Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты по связям с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   

    Не путайте PR и маркетинг! [Текст] // Обучение в России. - 2006. - N 2/3. - С. . 81-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_002/003_0081_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 2/3. - С. 81-83. - obro06_000_002/003_0081_1, 2, 81-83
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- PR -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- специалисты по связям с общественностью -- связи с обшественностью -- востребованные профессии -- пиар -- пиар-специалисты -- маркетологи
Аннотация: О подготовке PR-специалистов и отличии профессий "специалист по связям с общественностью" и маркетолог.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Газетов, В. И. (канд. ист. наук).
    Служба PR в вооруженных силах США [Текст] / В. И. Газетов // Власть. - 2009. - N 7. - С. 146-149 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 68.4(4/8)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы зарубежных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
пиар-службы -- связи с общественностью -- информационная война -- информационные службы -- специалисты по связям с общественностью -- СМИ -- общественное мнение -- PR -службы -- информационное воздействие -- армия США
Аннотация: Статья посвящена анализу деятельности информационной службы вооруженных сил США, которая занимается информационным обеспечением важнейших внешнеполитических акций американского правительства путем формирования общественного мнения, обеспечивающего одобрение и поддержку политической линии администрации США.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны США; Управление по связям с общественностью Министерства обороны США

Найти похожие

3.


    Серебров, Игорь Викторович (политолог, публицист).
    Флаг для Казахстана [Текст] / И. В. Серебров // Свободная мысль. - 2010. - N 9 (1616). - С. 213-216. - Рец. на кн.: Айткен Дж. Нурсултан Назарбаев и созидание Казахстана : пер. с англ. / Дж. Айткен. - М.: Художеств. лит., 2010. - 384 с. . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- президенты -- государственные деятели -- журналисты -- писатели -- PR-специалисты -- специалисты по связям с общественностью -- биографии -- биографические данные -- история Казахстана -- экономика Казахстана -- столицы государств -- столицы -- промышленность -- партийные работники


Доп.точки доступа:
Айткен, Дж. (британский журналист, писатель, PR-специалист); Назарбаев, Н. А. (президент Казахстана ; 1940-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенова, Лидия Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты по связям с общественностью -- подготовка специалистов -- имиджелогия (понятие) -- профессиональная имиджелогия -- имидж -- профессиональный имидж -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Семенова, Лидия Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты по связям с общественностью -- подготовка специалистов -- имиджелогия (понятие) -- профессиональная имиджелогия -- имидж -- профессиональный имидж -- учебные курсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания учебного курса "Имиджелогия" будущим специалистам по связям с общественностью.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Николаева, Елена (директор по маркетингу).
    PR-специалист - не обязательно журналист [Текст] / Е. Николаева ; беседу вел М. Сипатов // Служба кадров и персонал. - 2011. - N 8. - С. 34-35
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- PR-специалисты -- специалисты по связям с общественностью
Аннотация: Интервью с директором по маркетингу ООО "Аудиторская компания "Константа" Еленой Николаевой, которая раскрывает сущность PR-специалистов.


Доп.точки доступа:
Сипатов, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гапонова, София Александровна (доктор психологических наук; профессор).
    Медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе [Текст] / С. А. Гапонова, Н. Г. Воскресенская // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 89-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- индивидуально-личностные качества -- интерактивное обучение -- коммуникативные способности -- креативность -- личностно-деятельностное обучение -- медиа -- медиакомпетентность -- медиатексты -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессионально-личностные качества -- профессионально-ориентированная креативность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- работа с медиатекстами -- самооценка -- самостоятельная работа -- специалисты в сфере массовых коммуникаций -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью -- студенты
Аннотация: Рассмотрена медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе. Выявлены психологические предпосылки данной компетентности - индивидуально-личностные качества, которые могут вступать в противоречие между собой, оказывая деструктивное влияние на личность, препятствуя ее профессиональной самореализации. Отмечено, что для устранения этих противоречий необходима образовательная среда с активным использованием медиатекстов в качестве образовательного ресурса.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цеунов, Константин Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью [Текст] / К. С. Цеунов // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная компетенция -- педагогические модели -- профессиограммы -- специалисты по PR -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью
Аннотация: Статья посвящена обзору структуры и содержания педагогической модели формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и PR в высшем учебном заведении. Рассматриваются специфические принципы ее успешной реализации при подготовке будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)