Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кленова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Как воспитать толерантность [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 17-21. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_003_0017_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото автора статьи. - N 3. - С. 17-21. - doob06_000_003_0017_1, 3, 17-21
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- воспитание толерантности -- игры (образование) -- учебные игры -- образовательные игры -- терпимость -- установка на толерантность -- стереотипы поведения -- школьники -- толерантное поведение -- стереотипы толерантного поведения
Аннотация: Сегодня в массовой педагогической практике активно используются всевозможные игры и игровые приемы. Но помогут ли образовательные игры в воспитании толерантности у детей? По мнению автора статьи, чтобы научить человека быть толерантным, необходимо сформулировать у него установку на толерантность. Толерантность должна стать стереотипом поведения современных школьников. Именно на этот момент следует обратить особое внимание педагогов, работающих с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кленова, Н. В.

    Городской программно-методический центр в системе дополнительного образования детей Москвы [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5 ; Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах. - 2006. - N 5. - С. . 45-49. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0000_2. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - (Дополнительное образование и воспитание в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.- 2006.- N 5.- С. 45-49) .- Ил.: фото. - N 5. - doob06_000_005_0000_2, 5
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского и юношеского творчества -- программно-методические центры -- опыт работы
Аннотация: На базе Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества открыт Городской программно-методический центр дополнительного образования детей. Статья знакомит читателей с его задачами и функциями, спектром предоставляемых услуг, перспективами развития.


Доп.точки доступа:
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества \городской программно-методический центр дополнительного образования детей\
doob/2006/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).

    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 12-17. - Библиогр. в сносках. - 0; Дополнительное образование детей как часть образовательного пространства школы. - ; Практическая значимость ДОД для развития современной школы. - ; Условия эффективной организации ДОД в школе. - ; Организация образовательного процесса в системе ДОД. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-doob06_000_008_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Продолжение следует. - N 8. - С. 12-17. - doob06_000_008_0012_1, 8, 12-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).

    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 15-20. - 0; Разработка и оформление образовательной программы ДОД. - ; Образовательные результаты в ДОД. - ; Практические шаги. - ; Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - ; Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_009_0015_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - N 9. - С. 15-20. - doob06_000_009_0015_1, 9, 15-20
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) -- организация дополнительного образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- уставы школ -- положения (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук, директор ГПМЦ Московского Городского дворца детского (юношеского) творчества).
    Основные понятия сферы методической деятельности УДОД [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ), с. 30 (3 назв. ). - 1; Справочные сведения о наиболее распространенных видах методической продукции. - 1; Как составить методические рекомендации. - 1; Пояснения к отдельным элементам структуры методических рекомендаций
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- методическая деятельность -- методическая продукция -- методические рекомендации
Аннотация: Рассматриваются основные понятия сферы методической деятельности учреждений дополнительного образования детей.


Найти похожие

7.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук, директор московского гор. программно-методич. центра ДОД МГДД (Ю) Т).
    Культурно-досуговая сфера УДОД, или Каково быть Золушкой в дополнительном образовании [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 12-18 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учреждения дополнительного образования -- культурно-досуговая сфера -- культурно-досуговая деятельность -- дополнительное образование детей -- социально-культурная деятельность -- воспитательное пространство -- структура социально-культурной деятельности -- дети -- воспитание
Аннотация: Культурно-досуговая деятельность учреждений дополнительного образования детей (УДОД) в контексте проблемного анализа. Социально-культурная деятельность как значимая составляющая воспитательного пространства УДОД. Структура социально-культурной деятельности в сфере дополнительного образования детей.


Найти похожие

8.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук, директор Моск. гор. программно-методич. центра ДОД МГДД (Ю) Т).
    Культурно-досуговая сфера УДОД, или Каково быть Золушкой в дополнительном образовании [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 14-20 : Ил.: 1 ч/б фото. - Окончание. Начало: N 7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учреждения дополнительного образования -- культурно-досуговая сфера -- культурно-досуговая деятельность -- дополнительное образование детей -- социально-культурная деятельность -- воспитательное пространство -- структура социально-культурной деятельности -- дети -- воспитание -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- игровая деятельность (образование) -- рекреативно-оздоровительная деятельность -- социально-продуктивная деятельность -- социальное творчество детей -- клубная деятельность (образование) -- детское общественное движение
Аннотация: Об основных направлениях социально-культурной деятельности в сфере дополнительного образования детей: игровая деятельность, рекреативно-оздоровительная деятельность, социально-продуктивная деятельность детей по преобразованию окружающей действительности (социальное творчество детей), клубная работа с детьми и родителями, детское общественное движение.


Найти похожие

9.


    Абдухакимова, С. А.
    Рекомендации по разработке основных видов методической продукции, сопровождающих реализацию образовательных программ дополнительного образования детей [Текст] / С. А. Абдухакимова, Е. В. Василевская, Н. В. Кленова // Администратор образования. - 2012. - № 7. - С. 84-93
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
методическая продукция -- методические рекомендации -- методическая разработка -- методические пособия -- дидактические материалы -- образовательные программы -- дети -- дополнительное образование детей
Аннотация: Рассмотрена система разработки методических рекомендаций по реализации образовательных программ дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Василевская, Е. В.; Кленова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кленова, Н. В.
    Создание блока дополнительного образования детей в школе [Текст] / Н. В. Кленова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 27-44. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- дети -- дополнительное образование -- локальные нормативные акты -- формы проведения занятий
Аннотация: Специфика образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей: виды объединений, требования к образовательному процессу, формы проведения занятий. Порядок создания блока дополнительного образования детей в школе. Примеры локальных нормативных актов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кленова, Н. В.
    Образовательный холдинг дополнительного образования детей: методические рекомендации [Текст] / Кленова Н. В., Василевская Е. В. // Методист. - 2012. - № 10. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая помощь -- образовательный холдинг -- методический сервис -- муниципальное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогический опыт -- ресурсное обеспечение -- самообразование -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- образовательные услуги -- многопрофильные комплексы -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются новые проектные инструменты модернизации системы дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Василевская, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)