Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Кондратьев, С. В.
    Типические особенности педагогического взаимодействия [Текст] / С. В. Кондратьев // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 130-137. - Библиогр.: с. 137 (9 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_004_0130_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое воздействие -- параметры педагогического воздействия -- психологические типы учителей

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаронова, С. А.

    К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии [Текст] / С. А. Шаронова // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_012_0130_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12. - С. 130-132. - soci04_000_012_0130_1, 12, 130-132
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- интерактивные методы -- активные методы преподавания -- педагогическое воздействие -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- качество преподавания -- регулирование учебного процесса
Аннотация: Рассмотрены методы и методики педагогического взаимодействия, и, особо, - достоинства интерактивного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурдье, Пьер.

    Основы теории символического насилия [Текст] : фрагменты из книги / Пьер Бурдье, Ж.-К. Пассрон ; пер. с фр. Н. Шматко // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 39-60. - 0; О двойном произволе педагогического воздействия. - 0; О педагогическом авторитете. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0039_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 39-60. - vpro06_000_002_0039_1, 2, 39-60
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование за рубежом -- педагогическое воздействие -- педагогический авторитет -- символическое насилие -- силовые отношения -- равенство в образовании -- равенство образовательных возможностей -- неравенство в образовании -- социальная справедливость
Аннотация: Для великого французского социолога XX в. Пьера Бурдье тема неравенства в образовании была одной из важнейших. Неравенство рассматривалось им не само по себе, а как проявление механизма социального воспроизводства. Тому, как этот механизм реализуется в системе образования, и посвящена его книга "Воспроизводство: элементы теории системы образования", написанная в соавторстве с Ж.-К. Пассроном и опубликованная в 1970 г. В настоящее время ее перевод на русский язык готовится к печати.


Доп.точки доступа:
Пассрон, Жан-Клод; Шматко, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аминов, И. И.
    Педагогическая деятельность органов следствия и прокуратуры [Текст] / Аминов И. И. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 29-30. - RUMARS-iuon07_000_001_0029_1
УДК
ББК 67.73
Рубрики: Право--Органы расследования
Кл.слова (ненормированные):
правосудие -- следователи -- прокуроры -- педагогические функции -- досудебное производство -- педагогическое воздействие -- педагогические качества -- социальные группы -- обвиняемые
Аннотация: Анализируются педагогические функции следователя и прокурора в досудебном производстве.


Найти похожие

5.


    Манджиева, Е. В. (ассистент).
    Этнопедагогический потенциал приемов "скрытого" управления [Текст] / Манджиева Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0072_1. - Ил.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- педагогическая деятельность -- педагогические приемы -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- скрытое управление -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность
Аннотация: В ведении этнопедагогики находятся многочисленные неписанные законы и нормы, которые помогают правильно воспитывать детей. Наиболее популярными, на взгляд автора, приемами такого "скрытого" управления детьми являются имя, позы и жесты, улыбка, дистанция, отметка, внушение словом и т. д.


Найти похожие

6.


    Трофимов, К. А.
    Правовой нигилизм как объект педагогического воздействия [Текст] / Трофимов К. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0078_1. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- воспитательно-педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- правовое воздействие -- правовое воспитание -- правовое сознание -- правовой нигилизм -- психолого-педагогические службы -- юридическое образование
Аннотация: Правовой нигилизм проявляется не только в определенных оценочных установках в отношении всего правового, но и в обыденном поведении людей, мотивации их поступков, традициях, образе жизни. Именно поэтому существенную роль в реализации по-новому вставших перед юридическим образованием задач принадлежит организации психолого-педагогической службы, включенной в многоплановую деятельность по педагогическому сопровождению воспитательного процесса в юридических вузах.


Найти похожие

7.


    Вульфов, Борис Зиновьевич (д-р пед. наук, проф.).
    Психопедагогика здоровья школьников [Текст] / Б. З. Вульфов, Н. Ю. Синягина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 24-40. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0024_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0024_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
активность детей -- благополучие -- дети -- душевное благополучие -- здоровый образ жизни -- здоровье ребенка -- здоровьесбережение -- национальные проекты -- оптимальная жизнедеятельность -- педагогика -- педагогическое воздействие -- психопедагогика -- системность -- социальное благополучие -- целевые программы -- школьники
Аннотация: Рассмотрены проблемы психопедагогического здоровья школьников. Отмечена важность поддержания ребенка теми взрослыми, которые являются для него психологами и педагогами.


Доп.точки доступа:
Синягина, Наталья Юрьевна (д-р психол. наук, проф.); Даль, Владимир Иванович (1801-1872) \в. И.\; Ушаков, Дмитрий Николаевич (1873-1942) \д. Н.\; Базарный (д-р мед. наук) \в. Ф.\; ВОЗ; Всемирная организация здравоохранения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пономарев, П. Л.
    Педагогическое воздействие тренера на баскетболистов высокой квалификации в тренировочной и соревновательной деятельности [Текст] / П. Л. Пономарев, Л. В. Костикова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (15 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
тренеры -- баскетбольные тренеры -- личностные характеристики -- психологические характеристики -- педагогическое воздействие -- спортивные тренировки -- командные взаимоотношения -- баскетбол -- баскетболисты -- большой спорт -- спорт высших достижений -- высококвалифицированные баскетболисты
Аннотация: Мотивация спортивной деятельности баскетболистов. Личностные характеристики тренеров и баскетболистов. Зависимость направленности педагогического воздействия тренера в тренировочном процессе от структуры взаимоотношений в команде. Изменение психологических характеристик баскетболистов под влиянием педагогического воздействия тренера.


Доп.точки доступа:
Костикова, Л. В.

Найти похожие

9.


    Соболева, Е. В.
    Общение в обучении информатике как инструмент индивидуализации интеллектуального воспитания учащихся [Текст] / Е. В. Соболева // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- информатика в школе -- компьютерные презентации -- обучение информатике -- общение -- педагогическое воздействие -- преподавание информатики
Аннотация: Каким образом можно организовать взаимодействие между участниками учебного процесса, чтобы через непосредственное общение с учеником учитель имел возможность диагностировать его индивидуальные особенности, а затем осуществлять соответствующее педагогическое воздействие.


Найти похожие

10.


    Кирилл (Патриарх Московский и всея Руси).
    Патриарх Кирилл: "Слово "образование" прроисходит от слова "образ"" [Текст] / Кирилл // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 8. - С. 66-69 : 3 фот.
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- воспитание личности -- семейное воспитание -- школьное воспитание -- нравственность -- педагогическое воздействие -- высшее образование -- русские народные соборы
Аннотация: Выдержки из выступления Патриарха Кирилла на Всемирном русском народном соборе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Киричек, Л. В.
    Ювенальное правосудие и перспективы современной педагогической культуры [Текст] / Л. В. Киричек // Вопросы ювенальной юстиции. - 2010. - N 4 (30). - С. 13-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система--Украина

Кл.слова (ненормированные):
ювенальная юстиция -- ювенальные суды -- ювенальное правосудие -- восстановительное правосудие -- несовершеннолетние правонарушители -- педагоги -- педагогическое воздействие -- воспитание
Аннотация: О внедрении ювенальной юстиции в Украине. Затронут вопрос о роли педагогического воздействия на подростков, совершивших правонарушение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мартынова, М. В. (аспирант кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИиК).
    Педагогическая регуляция социально-культурной деятельности в учреждениях социальной защиты населения: теория и практика [Текст] / М. В. Мартынова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Орел, город
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная деятельность -- учреждения социальной защиты -- социально незащищенное население -- культурно-досуговая деятельность -- организация досуга -- педагогическое воздействие -- педагогическое регулирование -- центры социального обслуживания -- центры социальной помощи семье и детям -- социальное обслуживание -- социальная помощь -- социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- специалисты по социальной работе -- специалисты учреждений социальной защиты
Аннотация: Представлен опыт социально-культурной деятельности учреждений социальной защиты населения г. Орла и области. Обозначены основные направления, формы и методы работы с людьми, обращающимися в данные учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Малыхина, И. А. (аспирант).
    Психолого-педагогический аспект социально-нравственного воспитания студентов [Текст] / И. А. Малыхина // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическое воздействие -- нравственное воспитание -- социально-нравственное воспитание -- студенты -- личностные качества -- мотивация -- межличностное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыты личности, характеризующие специфические аспекты социально-нравственного воспитания современных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ерофеева, Мария Александровна (доцент кафедры социальной психологии и педагогики; заместитель декана социально-психологического факультета).
    Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации [Текст] / М. А. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагоги -- учителя -- школьники -- воспитание школьников -- гендерно-половое воспитание -- гендерное воспитание -- половое воспитание -- гендерно-половое поведение -- гендерное поведение -- половая принадлежность -- гендерная акцентуация -- педагогическое воздействие -- дифференцированное педагогическое воздействие -- функции педагогического воздействия -- номинация -- инициирование -- организация
Аннотация: Рассмотрены содержание, разновидности и условия реализации функций педагогического воздействия (номинации, инициирования, организации) на формирование гендерно-полового поведения школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Анализ показателей здоровья студентов ХМАО-Югры при организации физической активности [Текст] / Д. А. Ходосова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 91 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- здоровье студентов -- физическая активность -- физические упражнения -- управляющее воздействие -- первокурсники -- педагогическое воздействие
Аннотация: Особенности изменения показателей здоровья студентов первого курса под влиянием педагогического управляющего воздействия в ходе учебного года.


Доп.точки доступа:
Ходосова, Д. А.; Третяк, А. С.; Шимшиева, О. Н.; Ветошников, А. Ю.; Логинов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Щербакова, Е. В. (педагог-психолог ; соискатель).
    Детско-родительские группы: специфика и опыт работы [Текст] / Щербакова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 40-42 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- детско-родительские группы -- реабилитация детей -- коррекционная педагогика -- реабилитационные центры -- педагогическое воздействие -- дети с нарушеними развития
Аннотация: Изложены и проанализированы основные принципы, определяющие направления коррекционной работы с детско-родительскими группами в рамках реабилитационного центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Воспитание навыков межличностного общения студентов в процессе занятий физической культурой и спортом [Текст] / Т. Н. Хаирова [и др.] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- воспитание -- личность -- педагогическое воздействие -- межличностное общение -- взаимопонимание -- спорт -- студенты
Аннотация: Освещен вопрос взаимоотношений между студентами на занятиях по курсу «Физическая культура». Рассмотрены формы физической культуры, содействующие формированию социально значимых качеств личности, необходимых для межличностного общения, позволяющих эффективно решать задачи повышения индивидуального уровня физической подготовленности студентов, совершенствования их профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Хаирова, Т. Н. (старший преподаватель Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета); Дижонов, Сергей Львович (старший преподаватель Кафедры физической культуры Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета); Слепова, Любовь Николаевна (доцент Кафедра физической культуры Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета); Татарников, Михаил Константинович (кандидат технических наук, заведующий кафедрой Кафедра физической культуры Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета); Дижонова, Л. Б. (старший преподаватель Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Способы снижения неблагоприятного состояния личности [Текст] / С. И. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 96-107 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 106-107 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игнорирование -- императив -- концентрация на положительном -- личностное развитие -- неблагоприятные эмоциональные состояния -- педагоги -- педагогическое воздействие -- переключение -- психологи -- регуляция эмоций -- саморегуляция -- санкционирование -- способы воздействия -- способы регуляции эмоций -- ученики -- школьники -- эмоциональные состояния
Аннотация: Рассмотрена проблема снижения неблагоприятного состояния ученика в образовательном процессе школы. Представлены способы воздействия, направленные на снижения неблагоприятного эмоционального состояния ученика: концентрация на положительном, игнорирование, санкционирование, переключение, императив. Обоснованы возможности их использования в процессе организации совместной деятельности. Описан выход каждого способа на определенную сферу личности в процессе организации педагогического воздействия.


Доп.точки доступа:
Изард, К. Э.; Грановская, Р. М.; Анцыферова, Л. И. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пономарев, В. В.
    Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе [Текст] / В. В. Пономарев, Е. Р. Устюгов, А. В. Третьяков // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 103-104 : ил. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение студентов -- олимпийские традиции -- педагогическое воздействие -- студенты вузов -- технические вузы -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретическое обоснование и проверка на практике эффективности системного подхода формирования олимпийских традиций у студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Устюгов, Е. Р.; Третьяков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ладнушкина, Надежда Михайловна (кандидат педагогических наук; начальник отдела).
    Дисциплинарная ответственность учащихся в свете нового законодательства [Текст] / Н. М. Ладнушкина // Российское образование. - 2013. - № 6. - С. 41-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- дисциплинарная ответственность -- дисциплинарные взыскания -- дисциплинарные проступоки -- нарушения дисциплины -- образовательные учреждения -- ответственность учащихся -- педагогическое воздействие -- правовые обязанности
Аннотация: Автор статьи поднимает вопросы дисциплинарной ответственности учащихся, пишет о том, что основу дисциплины составляют методы педагогического и психологического общения, убеждения, но не принуждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)