Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)