Еловская, С. (доцент).
    Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)