориентированного образования [Текст] / В. С. Лыкова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 126-135. - Библиогр.: с. 134-135 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- деятельность -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическая наука -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлен результат теоретических исследований по проблеме компетентностно-ориентированного образования. Дано определение понятий "компетентность" и "компетенция" и их различие. Выделены ключевые ("универсальные) компетенции. Прослежена логическая цепочка совершенствования и самосовершенствования личности в процессе жизнедеятельности: преобразование компетентности (совокупности знаний и умений) в компетенции (применение знаний и умений на практике) и формирование на их основе ключевых компетенций, применимых не только в профессиональной, но и в другой деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант). Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.
Доп.точки доступа: Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент). Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Интеграция междисциплинарных программ по формированию учебно-информационных УУД средствами предметов гуманитарного цикла (первый опыт апробации ФГОС ООО в 5 классе) [Текст] / Тимофеева Н. Л. [и др.]> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- УУД -- ФГОС -- гуманитарное образование -- метапредметное планирование -- муниципальное образование -- муниципальные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- социальные заказы -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- уроки истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные программы Аннотация: Об овладении учащимися универсальными учебными действиями.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Н. Л.; Граматчикова, С. И.; Бессонова, В. В.; Патрахина, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Тимофеева, Н. Л. Интеграция междисциплинарных программ по формированию учебно-информационных УУД средствами предметов гуманитарного цикла (первый опыт апробации ФГОС ООО в 5 классе) [Текст] / Тимофеева Н. Л. [и др.]> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- гуманитарное образование -- метапредметное планирование -- муниципальное образование -- муниципальные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- социальные заказы -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- уроки истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные программы Аннотация: Об овладении учащимися универсальными учебными действиями.
Доп.точки доступа: Граматчикова, С. И.; Бессонова, В. В.; Патрахина, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Желнова, И. М. Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.
Доп.точки доступа: Ракаева, М. В.; Лицей № 144 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук; профессор). Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания [Текст] / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 119-129. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- адаптация научно-популярной информации -- алгоритмы конструирования текстов -- алгоритмы работы -- задания к текстам -- конструирование заданий -- навыки работы -- научно-популярная информация -- общеучебные умения -- приемы чтения информации -- стратегии смыслового чтения -- тексты физического содержания -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебные задания -- учебный процесс Аннотация: Представлены алгоритмы по адаптации научно-популярной информации к формированию информационных универсальных учебных действий и по работе с текстами физического содержания и заданиями к ним.
Доп.точки доступа: Шахматова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вихарева, Е. П. (учитель физики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Петерсон, Людмила (доктор педагогических наук). Как научить ребенка учиться? [Текст] / Людмила Петерсон, Марина Кубышева, Валентина Гайдукова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 25-36 : 2 рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- деятельностный метод обучения -- дидактические принципы -- дидактические системы -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия Аннотация: Необходимость включения школьников в самостоятельную учебную деятельность. Формирование у учащихся универсальных учебных действий в дидактической системе деятельностного метода обучения "Школа 2000…".
Доп.точки доступа: Кубышева, Марина (кандидат педагогических наук); Гайдукова, Валентина (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ваганова, Ю. Г. (старший преподаватель). Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся [Текст] / Ю. Г. Ваганова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- комплексные задачи -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- универсальные учебные действия -- физика Аннотация: Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Курошина, Л. Н. Комплексный анализ текста на уроке русского языка как средство подготовки к ЕГЭ [Текст] / Курошина Л. Н.> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- общечеловеческие ценности -- основная образовательная программа -- примеры комплексного анализа -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные предметы -- экзамены Аннотация: Филологический анализ текстов на уроках в общеобразовательной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ерохина, Л. Ю. Конструирование и использование дидактической игры в формировании и развитии УУД школьников [Текст] / Л. Ю. Ерохина> // Методист. - 2019. - № 8. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (15 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- конструирование -- тестирование -- универсальные учебные действия -- целеполагание -- школьное образование Аннотация: В статье представлены фрагменты практического исследования по конструированию и использованию дидактической игры в формировании и развитии универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Киселева, Н. В. Конструирование междисциплинарных программ [Текст] / Киселева Н. В.> // Методист. - 2013. - № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- междисциплинарные программы -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- начальное общее образование -- общее школьное образование -- внеурочная деятельность -- современные образовательные технологии -- духовно-нравственное развитие -- безопасность жизнедеятельности -- формирование экологической культуры Аннотация: О введении ФГОС в образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Абрамова, Д. Г. Летние события в системе повышения квалификации педагогов Якутии [Текст] / Абрамова Д. Г., Бугаев Н. И.> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 13-17
ББК 74р + 74.200 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Саха; Якутск Теория и методика воспитания--Республика Саха (Якутия) Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- высшее образование -- дошкольное образование -- муниципальные методические службы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогические конкурсы -- повышение квалификации -- профессиональные конкурсы -- сельские школы -- среднее профессиональное образование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное воспитание Аннотация: О современных образовательных технологиях и новом качестве образования.
Доп.точки доступа: Бугаев, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : [разработаны Российской академией образования, направлены для использования в работе письмом Минобрнауки России от 07. 08. 2015 г., № 08-1228]> // Администратор образования. - 2015. - № 18. - С. 71-82
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- дистанционные образовательные технологии -- методические рекомендации -- обеспеченность учебными пособиями -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- основное общее образование -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- программы универсальных учебных действий -- рабочие программы -- универсальные учебные действия -- учебная нагрузка -- учебные планы -- учебные пособия -- федеральный государственный образовательный стандарт -- электронное обучение Аннотация: Представлены ответы на вопросы о введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Науменко, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УУД -- ФГОС -- алгоритм формирования УУД -- основная школа -- оценка индивидуального уровня УУД -- средние классы -- универсальные учебные действия -- учебно-исследовательские работы -- федеральный государственный образовательный стандарт -- формирование универсальных учебных действий Аннотация: Предлагается организационно-методическая технология проектирования Программы формирования универсальных учебных действий в 5-9 классах в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|