Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чепурных, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Рейтинг заблуждения или заблуждения рейтинга [Текст] : критический анализ результатов научного исследования / Е. Е. Чепурных, А. Н. Майоров // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 251-268. - 1; Рейтинги в образовании. - 1; Такие разные объекты для сравнения. - 1; Решения по результатам рейтингования. - 1; Точность, надежность и валидность. - 1; Данные и данные. - 1; Рейтинг и здоровый смысл: проблема каузального вывода. - 1; Незначительные ошибки - маленькие ошибки - ошибки - большие ошибки. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 251. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss251_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- исследования в образовании -- управление образованием -- развитие образования -- построение рейтингов -- развитие рейтингования -- рейтинги в образовании -- образовательные рейтинги -- метод оценки (образование) -- региональные образовательные системы -- рейтинговые оценки регионов -- система рейтингования регионов
Аннотация: Критический анализ работы по построению рейтинга региональных образовательных систем. Показано, что рейтингование объектов в сфере образования имеет ряд существенных ограничений и что этот специфический инструмент адекватно может быть использован в довольно узком сегменте. Рассмотрены вопросы качества исходных данных, процедуры работы с ними, необходимые для подготовки высококачественной управленческой информации. Обсуждается также вопрос об адекватности выводов и оценок на основе анализа количественных данных. Даны конкретные предложения по использованию рейтингования в сфере образования и по направлениям перспективных научных исследований, которые позволят в значительной мере решить проблему информационного обеспечения управленческих процессов в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Майоров, Алексей Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

2.


   
    Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций [Текст] : утверждены заместителем Министра образования и науки РФ А. Б. Повалко 14 октября 2013 г. // Вестник образования России. - 2013. - № 22. - С. 45-60
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
заказчики независимой оценки -- инструктивно-методические материалы -- инструменты независимой оценки -- качество образования -- качество работы организаций -- методические рекомендации -- независимая оценка качества -- независимые системы оценки качества -- нормативные материалы -- нормативные правовые материалы -- образовательные организации -- общественные советы -- организации -- органы исполнительной власти -- официальные материалы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- процедуры независимой оценки -- публичные доклады -- рейтинги в образовании -- система оценки качества -- системы независимой оценки -- участники независимой оценки
Аннотация: В приведенном документе дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы, описаны формы независимой оценки качества, указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием, раскрыты и некоторые другие аспекты рассматриваемой темы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мерцалова, Татьяна Анатольевна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Движущие силы рейтингового движения в российском образовании [Текст] / Т. А. Мерцалова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 39-48
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НОК -- информационная открытость образования -- независимые оценки качества -- рейтинги в образовании -- рейтинговое движение -- современная система образования -- сопоставительные оценки
Аннотация: Путь развития системы независимой оценки качества деятельности и рейтинга школ может и должен быть индивидуальным, соответствующим условиям, возможностям и задачам конкретного региона, каждой локальной образовательной системы. И в этом отношении, считает автор статьи, основной задачей федеральных участников должно стать не создание "единых моделей", а разработка механизмов поддержки и сопровождения школ по их индивидуальной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Факторы влияния на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS [Текст] / Е. В. Савицкая // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 52-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные тестирования -- методы обучения -- рейтинги в образовании -- современное образование -- тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, которые могут влиять на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS. Автором выявлено наличие сильной связи между увеличением количества стран, отсутствующих в исследовании TIMSS, но участвующих в программе PISA, и повышение места российских школьников в рейтинге TIMSS. Второй значимый фактор, объясняющий различия в результатах наших подростков, - разное содержание заданий, предлагаемых на PISA и TIMSS. Даются рекомендации по совершенствованию методики преподавания в российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Токарева, Светлана Борисовна (доктор философских наук; заведующий кафедрой).
    Деформация институционального доверия в современном образовательном пространстве: причины и проявления [Текст] / Светлана Борисовна Токарева, Оксана Викторовна Голубь // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 134-138. - Библиогр.: с. 137 (14 назв. ). - Примеч.: с. 137 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- деформации -- доверие -- институт образования -- институциональное доверие -- качество образования -- клиентоориентированность -- конкурентная среда -- межличностное доверие -- модели образования -- образовательное пространство -- рейтинги в образовании -- рейтингование -- социальное доверие -- социальные институты -- социальный капитал
Аннотация: Исследуются деформации институционального доверия в образовательном пространстве, связанные с дезинтеграцией института образования в современном обществе. Рассматриваются основные тенденции изменения образования: клиентоориентированность, рейтингование, проникновение в образовательную среду способов организации, характерных для бизнес-структур. Выделяются экстерналистская и интерналистская модели образования, в рамках которых даются различные объяснения причин и проявлений деформации институционального доверия в образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Голубь, Оксана Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)