Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты по рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Микишкеев, С. П.
    Ростки... для рекламы [Текст] : высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг / Микишкеев С. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 95-99
УДК
ББК 65.47 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- кадровый потенциал -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- центры занятости -- рынок рекламных услуг -- подготовка специалистов -- учебные центры -- специалисты по рекламе -- реклама -- студенческие рекламные агентства -- вузы
Аннотация: Центры подготовки специалистов по рекламе, в том числе вузы г. Новосибирска.


Доп.точки доступа:
Сибирский университет потребительской кооперации; СибУПК; Институт рекламы и связи с общественностью; ИРСО

Найти похожие

2.


    Колозариди, Полина.
    Реклама [Текст] / Полина Колозариди // Абитуриент. - 2009. - N 5. - С. 17-19 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- реклама -- копирайтеры -- коммуникаторы -- дизайнеры -- медиабайеры -- рекламисты -- социологи -- менеджеры проектов -- специалисты по рекламе
Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе.


Найти похожие

3.


    Коробков, Дмитрий.
    Дмитрий Коробков: "Россияне - фантастически креативный народ" [Текст] / беседовала А. Благовещенская // Бизнес в России - Деловые люди. - 2007/2008. - N 12/1 (201/202). - С. 12-13
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- креативность -- креативный потенциал -- специалисты по рекламе -- обучение рекламистов -- реклама
Аннотация: Интервью вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Дмитрия Коробкова о развитии рекламно-коммуникационного бизнеса в России.


Доп.точки доступа:
Благовещенская, Алла \.\

Найти похожие

4.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Найти похожие

5.


    Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель).
    Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.6 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.


Найти похожие

6.


    Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель).

    Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.6 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Гапонова, София Александровна (доктор психологических наук; профессор).
    Медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе [Текст] / С. А. Гапонова, Н. Г. Воскресенская // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 89-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- индивидуально-личностные качества -- интерактивное обучение -- коммуникативные способности -- креативность -- личностно-деятельностное обучение -- медиа -- медиакомпетентность -- медиатексты -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессионально-личностные качества -- профессионально-ориентированная креативность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- работа с медиатекстами -- самооценка -- самостоятельная работа -- специалисты в сфере массовых коммуникаций -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью -- студенты
Аннотация: Рассмотрена медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе. Выявлены психологические предпосылки данной компетентности - индивидуально-личностные качества, которые могут вступать в противоречие между собой, оказывая деструктивное влияние на личность, препятствуя ее профессиональной самореализации. Отмечено, что для устранения этих противоречий необходима образовательная среда с активным использованием медиатекстов в качестве образовательного ресурса.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цеунов, Константин Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью [Текст] / К. С. Цеунов // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная компетенция -- педагогические модели -- профессиограммы -- специалисты по PR -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью
Аннотация: Статья посвящена обзору структуры и содержания педагогической модели формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и PR в высшем учебном заведении. Рассматриваются специфические принципы ее успешной реализации при подготовке будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)