Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Теория и методика обучения, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Белянина, А. (аспирант).

    Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] / А. Белянина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0074_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 74-78. - vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность
Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щербачева, Л. (доц.).
    Профессионально-ориентированное обучение информатике [Текст] / Л. Щербачева // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 167-169. - Библиогр.: с. 169 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0167_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- информатика -- профессионально-ориентированное обучение -- юридические факультеты
Аннотация: Представлена методическая система профессионально-ориентированного обучения информатике для студентов юридического факультета.


Найти похожие

3.


    Дубровина, М. А.
    Специфические дидактические условия формирования иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции [Текст] / М. А. Дубровина // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 154-167. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0154_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- языковая компетенция -- профессионально-ориентированная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- методика обучения -- дидактический материал
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые дидактические условия обучения студентов вуза как фактор оптимального формирования иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции и вербальное отражение этих условий в формулировке заданий-инструкций к упражнениям.


Найти похожие

4.


    Порус, В. (проф.).
    Философия для аспирантов [Текст] : порог выхода или входа? / В. Порус // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 152-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0152_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка будущих ученых -- будущие ученые -- ученые -- аспиранты -- кандидатский минимум -- кандидатские экзамены -- экзамены -- философское образование -- философия -- философия науки -- история науки -- наука -- учебные программы -- программы
Аннотация: Рассматривается программа обучения аспирантов вопросам философии.


Найти похожие

5.


    Прокофьева, В. (ст. преподаватель).
    Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования [Текст] / В. Прокофьева, Е. Бурдина, Т. Ерохина // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 158-160. - RUMARS-vobr07_000_007_0158_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- высшее образование -- выпускники -- междисциплинарные знания -- рефлексия языка -- научный язык -- язык науки -- научные термины -- термины
Аннотация: Рассматривается язык науки как своеобразный "посредник" в процессе освоения студентом окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Бурдина, Е.; Ерохина, Т.

Найти похожие

6.


    Сизова, Е. (проф.).
    Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Косова, Н. (доц.).
    Управление проектом как элемент подготовки госслужащего [Текст] / Н. Косова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0136_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 136-138. - vobr07_000_009_0136_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка госслужащих -- подготовка госслужащих -- госслужащие -- государственные служащие -- контекстное обучение -- технологии управления социальным проектом -- социальные проекты -- проекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления социальным проектом в программе подготовки госслужащих, предлагается опыт использования такого проекта в качестве учебной ситуации в Арзамасском филиале Волго-Вятской академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Арзамасский филиал Волго-Вятской академии государственной службы; Волго-Вятская академия государственной службы \арзамасский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)