Поисковый запрос: (<.>K=специалисты по рекламе<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Микишкеев, С. П. Ростки... для рекламы [Текст] : высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг / Микишкеев С. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 95-99
ББК 65.47 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- кадровый потенциал -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- центры занятости -- рынок рекламных услуг -- подготовка специалистов -- учебные центры -- специалисты по рекламе -- реклама -- студенческие рекламные агентства -- вузы Аннотация: Центры подготовки специалистов по рекламе, в том числе вузы г. Новосибирска.
Доп.точки доступа: Сибирский университет потребительской кооперации; СибУПК; Институт рекламы и связи с общественностью; ИРСО Найти похожие
|
2.
|
Колозариди, Полина. Реклама [Текст] / Полина Колозариди> // Абитуриент. - 2009. - N 5. - С. 17-19
. - ISSN 0869-5156ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): профессии -- реклама -- копирайтеры -- коммуникаторы -- дизайнеры -- медиабайеры -- рекламисты -- социологи -- менеджеры проектов -- специалисты по рекламе Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе.
Найти похожие
|
3.
|
Коробков, Дмитрий. Дмитрий Коробков: "Россияне - фантастически креативный народ" [Текст] / беседовала А. Благовещенская> // Бизнес в России - Деловые люди. - 2007/2008. - N 12/1 (201/202). - С. 12-13
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- креативность -- креативный потенциал -- специалисты по рекламе -- обучение рекламистов -- реклама Аннотация: Интервью вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Дмитрия Коробкова о развитии рекламно-коммуникационного бизнеса в России.
Доп.точки доступа: Благовещенская, Алла \.\ Найти похожие
|
4.
|
Антипов, К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.
Найти похожие
|
5.
|
Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель). Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055ББК 65.291.6 + 65.47 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.
Найти похожие
|
6.
|
Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель). Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 65.291.6 + 65.47 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Гапонова, София Александровна (доктор психологических наук; профессор). Медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе [Текст] / С. А. Гапонова, Н. Г. Воскресенская> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 89-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- индивидуально-личностные качества -- интерактивное обучение -- коммуникативные способности -- креативность -- личностно-деятельностное обучение -- медиа -- медиакомпетентность -- медиатексты -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессионально-личностные качества -- профессионально-ориентированная креативность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- работа с медиатекстами -- самооценка -- самостоятельная работа -- специалисты в сфере массовых коммуникаций -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью -- студенты Аннотация: Рассмотрена медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе. Выявлены психологические предпосылки данной компетентности - индивидуально-личностные качества, которые могут вступать в противоречие между собой, оказывая деструктивное влияние на личность, препятствуя ее профессиональной самореализации. Отмечено, что для устранения этих противоречий необходима образовательная среда с активным использованием медиатекстов в качестве образовательного ресурса.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Цеунов, Константин Сергеевич (кандидат педагогических наук). Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью [Текст] / К. С. Цеунов> // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр.
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межкультурная компетенция -- педагогические модели -- профессиограммы -- специалисты по PR -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью Аннотация: Статья посвящена обзору структуры и содержания педагогической модели формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и PR в высшем учебном заведении. Рассматриваются специфические принципы ее успешной реализации при подготовке будущих специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|