Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические методики<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шиловская, М.

    Диагностика по-восточному [Текст] / М. Шиловская // Физкультура и спорт. - 2005. - N 5. - С. . 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phis05_000_005_0027_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 5. - C. 27. - phis05_000_005_0027_1, 5, 27
УДК
ББК 53.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия
Кл.слова (ненормированные):
народная медицина -- восточная медицина -- диагностические методики -- визуальная диагностика -- зубная эмаль -- кариес
Аннотация: Восточная методика визуальной диагностики по состоянию зубов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета).
    Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация
Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития.


Найти похожие

4.


    Щербакова, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Развитие конфликтологической культуры личности [Текст] / О. И. Щербакова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 56-59 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура личности -- конфликтологическая культура -- конфликтологическая грамотность -- конфликтологическая компетентность -- конфликтологическая подготовка специалиста -- конфликты -- высшее образование -- культурологическая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- диагностика -- диагностические методики -- тесты -- курсы -- исследования
Аннотация: Конфликтологическая подготовка будущих специалистов. Проблема развития конфликтологической культуры личности: исследование и диагностика.


Найти похожие

5.


    Волкова, О. В. (директор псих. -лингв. центра Сибирский институт бизнеса, управления и психологии).
    Особенности развития волевого действия здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Волкова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 125-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые действия (психология) -- исследования структуры волевого действия (психология) -- дети старшего дошкольного возраста -- диагностика (психология) -- диагностические методики
Аннотация: В статье описаны результаты исследования уровня развития волевых действий здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста, охарактеризованы диагностические методики, подобранные в соответствии со структурой волевого действия.


Найти похожие

6.


    Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор).
    Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования
Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (д-р психол. наук; доцент; профессор).

    Проблема адаптации студентов в вузе в условиях смены культурно-образовательной среды [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, А. В. Крылова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- адаптация студентов -- культурно-образовательные среда -- культурная среда -- образовательная среда -- психологическая адаптация -- адаптированность -- ассимиляция -- аккультурация -- маргинализация -- диагностика -- диагностические методики -- методики -- учебные группы -- учебная деятельность -- выпускники школ -- выпускники сельских школ -- выпускники городских школ -- первокурсники -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- исследования -- результаты исследования
Аннотация: Исследование проблемы адаптации студентов в вузе и методик для диагностики процесса адаптации. Авторская методика «Адаптированность студентов в вузе» и результаты сравнительного исследования адаптированности студентов 1, 2 и 3-го курсов (выпускников сельских и городских школ) к учебной группе и учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Крылова, Анастасия Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Акимова, Маргарита Константиновна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков [Текст] / М. К. Акимова, М. Н. Усцева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 63-67 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.9
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- родители -- отцы -- отцовство -- образ отца -- личность ребенка -- подростковый возраст -- подростки -- мальчики-подростки -- аддиктивные подростки -- аддиктивное поведение -- аддикция -- зависимое поведение -- наркотическая зависимость -- психоактивные вещества -- семьи -- полные семьи -- неполные семьи -- родные отцы -- приемные отцы -- отчимы -- психологическая диагностика -- диагностические методики -- опросники -- эмпирические исследования -- исследования
Аннотация: Психологические механизмы, лежащие в основе аддиктивного поведения подростков из неполных семей. Исследование влияния нарушения структуры семьи, присутствия родного или приемного отца на возникновение и динамику аддиктивного поведения подростков. Исследование образа отца у подростков с аддиктивным и неаддиктивным поведением.


Доп.точки доступа:
Усцева, Мария Николаевна (педагог-психолог; аспирант); Вассерман, Л. И.; Горьковая, И. А.; Ромицына, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гумеров, Денис Вадимович (тренинг-менеджер ООО "Артекс-связь"; соискатель).
    Мотивационные аспекты карьерных ориентаций госслужащих [Текст] / Д. В. Гумеров // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 30-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- госслужащие -- государственные служащие -- карьера -- карьерные ориентации -- мотивация -- профессиональная мотивация -- диагностические методики -- опросники -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования особенностей взаимосвязи карьерных ориентаций и профессиональной мотивации государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Шейн, Э.; Никифоров, Г. С.; Дмитриева, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Цагарелли, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Системный подход как теоретико-методологическая основа системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе [Текст] / E. Б. Цагарелли // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностические исследования -- диагностические методики -- качество образования -- образовательные системы -- образовательный процесс -- принцип континуума -- принцип моделируемости -- принцип оперативности -- принцип относительности -- принцип управляемости -- принцип физичности -- принцип целенаправленности -- принцип целеобусловленности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая структура личности -- системная психологическая диагностика -- системный анализ -- системный подход -- теоретико-методологические положения
Аннотация: Обосновывается использование теоретико-методологических положений системного подхода для проектирования и реализации системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Цукерман, Г. А.
    Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? [Текст] / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
информационные тексты -- тексты -- понимание текста -- формы понимания -- диагностические методики -- качество учебников -- школьники
Аннотация: Международные исследования показали, что 9-10-летние российские школьники понимают учебные тексты превосходно, а 15-16-летние - не готовы использовать их для решения образовательных задач. Для оценки того, как ученики понимают информационные тексты, была создана диагностическая методика, позволяющая различить три формы понимания - воспроизводящую, рефлексивную и творческую. Диагностика учеников 4, 6, 9 классов показала, что два года обучения в российской основной школе ничего не изменяют в способности школьников понимать информационные тексты. Эти результаты остро ставят проблему качества учебников и способов их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Обухова, О. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Токарева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; доцент; директор "Института семьи"; заведующая кафедрой практической психологии).
    Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов [Текст] / Ю. А. Токарева, Н. В. Вахрина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

   Детская психология--Россия--Свердловская область--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- подростки -- воспитанники детских домов -- детские дома -- воспитанники интернатов -- интернаты -- гуманные чувства -- гуманные отношения -- межличностные отношения -- эмпатия -- альтруизм -- эгоизм -- коммуникативная толерантность -- толерантность -- отношения со сверстниками -- смысложизненные ориентации -- психологические тренинги -- тренинги -- сказкотерапия -- программы развития -- диагностические методики -- исследования
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования особенностей развития гуманных чувств и гуманных отношений у подростков, воспитывающихся в детских домах и интернатах г. Екатеринбурга и Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Вахрина, Наталья Валерьевна (преподаватель); Лири, Т.; Бойко, В. В.; Потемкина, О. Ф.; Бруннер, Е. Ю.; Леонтьев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Науменко, Ю. В.
    Содержание организационно-методической работы по развитию универсальных учебных действий у учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / Науменко Ю. В. // Методист. - 2013. - № 1. - С. 2-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные образовательные программы -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- дополнительное образование -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- образовательные цели -- диагностические методики -- мониторинговые исследования
Аннотация: О формировании личностных ценностно-смысловых ориентаций и установок на саморазвитие и самосовершенствование у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кузеванова, Е. В. (старший преподаватель).
    Изучение творческого исследовательского потенциала студентов педагогического вуза [Текст] / Е. В. Кузеванова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- диагностические методики -- интерактивная направленность личности -- исследовательский потенциал -- мотивации к обучению -- подготовка педагогов -- самооценка творческого потенциала -- смысложизненные ориентации -- студенты -- творческая самореализация -- творческий потенциал
Аннотация: Приведены понятие процесса актуализации творческой самореализации студентов в исследовательской деятельности и педагогические условия эффективной организации данного процесса. Обоснована необходимость исследования потенциальных творческих возможностей студентов педвуза. Предложены критерии и уровни диагностики потенциальной формы творческой самореализации студентов, подобраны соответствующие методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ткаченко, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Методика самодиагностики психологической компетентности личности руководителя [Текст] / А. М. Ткаченко // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- личность руководителя -- методика психодиагностики -- методики самодиагностики -- психодиагностика личности -- психологическая компетентность -- руководители организаций -- самодиагностика психологической компетентности
Аннотация: Этапы разработки методики психологической компетентности личности руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Берулава, Г. А.
    Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Банникова, Е. А.
    Развитие личностного потенциала обучающихся колледжа [Текст] / Банникова Е. А., Емелина И. В. // Методист. - 2014. - № 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- дополнительное образование -- колледжи -- личностный потенциал -- организационно-педагогические условия -- педагогические колледжи -- поисковая исследовательская работа -- профессиональная компетентность -- экспериментальная работа
Аннотация: В статье представлено описание основного содержания и анализ результативности поисковой исследовательской и экспериментальной работы Ульяновского профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Емелина, И. В.; СПО Ульяновский профессионально-педагогический колледжУльяновский профессионально-педагогический колледж, СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Банникова, Е. А.
    Развитие личностного потенциала обучающихся колледжа [Текст] / Банникова Е. А., Емелина И. В. // Методист. - 2014. - № 5. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- диагностические методики -- дополнительное образование -- колледжи -- личностный потенциал -- методическая структура -- организационно-педагогические условия -- педагогическая структура -- педагогические колледжи -- педагогический процесс -- профессиональная компетентность -- психологическая структура -- учебный процесс
Аннотация: В статье представлено описание основного содержания и анализ результативности поисковой исследовательской и экспериментальной работы Ульяновского профессионально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Емелина, И. В.; ОГБОУ СПО Ульяновский профессионально-педагогический колледжУльяновский профессионально-педагогический колледж, ОГБОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)