Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповая динамика<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Выдай, А.
    Тренинг и доверие [Текст] / Подготовил Андрей Выдай // Персонал. - 2001. - N 1. - С. . 58-62. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_001
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
психотренинги -- тренинги -- группы -- доверие -- групповая динамика -- взаимоотношения в группе
Аннотация: В процессе диагностики состояния группы особая роль принадлежит вопросу доверия между тренером и участниками. С помощью предложенных в статье упражнений можно выявлять проблемы, возникающие во взаимоотношениях участников группы, и анализировать групповую динамику.


Доп.точки доступа:
Фопель, Клаус В. \к. В.\

Найти похожие

2.


    Уайт, Уильям Холлингсворт.
    Организационный человек (фрагменты) [Текст]. Гл. 5. Чувство единения / Уильям Холлингсворт Уайт ; пер. с англ. В. Г. Николаева // Личность. Культура. Общество. - 2003. - Т. 5, N 3/4. - С. . 258-269. - RUMARS-liko03_005_003/004_0258_1. - Печатается с небольшими сокр.- Продолж. Начало: Т. 4, вып. 3/4, 2002; Т. 5, вып. 1/2, 2003
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
организации -- группы -- групповая работа -- индивиды -- групповая динамика -- лидеры -- коллективизация
Аннотация: Нарастающая поглощенность организационного человека групповой работой как одна из форм жажды принадлежности.


Доп.точки доступа:
Николаев, В. Г. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шац, Владимир Наумович (доктор технических наук).
    О модели воздействия информации на группу [Текст] / В. Н. Шац // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2010. - N 30 (январь-июнь). - С. 181-194 : рис. - Библиогр.: с. 193-194 (8 назв. ) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
информация -- воздействие информации -- групповая динамика -- закон психофизики -- закон Вебера-Фехнера -- Вебера-Фехнера закон -- коллективное поведение -- шкала значимости
Аннотация: Предлагается математическая модель для приближенной оценки воздействия социально значимой информации на группу. Рассматривается процесс общения, который моделируется как перемещение информации в цепи элементов, каждый из которых преобразует ее согласно зависимости, близкой к закону психофизики Вебера - Фехнера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Базаров, Т. Ю.
    Особенности изменения индивидуальных решений в ходе групповой дискуссии в виртуальных группах [Текст] / Т. Ю. Базаров, Т. Ю. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113-115 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
принятие решений -- решение задач -- виртуальные группы -- реальные группы -- групповая динамика -- индивидуальные решения -- групповые дискуссии -- малые группы
Аннотация: В статье проводится обзор исследований, касающихся принятия решений в малых группах и групповой динамики в виртуальных группах. Описан ряд феноменов, отличающих решение задач в виртуальных группах от решения задач в реальных группах.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Т. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Новый учебник по психологии спорта и физическому воспитанию [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 92. - Рец. на кн.: Психология спорта и физического воспитания / Сибирский государственный универсиет физической культуры и спорта, Сургутский государственный университет ; Б. П. Яковлев [и др. ] ; по ред. Б. П. Яковлева, Г. Д. Бабушкина . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
групповая динамика -- психология человека -- рецензии -- спортивная психология -- учебники -- учебно-воспитательный процесс -- учебные пособия -- учебный процесс -- физическое воспитание
Аннотация: Краткая информация об учебном пособии "Психология спорта и физического воспитания", в котором изложены основные вопросы общей психологии человека, психических проявлений, групповой динамики, а также закономерностей психической активности человека, проявляющейся в процессе физического воспитания и спорта.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П. (профессор); Бабушкин, Г. Д. (профессор); Науменко, Е. А. (профессор); Сальников, В. А. (профессор); Апокин, В. В. (кандидат педагогических наук); Бабушкин, Е. Г. (кандидат педагогических наук); Шумилин, А. П. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нестик, Тимофей Александрович (кандидат философских наук).
    Краудсорсинг как модель управления знаниями: социально-психологические особенности и ограничения [Текст] / Тимофей Нестик // Экономические стратегии. - 2014. - № 6/7. - С. 170-174. - Библиогр.: с. 174 (11 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.050 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
групповая динамика -- коллективный разум -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- профессиональные знания -- управление знаниями
Аннотация: Анализируются возможности краудсорсинга при прогнозировании будущего и разработке решений. Выделяются типы краудсорсинга, рассматриваются его психологические особенности в сравнении с другими методами управления знаниями. Обсуждаются когнитивные и мотивационные механизмы, ограничивающие эффективность краудсорсинга как формы коллективного разума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мамонов, Евгений (консультант по управлению персоналом).
    Управляем групповой динамикой: мастер-класс для тренера [Текст] / Е. Мамонов ; эксперт В. Чемеков // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 82-86 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренеры -- групповая динамика -- групповые роли -- командообразование -- конфронтация персонала -- сотрудничество персонала -- сплоченность команды
Аннотация: Термин "групповая динамика", введенный в обиход психологом Куртом Левиным, включает в себя этапы развития группы и групповые роли. Для того, чтобы управлять этими составляющими, нужно понимать причины и следствия их появления. В этом предлагает разобраться автор статьи. Представлено также мнение эксперта об эффектах и законах групповой динамики.


Доп.точки доступа:
Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук) \.\; Левин, К. (социальный психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Голишевский, Максим (заместитель заведующего кафедрой).
    Может ли муниципальный чиновник легитимно убрать нелегитимный рынок из центра города? [Текст] = Can a Municipal Officer Legitimately Remove an illegitimate Market Out Of Center of a Town? / М. Голишевский, В. Киселев // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 23-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
администрация города -- государственные чиновники -- групповая динамика -- деятельность администрации города -- карьерный рост -- продуктовые рынки -- развитие городов -- теневая администрация -- удовлетворенность населения
Аннотация: В кейкисе описана драматичная ситуация неправомерного использования под рынки обширных городских земельных участков в центре областной столицы. Авторами сформулированы проблемные поля и предложено несколько вариантов решения проблемы, которая возникает в городе, находящемся в стадии активного развития, но связанного принятыми давно решениями, хоть и неэффективными, но легитимными на данный момент. Администрации города предстоит принять решение о судьбе спорных объектов. Кейкис - это жанр (форма) открытого жестко структурированного кейса, суть и алгоритм (последовательность написания) которого подробно описаны в статьях одного из авторов - В. Д. Киселева.


Доп.точки доступа:
Киселев, Владимир (доктор делового администрирования; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валеева, Диляра Рашитовна (аспирант).
    Разрыв дружеских связей при академическом неуспехе [Текст] : социальные сети и пересдачи у студентов / Д. Р. Валеева, С. В. Докука, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 8-24 : 4 табл. - Библиогр.: с. 21-22 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспеваемость -- академические достижения -- групповая динамика -- отчисления из вузов -- социальная изоляция -- социальные сети
Аннотация: Академический неуспех студентов традиционно объясняется их способностями, социально-экономическим положением, институциональной средой университета и влиянием социального окружения. Несмотря на то, что вклад этих факторов в вероятность студенческих отчислений подробно изучен, пограничные положения студентов, также характеризующиеся высокой вероятностью исключения, оказываются вне зоны внимания исследователей. Используя динамические данные об академических задолженностях и дружеских связях студентов, мы изучаем динамику социального статуса студентов, имеющих пересдачи. Показано, что с течением времени происходит социальная изоляция студентов с академическими задолженностями, создающая для них дополнительные риски исключения из вуза. Предлагаются рекомендации по преодолению такой изоляции. Работа вносит вклад в изучение социальной вовлеченности учащихся в институциональную и социальную среду университета.


Доп.точки доступа:
Докука, София Владимировна (кандидат социологических наук; научный сотрудник); Юдкевич, Мария Марковна (кандидат экономических наук; проректор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Решетова, Е. Н. (преподаватель).
    Опыт преподавания учебной дисциплины "Групповая динамика и коммуникация в профессиональной практике программной инженерии" [Текст] = Teaching Experience the Academic Discipline "Group Dynamics and Communication in Professional Software Engineering Practice" / Е. Н. Решетова // Информационные технологии. - 2017. - Т. 23, № 12. - С. 884-892. - Библиогр.: с. 892 (21 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповая динамика -- командные проекты -- командные разработки -- программная инженерия -- учебные дисциплины
Аннотация: Статья посвящена определению целей, задач и содержания обучения по профессионально-ориентированной дисциплине "Групповая динамика и коммуникация в профессиональной практике программной инженерии", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлению "Программная инженерия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кирикова, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы социально-педагогической адаптации первокурсников в вузе [Текст] = Problems of social and pedagogical adaptation of first-year students in the university / М. И. Кирикова // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132-133 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство вуза -- воспитательская деятельность -- вузы -- групповая динамика -- кураторы -- первокурсники -- продуктивное обучение -- процесс адаптации -- психологическое сопровождение -- социально-педагогическая адаптация
Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие компоненты социально-педагогической адаптации первокурсников в учебный процесс, включающие взаимодействие всех субъектов образовательной деятельности: педагогов, кураторов, психологов, подчеркивается важность учета возрастных особенностей студентов-первокурсников, характеризуются формы социально-психологической адаптации, в основе которых лежат принципы активности и включенности студентов первокурсников в учебную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)