Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тюрина, Людмила Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тюрина, Людмила Георгиевна (доцент, канд. филологических наук).
    Учебная книга в системе общения: диалог или монолог? [Текст] / Л. Г. Тюрина // Университетская книга. - 2007. - N 2. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 ( 6 назв. ). - RUMARS-unkn07_000_002_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебный материал -- учебные книги -- монологическое изложение -- диалогическое изложение -- инновации
Аннотация: Рассмотрены вопросы восприятия и понимания изложенного автором в книге учебного материала. Представлены возможности построения учебника как монолога, так и диалога. По мнению Л. Г. Тюриной диалогическое изложение более продуктивно для читательского восприятия и инновационная модель учебной книги, отвечающая современной парадигме образования, должна иметь диалогическую организацию текста.


Доп.точки доступа:
Тюрина, Людмила Георгиевна (канд. филологических наук, доц.) \л. Г.\

Найти похожие

2.


    Тюрина, Людмила Георгиевна (доктор филологических наук, профессор).
    Образование и наука России при ВТО (обзор по материалам прессы) [Текст] / Л. Г. Тюрина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- высшее образование -- вступление в ВТО -- образование
Аннотация: Проблемы вступления России в ВТО, в т. ч. связанные с образованием, наукой и технологиями, обсуждались не один год. Опубликовано множество научных работ как сторонниками, так и противниками этой идеи. В предлагаемом обзоре публикаций мы попытались учесть мнения обеих сторон дискуссии, чтобы представить объективную картину развития высшего образования в новых условиях.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)