Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=получение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Голобоков, В. (канд. филос. наук).

    Современная модель образования и проблема личности [Текст] / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 150-151. - vobr04_000_010_0150_1, 10, 150-151
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
классическая система образования -- система образования -- модели образования -- образование -- учебные курсы -- личность учащегося -- учащиеся -- педагоги -- творчество -- получение знаний -- индивидуальный подход
Аннотация: Взгляд на современную модель образования и методы обучения учащихся, связанные с развитием творческих способностей личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуров, В. Н. (д-р пед. наук, профессор).
    Инновационная деятельность преподавателя высшей школы в контексте приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / В. Н. Гуров // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская работа -- научно-исследовательские лаборатории -- получение знаний -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются возможные формы самостоятельного получения нового знания преподавателями и внедрение их в практику работы.


Найти похожие

3.


    Егорова, Л. Н.
    Анализ методов активизации познавательной деятельности в процессе контроля знаний учащихся [Текст] / Егорова Л. Н. // Методист. - 2011. - N 2. - С. 58-62
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьники -- формирование личности -- саморазвитие ребенка -- самореализация -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- познавательные потребности -- знания -- получение знаний -- владение знаниями -- контроль знаний -- учебный процесс -- обучаемость
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с решением педагогических задач, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иноземцев, Владислав.
    Цены и ценности [Текст] / Владислав Иноземцев // Огонек. - 2011. - N 4. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 0311-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология, 1980-2000 гг.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
ценности общества -- ценности -- социальные ценности -- социальные мотивации -- система мотиваций -- советское общество -- российское общество -- доходы населения -- получение знаний
Аннотация: О социальных ценностях российского общества с 1980-2000 гг.; об изменении мотивации к получению знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лошак, Виктор.
    Нестандарт [Текст] / Виктор Лошак, Кирилл Журенков, Мария Епифанова // Огонек. - 2011. - N 8. - С. 4 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение в школе -- школьное образование -- школьные стандарты -- школьники -- стандарты обучения -- общественное мнение -- получение знаний -- обучение детей
Аннотация: О недовольствии общественности к современным стандартам обучения в школах.


Доп.точки доступа:
Журенков, Кирилл; Епифанова, Мария
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фурсенко, Андрей.
    Спорить полезно [Текст] / Андрей Фурсенко // Огонек. - 2011. - N 8. - С. 5 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- школьное обучение -- школьное образование -- школьные стандарты -- школьники -- стандарты обучения -- общественное мнение -- получение знаний -- новации в образовании -- инновации в образовании
Аннотация: Общество стало интересоваться, о необходимости новаций в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Оганов, Арнольд Арамович (доктор философских наук; профессор).
    Информационное общество и особенности образования [Текст] / Оганов Арнольд Арамович // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 23-24 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- инфосфера -- методы обучения -- образовательный процесс -- парадигмы образования -- получение знаний -- современное образование -- современные парадигмы образования
Аннотация: Определяющим фактором, кардинально преобразующим образовательный процесс, является возросшая доступность востребуемой информации посредством компьютерных технологий. Ширится информационное поле, спектр концептуальных подходов, точек зрения, гипотез, оценок. Возможность заинтересованного самостоятельного отбора информации без какого-либо посредничества способствует вытеснению принудительных форм обучения, активизирует процесс в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Минобрнауки: новые технологии в образовании смогут резко повысить усвояемость знаний [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 10. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- знания -- инновационные технологии -- министерства науки и высшего образования -- мультимедийная визуализация -- образовательные технологии -- освоение знаний -- передача знаний -- получение знаний -- российские министерства -- современные образовательные технологии -- усвояемость знаний
Аннотация: Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, в том числе использование средств современной мультимедийной визуализации, позволяет почти на треть повысить процент усвояемости новых знаний учащимися.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галкин, Константин Александрович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Стратегии общения пожилых людей в онлайн-сообществах здоровья. Контекст самозаботы [Текст] / К. А. Галкин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 3. - С. 132-149. - Библиогр.: с. 147. - Ref.: p. 147-149
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
лечение заболеваний -- общение в онлайн-сообществах -- онлайн-сообщества здоровья -- пожилые люди -- получение знаний -- самозабота -- сельская местность -- стратегия наблюдателя -- стратегия общения -- стратегия пользования -- сценарии коммуникаций -- хронические заболевания
Аннотация: В исследовании на основании биографических интервью с пожилыми людьми из сельской местности рассматриваются роли и сценарии использования онлайн-сообществ заболеваний. Фокусируясь на том, как происходит накопление знаний о лечении болезней в онлайн-сообществах, в работе исследуются коммуникация и взаимодействия пожилых людей в онлайн-сообществах. Однако подобные сообщества доступны не для всех, и, следовательно, возникают сложности с доступом к такому формату получения знаний по лечению заболеваний у пожилых пациентов, а также у тех пациентов, которые не имеют возможности и выхода в интернет. Для пожилых людей, имеющих хронические заболевания, подобные сообщества могут выполнять роль сообществ для коммуникации, т. е. тех сообществ, где возможно общение, которого часто не хватает пожилым людям, проживающим в периферийных поселениях. В то же время важность подобных сообществ определена тем, что часто в периферийных поселениях пожилому человеку ввиду удаленности непросто получить необходимый совет или рекомендацию от врача, а общение в онлайн-сообществах и на медицинских форумах способствует получению подобных советов, что важно при лечении заболевания. Кроме того, участие в онлайн-сообществах здоровья оказывается полезным для адаптации к повседневной жизни с хроническим заболеванием и определяется как содействие способности пациентов интегрироваться в повседневную жизнь и социум. Это исследование способствует изучению возможностей и ограничений онлайн-сообществ в контексте жизни с хроническими заболеваниями пожилых людей в сельской местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зинченко, Ярослава Геннадиевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры социологии).
    Будущее дистанционного обучения в высшей школе: социологический анализ мнений субъектов образовательного процесса [Текст] = The future of distance learning in higher education: a sociological analysis of the views of the educational process subjects / Ярослава Геннадиевна Зинченко, Анастасия Сергеевна Рева, Артур Дмитриевич Тур // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 248-254. - Библиогр.: с. 253-254 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- видеосвязь -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- гибридный формат обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- мотивация к обучению -- образовательные сети -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- онлайн-коммуникации -- онлайн-обучение -- пандемия -- получение знаний -- презентации -- преподаватели -- прикладные исследования -- ректоры -- смешанное обучение -- социологические исследования -- социологические опросы -- стоимость обучения -- студенты -- тестирование -- учеба -- учебная нагрузка -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровые трансформации
Аннотация: Исследуются проблемы развития дистанционного обучения в высшей школе, а также перспективы внедрения новых дистанционных образовательных технологий в вузах России. В качестве методологии использовался контент-анализ публичных выступлений ректоров ведущих вузов России, вторичный анализ данных социологических исследований и собственное прикладное социологическое исследование, проведенное методом опроса.


Доп.точки доступа:
Рева, Анастасия Сергеевна (призер конкурса лучших студенческих работ Майских социологических чтений "Продолжая традиции научной школы профессора Зинченко Г. П. "; студент); Тур, Артур Дмитриевич (победитель конкурса лучших студенческих работ Майских социологических чтений "Продолжая традиции научной школы профессора Зинченко Г. П. "; студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)