Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение рейтингов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 251. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss251_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

2.


    Плаксий, С. И. (ректор Нац. ин-та бизнеса ; д-р филос. наук ; проф.).
    Огласите весь список... [Текст] / С. И. Плаксий // Феномен. - 2007. - N 5 (55). - С. 22-29 . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- агентства -- построение рейтингов -- дискуссии
Аннотация: О проблеме рейтингования образовательных программ, критериях построения рейтингов, прозрачности выбираемых методик и квалификации экспертов.


Доп.точки доступа:
"РейтОР"; РейтОР

Найти похожие

3.


    Волкова, Ольга (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Влияние финансовых показателей на международные рейтинги российских банков [Текст] / О. Волкова, И. Львова // Экономическая политика. - 2016. - Т. 11, № 1. - С. 177-195 : 3 табл. - Библиогр.: с. 193-194 (24 назв.) . - ISSN 1994-5124
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия, 2010-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские рейтинги -- заказные рейтинги -- независимые рейтинги -- построение рейтингов -- рейтинг банков -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- финансовые индикаторы -- эконометрические модели
Аннотация: В работе построена эконометрическая модель зависимости рейтингов российских банков, выставленных крупнейшими рейтинговыми агентствами в 2010-2013 годах, от показателей финансовой отчетности этих банков. Выявлены наиболее значимые факторы, влияющие на присвоение этих рейтингов.


Доп.точки доступа:
Львова, Ирина (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Критерии для рейтингования уровня и качества цифровизации процесса образования в вузах РФ [Текст] / Елена Викторовна Бродовская, Анна Юрьевна Домбровская, Роман Васильевич Пырма, Артур Александрович Азаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 268-283 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 280-282 (29 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- критерии качества -- критерии оценки -- критерии рейтингования -- метод сводных показателей -- методы расчета -- построение рейтингов -- рейтинги -- рейтингование -- университеты -- цифровизация образования -- цифровизация университетов
Аннотация: Предлагается авторская система расчета уровня и качества цифровизации процесса образования в российских вузах с использованием математического аппарата - метода сводных показателей. Описывается метод расчета уровня и качества цифровизации процесса образования в университетах. Выделяются и анализируются критерии оценки уровня и качества цифровизации процесса сопровождения абитуриентов и выпускников, процесса обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук; профессор); Домбровская, Анна Юрьевна (доктор социологических наук; доцент); Пырма, Роман Васильевич (кандидат политических наук; доцент); Азаров, Артур Александрович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)