Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.


    Тульчинский, Григорий Львович (доктор философских наук; профессор).
    Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе [Текст] = Digital Transformation of Edication: Challenges for Higher School / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2017. - № 6. - С. 121-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 134-135 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя образовательная среда -- онлайн-образование -- открытое образование -- преподаватели -- университеты -- форматы образования -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы цифроизации содержания и организации образования, имеющие разноплановые последствия для позиционирования как университетов, так и преподавательского труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Образование в цифровую эпоху [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 6 (98). - С. 14-22 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 72 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Наука. Науковедение--Россия

   Общие вопросы науки--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- инновации -- кадровый потенциал -- качество образования -- междисциплинарные компетенции -- образовательные технологии -- система менеджмента качества -- форумы -- цифровая экономика -- цифровые компетенции
Аннотация: На Международном форуме инновационного развития "Цифровая экономика" рассматривались вопросы подготовки кадров, владеющих цифровыми компетенциями.


Доп.точки доступа:
Международный форум инновационного развития "Цифровая экономика"; "Цифровая экономика", Международный форум инновационного развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Подведены первые итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" [Текст] // Банковские технологии. - 2017. - № 11. - С. 4-5
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская автоматизация -- диджитализация банков -- форумы -- цифровые компетенции
Аннотация: Об итогах международного форума, на котором были представлены лучшие решения, технологии, программные продукты и оборудование, необходимые современному банку и финансовой компании для эффективной работы и качественного обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Вся банковская автоматизация 2017, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 97-116. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- учебные планы -- художественный метод -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: На основе анализа программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук).
    Анализ требований работодателей к цифровым компетенциям сотрудников [Текст] / Лезина Т. А., Юркова А. Д. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С. 1623-1631. - Библиогр.: с. 1630-1631 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- компании -- работодатели -- сотрудники -- топ-менеджеры -- требования работодателей -- управленцы высшего звена -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы и результаты исследования status quo требований российских компаний к цифровым компетенциям управленцев высшего звена.


Доп.точки доступа:
Юркова, Анастасия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Устинович, Елена Степановна (доктор политических наук).
    Социальная справедливость в социальном государстве [Текст] / Елена Степановна Устинович // Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 10. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 66.3(0),4 + 65.050
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 2018-2024 гг.; 21 в. 1-я четверть

   Экономика

   Управление экономикой--Россия, 2018-2024 гг.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- информационные технологии -- компетенции цифровой экономики -- направления развития -- направления социальной политики -- образование -- рецензии -- российское образование -- социальная политика -- социальная справедливость -- социально-экономическое развитие -- социальное государство -- социальное расслоение -- социальные риски -- социальные стратегии -- статьи -- стратегии -- стратегические задачи -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Анализируются статьи Д. А. Медведева и В. С. Зорькина, опубликованные в №№ 255 и 256 "Российской газеты" за 2018 год, которые затрагивают вопросы стратегического развития России.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (председатель Правительства Российской Федерации); Зорькин, В. Д. (председатель Конституционного Суда Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юдина, Мария Александровна.
    Социальные перспективы проекта Цифровая экономика РФ 2017-2030 гг. [Текст] = Social Prospects of the Digital Economy of the Russian Federation 2017-2030 Project / Юдина Мария Александровна // Уровень жизни населения регионов России. - 2018. - № 1 (207). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия, 2017-2030 гг
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интернет-экономика -- информационные технологии -- сетевая социальность -- сетевое общество -- социальное неравенство -- социальные проекты -- технологии 4. 0 -- федеральные программы -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровое образование -- цифровые компетенции -- цифровые стратегии -- четвертая промышленная революция
Аннотация: Оценка перспективности программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р для решения социальных проблем. Проект цифровизации, заявленные цели которого - построение общества знания и создание экономики нового типа, ориентирован прежде всего на защиту суверенитета путем создания отечественных аналогов технологий 4. 0. Подобный подход чреват для страны самоизоляцией и дальнейшим отставанием. Социальным вопросам уделено несоизмеримо меньше внимания, чем техническому перевооружению и пока они ограничены направлением "кадры и образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Морозов, Михаил Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике [Текст] / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, А. С. Кудреватых // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 2. - С. 29-32 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- обучение персонала -- поведение путешествующих -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- путешественники -- туризм -- туристический бизнес -- туристы -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния цифровых технологий на индустрию туризма и гостеприимства и связанные с этим особенности подготовки кадров. Рассмотрены изменения в туризме в связи с цифровизацией, появление нового типа туристов (цифровых кочевников). Показаны возможности формирования цифровых компетенций в настоящее время и компетенции, востребованные в XXI в. Доказана необходимость усиления цифровых компетенций при подготовке кадров для туристской и гостиничной индустрии.


Доп.точки доступа:
Морозова, Наталья Степановна (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель); Кудреватых, Александр Сергеевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза [Текст] = Bloom`s digital taxonomy and model of digital transformation of education in the educational process of university / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 42-48 : 3 рис. - Библиогр.: с. 46-48. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SAMR -- Блума таксономия -- вузы -- информатика -- модели обучения -- модели цифровой трансформации -- модель SAMR -- таксономия Блума -- учебный процесс -- цифровая таксономия Блума -- цифровая трансформация образования -- цифровое образование -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрена интеграция цифровых технологий в обучении на основе модели SAMR. Приведен пример совместного использования модели SAMR и таксономии Блума в рамках формирования цифровых компетенций будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Самохвалова, Евгения Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шамсутдинова, Т. М.
    Роль и место образования в преодолении цифрового неравенства (по материалам Республики Башкортостан) [Текст] / Т. М. Шамсутдинова // Регионология. - 2019. - № 2. - С. 330-353 : рис., табл. - Библиогр.: c. 348-343 (28 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.6
Рубрики: Статистика
   Общие вопросы статистики--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городское население -- доступ к цифровой инфраструктуре -- информатизация общества -- образование населения -- образованность населения -- подключение к сети Интернет -- профессиональная компетентность -- развитие сельских территорий -- сельское население -- уровень образования населения -- уровень цифрового неравенства регионов -- цифровизация сельских территорий -- цифровое неравенство -- цифровые компетенции -- цифровые навыки людей -- экономическая дифференциация -- электронные услуги
Аннотация: Цель исследования - провести обзор факторов, порождающих цифровое неравенство, и охарактеризовать роль системы образования в преодолении проблемы цифрового неравенства населения (на примере Республики Башкортостан). В качестве материалов теоретической части исследования использовались данные территориальной службы статистики и другие открытые источники информации. Методы исследования включали в себя сбор, систематизацию и анализ данных. Проведен анализ количественных и качественных показателей цифрового неравенства в Республике Башкортостан. Выявлены основные факторы, порождающие цифровое неравенство в республике; они связаны с дифференциацией населения по территориальным признакам, экономическим и социальным критериям. Показано, что для Республики Башкортостан большую актуальность имеет проблема цифрового неравенства сельских и городских территорий. Обоснована роль профессионального образования в преодолении цифрового неравенства, показан рост уровня цифровой компетентности студентов по итогам их обучения. Проблема преодоления цифрового неравенства носит комплексный характер и может быть решена только путем консолидации усилий всех членов общества по созданию единой цифровой среды, при поддержке региональных органов власти и с привлечением ресурсов федерального управления. Полученные результаты представляют практическую значимость для преподавателей информационных технологий, а также для представителей региональных IT-структур. Дальнейшие направления изучения проблемы цифрового неравенства связаны с выявлением новых способов формирования и развития цифровой компетентности в условиях образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    "Россия - страна возможностей" запустила Всероссийский конкурс "Цифровой прорыв" [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 13-14 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- инновационные конкурсы -- информационные технологии -- конкурсы -- конкурсы -- молодые специалисты -- некоммерческие организации -- проекты -- профессиональные возможности -- региональные хакатоны -- российские проекты -- хакатоны -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- цифровые продукты
Аннотация: 3 апреля 2019 года автономная некоммерческая организация "Россия - страна возможностей" запустила проект для ИТ-специалистов, дизайнеров и руководителей проектов в сфере информационных технологий "Цифровой прорыв". Конкурс пройдет в 40 городах России и будет проводиться в форматах онлайн-тестирования и хакатонов. Главная цель проекта - создать новые профессиональные возможности для талантов в сфере цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Мансуров, О. (руководитель); Комиссаров, А. (генеральный директор); Солнцева, Е. (директор по цифровизации); Россия - страна возможностей, автономная некоммерческая организация; Росатом, государственная корпорация по атомной энергии; Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"Цифровой прорыв, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Поляков, Александр Николаевич (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Подготовка нового поколения машиностроителей для цифровой экономики [Текст] = Training a New Generation of Engineers for Digital Economy / Поляков Александр Николаевич, Белоновская Изабелла Давидовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 150-159. - Библиогр.: с. 157 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аддитивные технологии -- инженерное образование -- искусственный интеллект -- компетенции будущих инженеров -- машиностроители -- методы обучения -- мехатроника -- национальные технологические инициативы -- цифровая экономика -- цифровое машиностроение -- цифровое моделирование -- цифровые компетенции
Аннотация: Представлен опыт выпускающей кафедры в формировании востребованных в цифровом машиностроении компетенций будущего инженера. Здесь реализованы методы обучения, соответствующие базовым элементам национальной технологической инициативы, таким как цифровое моделирование, мехатроника, аддитивные технологии, искусственный интеллект в системах управления.


Доп.точки доступа:
Белоновская, Изабелла Давидовна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Панкратов, Игорь Юрьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник; доцент).
    Цифровая трансформация: риски и угрозы возможности и перспективы развития. По материалам Гайдаровского форума-2019 "Россия и мир: Национальные цели развития и глобальные тренды" [Текст] = Digital transformation: risks and threats, opportunities and development prospects. According to the materials of the Gaidar forum-2019 "Russia and the World: National Development Goals and Global Trends" / И. Ю. Панкратов, Н. В. Свертилова, Е. Н. Лидэ // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 3. - С. 64-74. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные гражданские служащие -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровое государство -- цифровое здравоохранение -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье приведены и проанализированы актуальные вопросы различных сфер жизнедеятельности общества, связанных с развитием информационных и коммуникационных технологий, появлением таких концептов, как "цифровое государство", "цифровая экономика" и др.


Доп.точки доступа:
Свертилова, Наталья Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Лидэ, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; директор); Гайдаровский форум-2019
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шелупанов, Александр.
    Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования [Текст] / А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 7-9 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповое проектное обучение -- индивидуализация образования -- инженеры -- междисциплинарность -- новые технологии -- подготовка кадров -- предпринимательство -- программисты -- совместные проекты -- университеты -- цифровые компетенции
Аннотация: Ректор ТУСУРа - о новых требованиях и главных задачах высшей школы по подготовке кадров в эпоху четвёртой индустриальной революции.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; ТУСУР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дадалко, Василий Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровая экономика: трансформация агропромышленного сектора [Текст] / Дадалко Василий Александрович, Желябин Дмитрий Витальевич // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 45-50 : 2 фот. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика сельского хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- БПЛА -- агробизнес -- агропромышленный комплекс -- беспилотные летательные аппараты -- интернет вещей -- информационные технологии -- промышленный интернет -- развитие АПК -- развитие агробизнеса -- развитие промышленного интернета -- российский АПК -- трансформация АПК -- трансформация агробизнеса -- цифровая трансформация АПК -- цифровая трансформация агробизнеса -- цифровая экономика -- цифровизация АПК -- цифровизация сельского хозяйства -- цифровые компетенции
Аннотация: Цифровое будущее агропромышленного комплекса Российской Федерации начинает становиться настоящим. Процесс перевода сельскохозяйственных активов в цифровой формат является перспективой на следующие пять лет. Данную трансформацию бизнеса призваны активно поддержать современные технологии интернета вещей, беспроводной передачи данных и больших данных. Понимание потребностей ИТ-рынка в АПК позволит трансформировать бизнес-модель и сократить издержки производства. В результате проведенного анализа предложены рекомендации по регулированию отношений государства и представителей сельскохозяйственного бизнеса, а также высказаны предложения по развитию навыков специалистов в процессе цифровой трансформации агропромышленного комплекса.


Доп.точки доступа:
Желябин, Дмитрий Витальевич (бизнес-аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Колосова, Риорита Пантелеймоновна (доктор экономических наук; профессор).
    Человек и труд в цифровой экономике [Текст] / Р. П. Колосова, Т. О. Разумова, М. В. Артамонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 3. - С. 170-184
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущее сферы труда -- внутрифирменные рынки труда -- дискриминация на рынке труда -- инновационные формы занятости -- конференции -- нестандартные формы занятости -- обучение персонала -- трудовые отношения -- трудоустройство инвалидов -- уровень заработанной платы -- условия труда -- цифровизация -- цифровые компетенции -- человеческий потенциал
Аннотация: Представлен обзор материалов ежегодной научной конференции, отражающих доклады, сделанные на секции "Человек и труд в цифровой экономике". В рамках секции активно обсуждались вопросы развития социально-трудовой сферы современной России, её будущего в условиях цифровизации и гуманизации, проблемы формирования и развития человеческого потенциала и трансформации трудовых отношений в цифровой экономике, а также перспективы и риски на региональных и внутрифирменных рынках труда в связи с цифровизацией.


Доп.точки доступа:
Разумова, Татьяна Олеговна (доктор экономических наук; профессор); Артамонова, Марина Вадимовна (кандидат экономических наук; доцент); Ломоносовские чтения - 2019, ежегодная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Погожина, И. Н.
    Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований) [Текст] / И. Н. Погожина, М. В. Сергеева, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 80-106. - Библиогр.: с. 100-103 (40 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- компетентностные модели -- модели цифровых компетенций -- психология знаний -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые технологии в образовании -- экономика знаний
Аннотация: Переход от аналоговой экономики к цифровой сопровождается цифровизацией всех сфер жизни, в частности, сферы образования, и требует пересмотра целей, учебного содержания и разработки новых средств, обеспечивающих обучение в течение всей жизни человека, а также построения новых компетентностных моделей. В статье даны сопоставительный логико-категориальный анализ различных моделей, описывающих цифровые компетенции на основе обзора отечественных и зарубежных исследований и определение содержания и места цифровых компетенций в современных компетентностных моделях.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. В.; Егорова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зенков, А. Р.
    Цифровизация образования: направления, возможности, риски [Текст] / А. Р. Зенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 54-55 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные технологии -- образовательные центры -- онлайн-обучение -- подготовка кадров -- социальные медиа -- социальные преобразования -- цивилизационная идентичность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы цифровых технологий на развитие системы образования как ключевого ресурса конкурентоспособности в информационную эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Малютина, О. П.
    Связь коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями перфекционизма [Текст] / О. П. Малютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- коммуникативные компетенции -- пандемии -- педагогические кадры -- перфекционизм -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- синдром отличника -- социальные компетенции -- цифровые компетенции
Аннотация: Изучается проблема коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями его перфекционизма в условиях вынужденного временного перехода образования к дистанционным формам обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук).
    "Цифровое детство": риски интернет-коммуникации школьников, их родителей и учителей [Текст] = "Digital Childhood": the Risks of Internet Communication for the Schoolchildren, their Parents and Teachers : (по материалам прикладного исследования в Ставропольском крае, 2020 г.) / Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, А. В. Синяков // Власть. - 2020. - № 5. - С. 86-94 : рис. - Библиогр.: с. 92-93 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54 + 74.200
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Ставропольский край, 2020 г.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интернет-обусловленное поведение -- интернет-поведение школьников -- киберагрессия -- кибербезопасность -- медиатизация общества -- родители школьников -- социологические исследования -- старшеклассники -- учителя -- цифровые граждане -- цифровые компетенции -- цифровые риски -- школьники
Аннотация: Взаимосвязь между интернет-рисками, испытанными школьниками 15-18 лет, и доминирующими типами их онлайн-сетевой активности.


Доп.точки доступа:
Домбровская, Анна Юрьевна (доктор социологических наук); Синяков, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)