Поисковый запрос: (<.>K=информационный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Чечеткина, О. Построение предпринимательских сетей в сфере российского инновационного малого бизнеса [Текст] / О. Чечеткина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2001. - N 1. - С. . 48-60. - , , , . - ЗНБ СГУ. - meko01_000_001
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Россия Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- инновационный малый бизнес -- инновации -- предпринимательство -- малые фирмы -- информационный процесс -- информация -- инновационные предприятия -- дистрибьюторы -- информационная эра -- новые технологии -- биотехнологические предприятия -- бизнес Аннотация: В данной статье дается объяснение понятию "информационная эра". Рассматриваются информационные процессы между крупными и малыми предприятиями. Приведены примеры, в которых затронуты следующие аспекты: малая фирма, занимающаяся системной интеграцией; инновационное биотехнологическое предприятие; малое инновационное предприятие высоких технологий; инкубатор технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Рыжков, В. П. Художественное творчество как информационный процесс. [Текст] / В. П. Рыжков> // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 18-20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0018_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 18-20. - otob05_000_002_0018_1, 2, 18-20
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): художественное творчество -- информационный процесс -- творчество Аннотация: Создание интеллектуальных, в том числе экспертных систем во всех сферах человеческой деятельности требует значительных усилий по формализации эксперименальных данных и процессов обработки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Тимербаев, Т. А. Право граждан на информацию [Текст] / Т. А. Тимербаев> // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 115-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0115_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 115-116. - vbau06_000_004_0115_1, 4, 115-116
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- информационная сфера -- информационный процесс -- информационное развитие -- демократические ценности -- право на информацию -- страны Аннотация: Рассматриваются роль информационного общества, право граждан на информацию, развитие законодательства по этому вопросу на основе международных принципов права, норм и стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Горелова, Е. В. Философское осмысление проблем техногенной цивилизации [Текст] / Горелова Е. В.> // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 5-21. - RUMARS-phil06_000_009_0005_1
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): технический прогресс -- философия техники -- современная цивилизация -- техногенная цивилизация -- техногенная культура -- человеческие ценности -- информация -- информационные технологии -- информационное общество -- информатизация общества -- виртуальная реальность -- информатизация культуры -- информационный процесс -- современная информационная технология -- экология Аннотация: Формирование техногенной цивилизации. Техника как предмет философского анализа. Понятия "технология" и "информация". Новые информационные технологии. Взаимосвязь техники и науки. Отличительные особенности информационного общества 21 века.
Найти похожие
|
5.
|
Аляев, Ю. В. Эволюция моделей взаимодействия обучаемого с компьютером [Текст] / Ю. А. Аляев, А. Ю. Беляков, Л. К. Гейхман> // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 15-28. - RUMARS-otob07_000_004_0015_1
ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- открытое образование -- образовательный процесс -- информационный процесс -- участники -- учебный материал -- электронные учебники -- компьютеры Аннотация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса при использовании информационных технологий.
Доп.точки доступа: Беляков, А. Ю.; Гейхман, Л. К. Найти похожие
|
6.
|
Мелик-Гайказян, И. (проф.; директор). Моделирование образовательных систем [Текст] : исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93-94 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- исследовательские программы -- картина мира -- информационный процесс -- междисциплинарные исследования -- моделирование нелинейной динамики -- нелинейная динамика Аннотация: На основе методологических предпосылок постнеклассической картины мира и разработанного информационно-синергетического подхода обозначаются проблемные области моделирования образовательных систем и формулируются исследовательские задачи.
Найти похожие
|
7.
|
Мелик-Гайказян, И. В. (проф.). Критерии определения границ в образовательном пространстве [Текст] = Criteria of borders` determination in the educational environment / И. В. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- границы -- информационный процесс -- модели информационного процесса -- стадии информационного процесса -- образовательные технологии -- диагностика образовательных технологий Аннотация: На основе понимания образования как информационного процесса и при помощи концептуальной модели информационного процесса установлены виды границ, разделяющих образовательное пространство.
Найти похожие
|
8.
|
Мелик-Гайказян, М. В. (доц.). Границы аттракций в образовательном пространстве [Текст] = Borders of attractions in educational environment / М. В. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- границы аттракций -- коммуникативное пространство образования -- информационный процесс -- фазовое пространство -- аттрактор -- управление образовательным пространством Аннотация: Обсуждаются возможности применения результатов нелинейной динамики для управления образовательным пространством.
Найти похожие
|
9.
|
Мелик-Гайказян, И. В. (проф.). Критерии определения границ в образовательном пространстве [Текст] = Criteria of borders` determination in the educational environment / И. В. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- границы -- информационный процесс -- модели информационного процесса -- стадии информационного процесса -- образовательные технологии -- диагностика образовательных технологий Аннотация: На основе понимания образования как информационного процесса и при помощи концептуальной модели информационного процесса установлены виды границ, разделяющих образовательное пространство.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Мелик-Гайказян, М. В. (доц.). Границы аттракций в образовательном пространстве [Текст] = Borders of attractions in educational environment / М. В. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- границы аттракций -- коммуникативное пространство образования -- информационный процесс -- фазовое пространство -- аттрактор -- управление образовательным пространством Аннотация: Обсуждаются возможности применения результатов нелинейной динамики для управления образовательным пространством.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Зверев, Г. Н. О термине "информация" и месте теоретической информатики в структуре современной науки [Текст] / Г. Н. Зверев> // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 48-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (28 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 73 Рубрики: Информатика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): информация -- теоретическая информатика -- математика -- объективные категории -- субъективные категории -- информационный процесс -- теория информации -- философия информатики Аннотация: Рассматриваются объективные и субъективные определения категорий информатики. Анализируется структура информатики и ее отличия от логики, математики, философии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Романенко, В. Н. Многозначность понятия информации [Текст] / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина> // Философия науки. - 2010. - N 4. - С. 75-99. - Библиогр.: с. 96-99 (73 назв. )
. - ISSN 1560-7488ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): информация (понятие) -- информационный процесс -- структурированные системы -- система -- структура Аннотация: Рассмотрены общие свойства информации и информационного процесса.
Доп.точки доступа: Никитина, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей [Текст] = Information search and automation of routine information operations: analysis of educational potential / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 42-46 : схема. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационный процесс -- образовательные возможности -- информационные операции -- автоматизация -- рутинные информационные операции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный поиск -- технологии информационного поиска -- обучение информатике -- позитивные влияния автоматизации -- негативные влияния автоматизации Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные аспекты использования информационного поиска и автоматизации рутинных информационных операций в образовательном процессе в целом и, в частности, в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Логинов, Леонид Олегович. Концепции рыночной ориентации: анализ и классификация [Текст] / Логинов Леонид Олегович> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 14 (260). - С. 155-166. - Библиогр.: с. 164-166 (25 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационная концепция -- информационный процесс -- классификационные признаки -- классификация рыночной ориентации -- клиентоориентированная концепция -- концепции рыночной ориентации -- концепция маркетинга -- культура -- культурно-поведенческая концепция -- принятие решений -- рыночная ориентация -- стратегическая концепция -- управленческая концепция Аннотация: Рассмотрены история возникновения и сущность основных концепций рыночной ориентации. Предложены следующие классификационные признаки рыночной ориентации: информационный процесс, культура, принятие решений.
Доп.точки доступа: Шапиро, Б. (экономист); Коли, Э. (экономист); Яворски, Б. (экономист); Нарвер, Дж. (экономист); Слейтер, С. (экономист); Дешпанде, Р. (экономист); Фарлей, Д. (экономист); Вебстер, Ф. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Джиоева, Д. Сенсорные технологии и системы: концептуально-методологические основы изучения [Текст] / Д. А. Джиоева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 3. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 1997-2377ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): биосенсоры -- голографический принцип -- информационный процесс -- сенсорные системы -- сенсорные технологии -- сенсоры -- технологии -- фрактал Аннотация: Выявляются и анализируются концептуальные и методологические основы исследования сенсорных технологий и систем в жизнедеятельности человека. Адекватной философскому исследованию значимости сенсорных технологий и систем в жизнедеятельности человека концептуально-методологической основой является фрактальный и голографический подходы в сочетании с концепцией динамических информационных процессов, присущих живым существам и теория сложных нелинейных динамических систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип следствия, информация, управление [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the consequence, information, management / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 37-47 : 4 табл., 7 схем. - Библиогр.: с. 47 (17 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактические единицы -- дидактические принципы -- доступность учебного материала -- информатика -- информационный процесс -- источники информации -- научность учебного материала -- общеобразовательная школа -- примеры анализа ситуаций -- принцип следствия -- причинно-следственные связи -- учебники информатики -- учебные материалы -- школьники Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц информатики изложены основания принципа следствия, имеющего общий контекст с дидактическими принципами последовательности, научности и доступности. Разобрано одно из направлений реализации принципа в определении и предъявлении учебного материала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Заец, Александр Анатольевич (аспирант). Информация как социальный феномен [Текст] / А. А. Заец> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 2. - С. 344-349. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
ББК 87.22 + 60.01 Рубрики: Философия Теория познания Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): атрибутивная концепция -- информационная безопасность -- информационный процесс -- информация -- социальная информация -- функциональная концепция Аннотация: Раскрыты особенности существующих подходов к понятию "информация" в современной философии, а также взаимодействие технической и психологической составляющей этого социального феномена.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Закуренова, Марья Александровна (выпускник Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова). Интернет-ресурсы по теории и практике электронного книгоиздания [Текст] / М. А. Закуренова> // Библиография. - 2016. - № 4. - С. 3-28 : 1 фот. - Библиогр.: с. 27-28
. - ISSN 0869-6020ББК 76.17 + 32.973.202 Рубрики: Книжное дело Издательское дело Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- информационный процесс -- классификация интернет-ресурсов -- книги -- книгоиздание -- сайты -- современный информационный процесс -- электронное книгоиздание -- электронные книги Аннотация: В статье исследуются интернет-ресурсы по теории и практике электронного книгоиздания. Приведена общая характеристика, определено их значение в современном информационном процессе, представлена и обоснована их классификация.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Заливохина, Ольга Сергеевна. Виды информационных процессов в экспертной деятельности [Текст] = Types of information processes in expert activities / О. С. Заливохина> // Российский судья. - 2021. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.)
. - ISSN 1812-3791ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): интерпретация информации -- информационный процесс -- коммуникация -- переработка информации -- судебно-экспертная деятельность -- экспертная деятельность -- эксперты Аннотация: Посвящается отдельным видам информационных процессов судебно-экспертной деятельности. Раскрываются сущность, содержание и взаимосвязь процессов интерпретации, коммуникации и переработки информации применительно к экспертной практике. Делается вывод о необходимости развития учения о средствах и формах коммуникативной деятельности при производстве судебных экспертиз и информационных процессах в рамках общей теории судебной экспертизы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|