Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические требования<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Куприянов, М.
    Дидактический инструментарий новых образовательных технологий [Текст] / М. Куприянов, О. Околелов // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 124-126. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
дидактический инструментарий -- образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- дидактические требования -- современные технологии обучения -- новые технологии -- открытые системы обучения -- свернутые информационные структуры
Аннотация: В статье говорится о широком использовании информационных технологий с целью повышения эффективности управления учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Околелов, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Напалкова, И. Г.
    Электронные ресурсы как фактор оптимизации качества образовательного процесса в вузе [Текст] / И. Г. Напалкова, А. А. Напалков // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 284-288 : Рис. - Библиогр.: с. 288 (2 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические требования -- классификация электронных ресурсов -- образовательный процесс -- оптимизация качества образовательного процесса -- организационные требования -- технические требования -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается роль электронных информационных ресурсов в процессе оптимизации качества образовательного процесса в вузе. Предложена классификация электронных ресурсов, перечислены дидактические, организационные и технические требования, предъявляемые к ним. Также отмечены основные проблемы и негативные тенденции, возникающие в ходе использования информационных ресурсов в образовательном процессе вуза, представлены рекомендации по их преодолению.


Доп.точки доступа:
Напалков, А. А.

Найти похожие

3.


    Батыршина, Альфия Робертовна (канд. пед. наук; доцент).
    Технология организации самостоятельной работы студентов (на опыте изучения курса истории психологии) [Текст] / А. Р. Батыршина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- понятия -- термины -- дидактические требования -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- студенты -- педагоги-психологи -- организация самостоятельной работы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- курс истории психологии -- история психологии
Аннотация: Самостоятельная работа студентов: определение понятия, дидактические требования, условия организации. Организация самостоятельной работы студентов при изучении истории психологии.


Найти похожие

4.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические требования к уроку в современной школе [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- методы обучения -- технология обучения -- ИТК-технологии -- компетентностный подход -- информационное общество -- информационная культура -- информационная деятельность человека -- виды уроков -- типы уроков -- школы -- дидактические требования
Аннотация: В статье рассмотрены требования к уроку, отражающие особенности современной социокультурной ситуации, связанной с самостоятельной информационной деятельностью человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Майер, В. В.
    Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения [Текст] / В. В. Майер, В. Ф. Колупаев // Физическое образование в вузах. - 2011. - С. 77-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 74.26
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- относительность движения -- учебные эксперименты -- эксперименты -- дидактические требования -- требования -- механическое движение -- движение
Аннотация: Сформулированы дидактические требования к учебному физическому эксперименту по относительности механического движения.


Доп.точки доступа:
Колупаев, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баркова, Светлана Лукинична (доцент).
    О методике проведения эксперимента при обучении иностранным языкам [Текст] / С. Л. Баркова, М. М. Тукодова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
дидактические требования -- иностранные языки -- моделирование -- педагогические исследования -- тестирование -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается эксперимент как один из основных методов педагогических исследований. Подчеркивается его преимущество из-за возможности моделирования условий, необходимых для проверки теоретических концепций, дается определение дидактических требований к эксперименту. Уделяется особое внимание такому важному этапу в его подготовке, как формирование гипотезы. Приводятся классификации эксперимента и принципы, на которых они основываются.


Доп.точки доступа:
Тукодова, Мария Мардиросовна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волновые поля -- дидактические требования -- компьютерное сканирование -- методика обучения физике -- методы компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- школьники -- экспериментальные установки
Аннотация: Представлена экспертиза для оценки соответствия дидактическим требованиям учебных экспериментальных установок, применяющихся в настоящее время в школе для изучения волновых полей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Буторов, А. С. (доктор технических наук; профессор).
    Организация учебного процесса в вузе на основе модульной системы [Текст] / А. С. Буторов, А. Г. Левинская // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 18-24 : ил. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дидактические требования -- кредитно-модульные системы -- модульные системы -- образовательный процесс -- учебные модули -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о конструировании учебного процесса в рамках кредитно-модульной системы обучения. Авторы пытаются в обобщенном виде представить опыт конструирования модульных программ обучения, формулируя его в виде дидактических требований к модульной организации образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Левинская, А. Г. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сокольская, Людмила Викторовна.
    Система основных требований к процессу профессиональной подготовки юристов-бакалавров [Текст] / Л. В. Сокольская // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27-28. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дидактические требования -- качества личности -- классические принципы -- компетентностный подход -- компетенции -- кредитная система обучения -- методическое содержание обучения -- мониторинги -- педагогика -- принципы обучения -- профессиональная подготовка юристов-бакалавров -- профессиональное образование -- система образования -- федеральные государственные стандарты -- юридические вузы -- юристы-бакалавры
Аннотация: О системе современных принципов обучения в высшей школе, которая не отменяет классические принципы, а дополняет их и преобразовывает методическое содержание обучения в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Давыдов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о сущности и принципах личностно-профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / В. П. Давыдов, О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- дидактические требования -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личностное развитие -- личность курсанта -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- подготовка военных кадров -- принципы обучения -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональная подготовка -- саморазвитие -- становление курсантов -- технологии обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и принципы личностно-профессионального становления курсантов военных вузов как педагогического процесса. Выделяются его теоретические основы, определяются основные компоненты.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Захаренко, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологии обучения в системе высшего военного образования, возможности их применения и оценки эффективности в ходе профессионально ориентированного обучения [Текст] / С. В. Захаренко, В. А. Скандаков, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее военное образование -- деятельность преподавателей -- дидактические требования -- контроль успеваемости -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучающиеся -- оценка эффективности -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- педагогический контроль -- профессионально ориентированное обучение -- система контроля и оценки -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются технологии обучения в системе высшего военного образования. Раскрываются основные функции и принципы педагогического контроля. Выделяются дидактические требования к системе контроля и оценки, через которые реализуется процесс оценки эффективности технологий обучения в ходе профессионально ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Скандаков, Владимир Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Радионов, Святослав Игоревич (аспирант).
    Дизайн учебной книги: перспективы изучения дидактических требований [Текст] / С. И. Радионов, О. Р. Радионова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 248-263 : Ил.: 14 рис. - Библиогр.: с. 262-263 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические требования -- дизайн учебников -- педагогические технологии -- практикумы -- учебники -- учебно-методические пособия -- школьные учебники
Аннотация: Определяются дидактические требования к дизайну современного школьного учебника. На примере школьного учебно-методического пособия рассматриваются дидактические возможности некоторых дизайнерских решений этой учебной книги.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Радионов, Святослав Игоревич (аспирант).
    Дидактические особенности дизайнерских решений учебной книги [Текст] / С. И. Радионов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 195-199 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 199 (1 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические требования -- дизайн учебников -- оформление учебников -- учебники -- учебные книги -- школьные учебники
Аннотация: Рассматриваются дидактические особенности дизайна школьного учебника. Определяются дидактические требования к оформлению современных школьных учебников и их основных графических элементов: обложки, корешка, иллюстрации; использование лакирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)