Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектная деятельность (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук).
    Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов [Текст] / Н. Б. Крылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 9-15. - 0; Что приносит метод проектов в образование?. - ; Экспертиза проектной деятельности школьника. - ; Педагог как проектировщик образования. - ; В чем же разница?. - ; Как преодолеть разрыв?. - RUMARS-doob07_000_003_0009_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- учебные проекты -- школьники -- учащиеся -- подростки -- обучение -- продуктивное обучение
Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков.


Найти похожие

2.


    Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования [Текст] / Н. А. Денисова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 14-22. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0014_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 схема. - doob07_000_010_0014_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Нижегородская область

    Саров (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- школьники -- учащиеся -- центры внешкольной работы -- внешкольная работа -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- студии декоративно-прикладного творчества (образование) -- детские студии (образование) -- детские объединения -- обучение -- технологии обучения -- проектное обучение -- социокультурный опыт -- проектная деятельность (образование) -- опыт работы
Аннотация: Анализируется опыт использования технологии проектного обучения в детской студии декоративно-прикладного творчества Центра внешкольной работы г. Сарова Нижегородской области.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы \студия декоративно-прикладного творчества\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ).
    Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0033_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- педагогическое проектирование -- проектирование (образование) -- проекты (образование)
Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска.


Доп.точки доступа:
Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ, директор ГДД (Ю) Т); Городской Дворец детского (юношеского) творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лукьянов, Д. И. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр детского технич. творчества).
    Творческое конструирование как введение в проектную деятельность [Текст] / Д. И. Лукьянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 32-34 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- опыт работы -- конструирование изделий (образование) -- творческое конструирование (образование) -- проектная деятельность (образование) -- техническое конструирование (образование) -- техническое творчество (образование) -- проектирование (образование) -- творческие конструкции (образование) -- технические задания (образование)
Аннотация: О конструировании изделий, не имеющих конкретного функционального назначения и носящих фантазийный или творческий характер. Приводится пример технического задания на конструирование изделий данного типа. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).


Найти похожие

5.


    Темчишена, С. П. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "СДЮТТ").
    Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции обучающихся [Текст] / С. П. Темчишена // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 27-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калачинск, город--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- опыт работы -- социальное проектирование (образование) -- воспитание -- активная гражданская позиция -- станции детско-юношеского технического творчества -- социально-значимая деятельность -- воспитанники -- проекты социальные (образование) -- социальные проекты (образование) -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: О создании социальных проектов на Станции детско-юношеского технического творчества г. Калачинска Омской области.


Доп.точки доступа:
Станция детско-юношеского технического творчества

Найти похожие

6.


    Инчикова, Т. А. (педагог высш. категории Центра детского творчества).
    Метод проектов как один из интерактивных методов обучения [Текст] / Т. А. Инчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 39-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Астраханская область--Лиман, поселок--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- педагоги дополнительного образования -- мастер-классы (образование) -- обучение -- методы обучения -- интерактивные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование)
Аннотация: О проведении мастер-класса в Центре детского творчества пос. Лиман Астраханской области, на котором педагоги познакомились с понятиями "интерактивные методы обучения" и "метод проектов".


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества

Найти похожие

7.


    Инчикова, Т. А. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества п. Лиман").
    Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД [Текст] / Т. А. Инчикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-15 : 2 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры детского творчества -- научные общества (образование) -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагогов -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники
Аннотация: Методист Центра детского творчества п. Лиман Астраханской области делится с читателями опытом использования в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Для этого в Центре было создано научное общество "Познание", в которое вошли воспитанники творческих объединений и их педагоги. Главная задача научного общества - дать обучающимся возможность развить свой интеллект, а педагогам сформировать исследовательскую культуру и тем самым повысить уровень своего педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества \"познание", научное общество\; Центр детского творчества \познание, научное общество\

Найти похожие

8.


    Позднякова, Л. И. (завуч ДСЮШ, г. Новозыбков Брянской области).
    Подготовка подростков к профессиональному самоопределению в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Л. И. Позднякова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- подростки -- школьники -- учащиеся школ -- дополнительное образование -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- УДОД -- задачи дополнительного образования -- подготовка к профессиональному самоопределению -- профессиональное самосознание -- формирование профессионального самосознания -- профессиональные интересы -- отношение к будущей профессии -- профориентация подростков -- выбор профессии -- проектная деятельность (образование) -- творческая проектная деятельность -- творческие проекты (образование) -- задачи профессионального самоопределения
Аннотация: Раскрываются понятие и задачи адекватного профессионального самоопределения учащихся подросткового возраста в учреждениях дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей" [Текст] // Вестник образования. - 2015. - № 5. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- измерение качества обучения -- инновации в образовании -- интегративный подход -- информатизация образования -- исследовательская деятельность -- круглые столы -- межпредметное обучение -- метапредметный подход -- методические разработки -- методические чтения -- обмен опытом учителей -- одаренные дети -- олимпиадное движение -- педагогический опыт -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: 24 марта 2015 года в Москве состоятся III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей". Дается информация о целях и задачах мероприятия, приводятся вопросы, которые будут подниматься на чтениях.


Доп.точки доступа:
Фестиваль методических идей, Московские методические чтения; Московские методические чтения "Фестиваль методических идей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)