Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Радина, Н. К.
    Иллюстративный материал для курса "Психология семьи и семейная психотерапия", или Восемь с половиной задач для психологов-консультантов [Текст] / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2005. - N 1. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ). - 0; Восемь с половиной задач для психологов-консультантов. - RUMARS-pvvu05_000_001_0033_1
УДК
ББК 74.58 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология семьи -- семья -- психологическое консультирование -- учебный процесс -- учебные курсы -- практические занятия -- психологические задачи
Аннотация: Рассматривается проблема адекватной передачи "живого" психологического знания в процессе обучения студентов-психологов. В практических курсах предлагается использовать "работающую" теорию - специально сконструированные, "гротескные задачи", сформированные из материала обычной психологической практики, обостренно представляющие реальные случаи.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет \кафедра возрастной и педагогической психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Общая психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.


Доп.точки доступа:
Белецкая, Я. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 199-209. - Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- гностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методы обучения -- психологические задачи -- психолого-педагогическая подготовка -- решение психологических задач -- технологический компонент -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скабелина, Лариса Александровна.
    Психологические задачи адвоката в процессе консультирования [Текст] = Psychological tasks of the lawyer in the consulting process / Л. А. Скабелина // Адвокатская практика. - 2016. - № 4. - С. 56-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 1999-4826
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- доверители -- консультационная деятельность адвокатов -- консультирование -- психические состояния -- психологические задачи -- юридическая помощь
Аннотация: Рассматриваются психологические задачи, которые адвокат решает в процессе осуществления консультирования: установление и поддержание психологического контакта с доверителем; диагностика индивидуально-психологических особенностей доверителя и его психического состояния; оптимизация эмоционального настроя доверителя; сбор и анализ информации по проблеме доверителя; разъяснение доверителю правовых способов решения его проблемы, помощь в принятии решения. Подробнее описываются психические состояния доверителя во время консультирования и приемы их оптимизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)