Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество профессиональной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бельман, Г. С.
    Управление кадровым ресурсом. От политсубъектности к высокому качеству образования [Текст] : [целевая программа "Профессионал" : опыт работы лицея N 2 г. Братска Иркут обл.] / Г. С. Бельман, Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 46-68
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Иркутская область--Россия
   Школоведение--Братск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное повышение квалификации -- инновационная деятельность -- кадровый ресурс -- качество образования -- качество профессиональной деятельности -- коллективное управление -- лицеи -- мотивация персонала -- научно-методическая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические кадры -- педагогический коллектив -- персонал лицея -- повышение квалификации -- политсубъектность -- программы развития -- профессиональная деятельность -- саморазвитие персонала -- управление кадрами -- целевые программы -- эффективность профессиональной деятельности
Аннотация: Комплексная программа поддержки педагогического коллектива лицея, которая призвана обеспечить мотивацию и индивидуальный рост каждого педагога.


Доп.точки доступа:
Кулешова, Ю. М.; Лицей N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Вариант диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / В. Н. Герасимов, Д. Н. Евгеньев // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 142-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- деятельность преподавателей -- диагностико-прогностическая модель -- диагностические модули -- качество профессиональной деятельности -- методическое обеспечение -- модули -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обосновывается актуальность проведения оценки деятельности преподавательского состава в военных вузах на основе ее диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга, включающей ряд взаимосвязанных модулей (диагностический, критериальный, прогностический, контрольно-оценочный, нормативно-правовой, управляющий). Дается характеристика каждого модуля предлагаемой модели педагогического мониторинга; раскрываются задачи, описываются мероприятия, проводимые в рамках каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Евгеньев, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукичев, Юрий Александрович (профессор).
    Кто он, современный преподаватель? [Текст] / Ю. А. Лукичев // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.в подстроч. сносках. - Библиогр.: с. 27. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной деятельности -- компетентностный подход -- компетенции преподавателей -- многофункциональная профессиональная деятельность -- модели обучения -- образовательные программы -- оценки профессиональной деятельности -- преподаватели -- преподаватель-воспитатель -- преподаватель-методист -- преподаватель-организатор -- преподаватель-специалист -- преподаватель-ученый -- профессиональная деятельность преподавателя -- реформирование образования -- система высшего образования -- функции преподавателей
Аннотация: Исследование многофункциональной профессиональной деятельности преподавателя вуза с целью определения основных направлений его деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елисеева, Е. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Педагогические основы оценки деятельности преподавателя вуза [Текст] / Е. Н. Елисеева // Совет ректоров. - 2017. - № 1. - С. 16-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной деятельности -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- сферный подход
Аннотация: Рассмотрены современные педагогические основы деятельности преподавателя вуза как предмета оценивания. Отмечено, что деятельность преподавателя представляет собой сложный педагогический феномен, ведущими характеристиками которого являются: системность, сложность, многосферность, интегративность. Отмечена сложность и неоднозначность принятых в настоящее время систем оценки деятельности преподавателя, которые опираются на упрощенные модели этой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / А. К. Смирнов, Е. А. Тихонова // Совет ректоров. - 2017. - № 2. - С. 15-23 : ил. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- качество профессиональной деятельности -- оценка качества -- преподаватели -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются проблемные места в существующих системах оценки профессиональной деятельности преподавателей высшей школы. Авторы подчеркивают, что создание системы оценивания возможно только на научной основе, так как именно она выступает гарантом объективности получаемого результата. Вместе с тем, авторы статьи полагают, что, с точки зрения проблемы управления качеством профессиональной подготовки в вузе, необходимость во внешней оценке деятельности преподавателя отсутствует.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Е. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смирнов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / А. К. Смирнов, Е. А. Тихонова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- качество образования -- качество профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- эффективный контракт
Аннотация: Авторы анализируют проблемы оценки качества профессиональной деятельности преподавателя вуза. Основное внимание вузовского менеджмента должно быть ориентировано не на оценку деятельности отдельных университетских преподавателей, а на оценке уровня организации и степени соответствия условий, в которых осуществляется процесс обучения в вузе. Как показывает практика последних лет, особенно проявляющая себя в условиях внедрения так называемого "эффективного контракта", попытки оценки качества работы отдельных преподавателей имеют следствием исход из университетов лучших преподавательских кадров.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Е. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)