Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Батчиков, Сергей Анатольевич.
    Реформа образования [Текст] : разрушительный потенциал "егэизации" / Батчиков С. А., Авдеева Л. В. // Российский экономический журнал. - 2004. - N 8. - С. . 66-79. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-reg_04_000_008_0066_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- единый государственный экзамен -- учебные дисциплины -- образовательное тестирование -- тестирование -- школьное тестирование
Аннотация: На вопросы редакции о феномене единого государственного экзамена отвечают кандидат экономических наук Сергей Анатольевич Батчиков - президент Российского торгово-финансового союза, поддерживающего ряд образовательных программ, и Лариса Владимировна Авдеева - специалист по вопросам содержания учебного процесса и организации общего и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Лариса Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наводнов, В. Г. (д-р техн. наук; проф.; директор).
    Особенности национального тестирования [Текст] / В. Г. Наводнов, К. Ю. Пастбин // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 30 : Апрель. - С. 86-87 : 2 фот.; 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное тестирование -- тестирование -- тестовые технологии в образовании -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования -- ФЭПО -- международные системы тестирования -- системы массового тестирования -- тестовые программы -- NAEP -- AP -- SAT -- GRE -- TOEFL
Аннотация: Тестирование давно зарекомендовало себя одним из наиболее эффективных и объективных методов оценки достижений учащихся во всем мире. Практически в каждой развитой стран мира есть организации, занимающиеся образовательным тестированием в национальных масштабах. Подробно о Службе образовательного тестирования США.


Доп.точки доступа:
Пастбин, К. Ю. (зам. начальника отдела педагогических измерений); Служба образовательного тестирования СШАEducational Testing Service; ETS

Найти похожие

3.


   
    Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологов [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 135-153. - Библиогр.: с. 153 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3 + 74с
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированные тестовые испытания -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация студентов -- студенты-психологи -- психологическое образование -- образовательное тестирование -- компьютеризация образования -- компьютеризированное тестирование -- традиционные экзамены -- тестовые задания -- банк тестовых заданий -- валидность
Аннотация: В статье освещаются результаты многолетнего опыта внедрения компьютеризированных тестов на выпускных курсах факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дается описание методики тестового описания, характеристика банка тестовых заданий.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.; Березанская, Н. Б.; Тихомандрицкая, О. А.; Володарская, И. А.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федерякин, Денис Александрович (стажер-исследователь).
    Измерение базовой математической грамотности в начальной школе [Текст] / Д. А. Федерякин, Г. С. Ларина, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 199-226 : 7 табл. - Библиогр.: с. 219-226 (65 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
PROGRESS-ML -- базовая математическая грамотность -- композитные инструменты измерения -- математическая грамотность -- математические навыки -- математические тесты -- начальная школа -- образовательное тестирование -- психометрика -- психометрические свойства -- сложные конструкты -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Измерение математической грамотности затруднено в силу многокомпонентности данного конструкта, а также частой нагруженности заданий текстовой информацией. Пользователи результатов измерения, как правило, предъявляют спрос на информацию как об общем уровне развития математической грамотности у респондентов, так и об уровнях развития отдельных ее компонентов. Согласно стандартам образовательного и психологического тестирования для одновременного сообщения пользователям как общего балла по тесту, так и баллов по субшкалам теста требуется проведение дополнительных психометрических исследований, доказывающих валидность всех сообщаемых баллов. Проведено исследование, в результате которого показано, что тест базовой математической грамотности PROGRESS-ML, предназначенный для учащихся начальной школы, может быть использован в качестве одномерного инструмента измерения, что дает возможность сообщать общий тестовый балл по тесту. При этом чтение не вносит значимого вклада в вероятность решения заданий, и баллы, полученные по отдельным компонентам теста, могут быть самостоятельно представлены пользователям результатов тестов в дополнение к общему баллу.


Доп.точки доступа:
Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник); Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; ординарный профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федерякин, Денис Александрович (младший научный сотрудник).
    Новые источники информации в компьютерном тестировании [Текст] / Д. А. Федерякин, И. Л. Угланова, М. А. Скрябин // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 179-187 : рис. - Библиогр.: с. 183-185 (63 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информация -- коллатеральная информация -- компьютерное тестирование -- образовательное тестирование -- психометрика -- психометрическая информация -- теории -- теория тестирования -- тестирование
Аннотация: Разграничение психометрической целевой и коллатеральной информации, получаемой во время компьютерного тестирования. Использование коллатеральной информации и особенности ее анализа в образовательном тестировании.


Доп.точки доступа:
Угланова, Ирина Львовна (младший научный сотрудник); Скрябин, Максим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)