Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Смит, Уильям.

    Связь между равенством и качеством в образовании [Текст] / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 74-88. - 0; Понятие равенства. - 0; Понятие качества. - 0; Синтез равенства и качества. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0074_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 74-88. - vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Америка
    Канада

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательная политика -- образовательный процесс -- образовательная система -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- проблемы равенства -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- качество образования -- качество школьного образования -- высокие показатели -- содержание качества -- тестирование в образовании -- тесты достижений -- результаты образования -- специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".


Доп.точки доступа:
Лустхаус, Чарльз; Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пинский, А.

    О реформировании общего образования [Текст] : из выступления на семинаре в Государственном университете - Высшей школе экономики / Анатолий Пинский // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 23-26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0023_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 23-26. - robz06_000_003_0023_1, 3, 23-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформы образования -- компетентностные подходы -- содержание образования -- национальные системы -- национальные проекты -- портфолио -- самоконтроль школ -- самооценка -- тестирование в образовании -- семинары
Аннотация: Переход на компетентностный стандарт, создание национальных систем образовательного тестирования, использование инструментов самоконтроля школы, индивидуальное продуктивное оценивание, портфолио, не только ученика, но и портфолио учителя, студента, портфолио школы.


Доп.точки доступа:
Государственный университет - Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Россидис, Daniel W. Rossides (professor of Socilogy Emeritus).

    Бездумный формализм: реформирование американского образования [Текст] / Дэниел Россидис ; пер. с анг. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 22-56. - Библиогр.: 54-56. - 0; Реформирование американского образования. - 0; Чрезмерная вера американцев в образование. - 0; Золотой век исследований по стратификации в образовании (1925-1975). - 0; Социальное происхождение и затраты на одного ученика. - 0; Социальное происхождение и образовательные устремления. - 0; Социальное происхождение и академические успехи. - 0; Высшее образование завершающий штрих классового образования. - 0; Неспособность образования выполнять социальные функции. - 0; Миф о том, что образование создает человеческий капитал. - 0; Миф о том, что образование способствует развитию гражданственности. - 0; Почему плохая система продолжает существовать?. - 0; Сфабрикованный кризис. - 0; Химера тестирования. - 0; Образование: удобный "козел отпущения". - 0; Реальная цель "образовательной реформы". - 0; Школы все же что-то значат. - 0; Правильное образование. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0022_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 22-56. - vpro06_000_003_0022_1, 3, 22-56
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в.
   Соединенные штаты Америки, Америка
    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образование в США -- американское образование -- образовательная политика -- реформирование образования -- система образования -- тестирование в образовании -- финансовые затраты -- социология образования -- неравенство в образовании -- классовое образование -- конкуренция в образовании -- эмпирические исследования
Аннотация: В 1980-е годы американское общество возмущалось упадком образования и было обеспокоено связанной с ним угрозой для процветания страны. Такое же возмущение слышно и сегодня. Оно сопровождается требованиями ввести высокие проверяемые национальные стандарты, закрыть отстающие школы или заставить их конкурировать с частными светскими или религиозными школами. Современное консервативное движение за реформирование глубоко заблуждается в своих взглядах на образование и обязательно проиграет, потому что оно игнорирует огромное количество эмпирических данных, которые противоречат его целям и политике.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мазур, З. Ф. (д-р пед. наук).
    Принципы построения и структура автоматизированной информационно-коммуникационной системы подготовки студентов к творческой деятельности [Текст] / З. Ф. Мазур, В. М. Радомский // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 126-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
системы подготовки студентов -- автоматизированные информационно-коммуникационные системы -- творческая деятельность учащихся -- подготовка студентов -- информационные технологии в образовании -- тестирование в образовании -- научно-техническое творчество
Аннотация: Рассмотрена роль автоматизированной информационно-коммуникационной системы в мониторинге показателей конкурентоспособности будущих специалистов на рынке инжиниринговых услуг в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Радомский, В. М.

Найти похожие

5.


    Войтешенко, И. С.
    ИКТ в преподавании геоинформатики [Текст] / И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0078_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
геоинформатика -- преподавание геоинформатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация учебного процесса -- высшее образование -- компьютерное тестирование -- компьютерные презентации -- PowerPoint (информатика) -- тестирование в образовании -- географическая информационная система -- мультимедийное образование
Аннотация: Рассматривается разработанная на кафедре информационного и программно-математического обеспечения автоматизированных производств Белорусского государственного университета система мультимедийной поддержки преподавания предметов геоинформационного цикла.


Доп.точки доступа:
Таранчук, В. Б.; Белорусский государственный университет

Найти похожие

6.


    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни [Текст] / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 109-114. - RUMARS-vpro07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие
Аннотация: Интервью с директором Владимиром Федоровичем Овчинником и заместителем директора Александром Кирилловичем Ковальджи, известного московского физико-математического лицея, известного далеко за пределами нашей страны, где соединился высокий уровень физико-математического образования с таким же хорошим уровнем гуманитарных знаний.


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\

Найти похожие

7.


    Громыко, Нина Вячеславовна (доктор философских наук; заместитель директора; руководитель отдела философии образования и эпистемологии).
    Российское образование: модернизация или "макдональдизация"? [Текст] / Нина Вячеславовна Громыко // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 40-46 : 1 фот. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в.
   Организация образования--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- книги -- компьютеризация образования -- корпоративная культура -- макдональдизация образования -- образовательные рейтинги -- образовательные реформы -- подушевое финансирование -- ресторанные сети -- сети быстрого питания -- тестирование в образовании -- университеты -- фастфуд -- фастфуд-образование -- школьное образование
Аннотация: Реформы, проводимые в настоящее время в отечественном образовании, являются неотъемлемой частью дальнейшей "макдональдизации" всего российского общества.


Доп.точки доступа:
Ритцер, Д. (американский социолог); Макдональдс, сеть ресторанов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антюшина, Н.
    Финляндия - мировой лидер системы образования [Текст] / Наталия Антюшина // Современная Европа. - 2013. - № 4. - С. 46-53 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интернационализация образования -- нейропедагогика -- подготовка кадров -- преподаватели -- престиж преподавателей -- система образования -- страны мира -- тестирование в образовании -- финансирование образования -- человеческий капитал -- школьное образование
Аннотация: Система образования в Финляндии, составляющие ее высокого качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования [Текст] : приказ от 16 июня 2014 г., № 658 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 11. - С. 63-64. - Прил. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- приказы -- приложения -- психологическое тестирование -- социально-психологическое тестирование -- тестирование -- тестирование в образовании -- тестирование обучающихся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)