Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Профессионально-педагогическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Инновационные технологии в профессионально-педагогической подготовке преподавателей правовых дисциплин [Текст] / И. А. Алехин, А. Д. Лазукин // Право и образование. - 2016. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- проблемно-деятельностное обучение -- профессионально-педагогическая подготовка -- системно-деятельностный подход -- учебный процесс -- формирующе-развивающая среда -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей юридических дисциплин как ведущих специалистов в сфере современного юридического образования.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурцев, Александр Николаевич (начальник факультета войск национальной гвардии).
    Концепция решения научно-практической задачи повышения эффективности педагогической подготовки слушателей командных факультетов военных академий к организации воспитательного процесса в воинских частях Росгвардии [Текст] / А. Н. Бурцев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 183-184 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военно-педагогический процесс -- военные академии -- воинские части -- воспитание военнослужащих -- воспитательный процесс -- организация воспитания -- педагогическая подготовка -- подготовка офицеров -- профессионально-педагогическая подготовка -- слушатели военных академий
Аннотация: Рассматривается профессионально-педагогической подготовка слушателей командных факультетов военных академий к организации воспитательного процесса в воинских частях Росгвардии. Разрабатывается концепция решения научно-практической задачи данной подготовки, обосновывается интегративный (методологический) подход и профессионально-образовательная субъектно-центрированная технология педагогической подготовки слушателей. Рассматривается организация военно-педагогического процесса в войсках в области организации воспитания военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Обучение профессорско-преподавательского состава оценке студентов в вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 15-19 : фот., табл. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- образовательные программы -- обучение преподавателей -- опыт работы -- оценка студентов -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- факультеты повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки преподавателей медицинского вуза к осуществлению эффективной оценочной деятельности. Представлен опыт реализации образовательной программы "Оценка студентов" на факультете повышения квалификации Северного государственного медицинского университета (г. Архангельск).


Доп.точки доступа:
Томилова, Мария Игоревна (старший преподаватель кафедры педагогики и психологии); Северный государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель учебного курса "Образовательная урбанистика в деятельности учителя английского языка" [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- городская образовательная среда -- деятельность учителя -- иноязычное образование -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебные курсы -- учителя
Аннотация: Изменившаяся система требований к профессиональной подготовке современного учителя может быть реализована за счет использования принципиально новой образовательной среды – городской. В статье обобщаются предпосылки создания авторского учебного курса, уточняются цели, задачи и образовательные результаты, раскрываются тематическое содержание и структура курса, связанного с образовательной урбанистикой в деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт интеграции профессиональных элективных модулей в рамках системной подготовки учителей английского языка [Текст] / В. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 99-113. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деятельность учителя -- образовательная среда -- образовательная урбанистика -- практическая работа -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- студенты -- учебные курсы -- учителя -- цифровая лингводидактика -- элективные модули
Аннотация: Обобщается опыт интеграции авторских элективных модулей профессиональной направленности для подготовки учителей английского языка: "Цифровая лингводидактика" и "Образовательная урбанистика". Для этого уточняются содержание и структура каждого из модулей, а также излагается логика их совмещения в ходе организации практической работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гостева, Лилит Завеновна (кандидат медицинских наук; доцент кафедры медико-социальной работы).
    Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) [Текст] / Л. З. Гостева, Д. А. Еленская // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54: Сер. Гуманитар. науки. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Психология

   Психология личности--Россия--Амурская область--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
студенты первого курса -- студенты -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов первого курса -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебно-профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- адаптация в вузе -- аспекты адаптации -- профессиональная адаптация -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- дидактическая адаптация -- степень адаптивности первокурсников -- кураторы групп -- организационно-педагогические меры -- анкетирование -- социально-психологическая адаптация -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации студентов первого курса в университетской среде.


Доп.точки доступа:
Еленская, Дарья Андреевна (студентка); Амурский государственный университетАмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гурье, Л. И. (проф.).
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л. (доц.)

Найти похожие

8.


    Даминова, Юлдуз Салимовна (старший преподаватель).
    Педагогические аспекты адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности в системе профессионального образования [Текст] / Ю. С. Даминова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 334-339. - Библиогр.: с. 339 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- молодые педагоги -- молодые преподаватели -- наставничество -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- преподаватели ссузов -- профессиональная адаптация -- профессионально-педагогическая адаптация -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- профессиональные образовательные учреждения -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Исследуются педагогические аспекты адаптации молодых педагогов в учреждениях среднего специального профессионального образования. Приводится обзор источников по исследованию процесса их адаптации. Рассматривается процесс профессионально-педагогической адаптации молодых педагогов в системе профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дмитренко, Т. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально ориентированные технологии в системе высшего педагогического образования как педагогическая проблема [Текст] / Т. Дмитренко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 55-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- высшее образование -- педагогическое образование -- профессионально ориентированные технологии -- технологии высшего образования -- преподавание -- профессионально-педагогическая подготовка -- информационные технологии
Аннотация: Профессионально ориентированную технологию обучения в системе высшего профессионального педагогического образования в данной статье рассматривают как систему психологических, общепедагогических и дидактических процедур взаимодействия педагогов и студентов, с учетом их способностей и склонностей.


Найти похожие

11.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- ведомственные образовательные организации -- высшая школа -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- педагогические знания -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателя -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматривается роль педагогических знаний в образовательном процессе при подготовке преподавателя ведомственной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль и место педагогических знаний в образовательном процессе [Текст] / В. С. Емец, П. А. Чуенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- ведомственные образовательные организации -- высшая школа -- образовательный процесс -- педагогика высшей школы -- педагогические знания -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателя -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое мастерство
Аннотация: Рассматривается роль педагогических знаний в образовательном процессе при подготовке преподавателя ведомственной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Чуенко, Павел Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Иванов, В. (проф.).
    Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы [Текст] / В. Иванов, А. Кирсанов, В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 112. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss112_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации преподавателей -- преподавательский состав -- интеграция знаний -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции различных областей знания в системе подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала.


Доп.точки доступа:
Кирсанов, А. (акад. РАО); Кондратьев, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет

Найти похожие

15.


    Калиновская, Светлана Александровна (старший преподаватель).
    Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся [Текст] / С. А. Калиновская // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- школы -- учащиеся -- здоровье учащихся -- культура здоровья -- воспитание культуры здоровья -- валеологическая культура -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- здравотворчество -- инновационная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- воспитательные технологии -- педагогические условия -- спецкурсы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт профессионально-педагогической подготовки студентов к формированию культуры здоровья у учащихся.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карасева, Т.
    Условия обеспечения качества образования будущих учителей ОБЖ в области здоровья [Текст] / Карасева Т. [и др. ] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 10. - С. 22-26
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Ивановская область--Шуя

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- здоровье -- общественное здоровье -- профессионально-педагогическая подготовка -- оценка деятельности учителя -- качество педагогической подготовки -- обучение -- вузы -- школьники -- студенты -- образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- учителя ОБЖ
Аннотация: Подготовка будущих учителей ОБЖ в области здоровья. Опыт Шуйского ГПУ.


Доп.точки доступа:
Михайлов, А.; Кисляков, П.; Перевозчикова, Е.; Шуйский Государственный педагогический университет; Шуйский ГПУ

Найти похожие

17.


    Кирсанов, А. А. (акад. РАО).
    Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов [Текст] / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 83-86 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. В. (проф.)

Найти похожие

18.


    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие педагогической культуры в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- культура поведения -- культура речи -- методологическая культура -- педагогическая культура -- педагогическое мышление -- педагогическое общение -- подготовка курсантов -- подготовка преподавателей -- познавательная культура -- преподаватели военных вузов -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития многоаспектной психолого-педагогической культуры преподавателя военного вуза, что особенно актуально для проведения воспитательной работы с будущими офицерами. Выявляются основные элементы педагогической культуры и необходимые условия ее развития в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза.


Доп.точки доступа:
Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; докторант; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 154-163 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- личность преподавателя -- общепедагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая подготовка -- развивающее обучение -- самостоятельная работа преподавателей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества реализации данных функций обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лебедев, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические тренинги как форма подготовки студентов к педагогической практике [Текст] / И. А. Лебедев, И. А. Покровская // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагогические тренинги -- подготовка педагогов -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебный процесс
Аннотация: Обоснована идея о выделении особого периода для "погружения" в практику через систему педагогических тренингов. Утверждается, что во время тренингов будущие практиканты занимаются квазипрофессиональной учебной деятельностью, существенно повышающей их готовность к предстоящей профессиональной работе. Описаны этапы педагогического тренинга, указана дидактическая роль тренинга как интерактивной формы организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Покровская, И. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)