Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факультеты вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Попова, Ольга.

    Обзор сельскохозяйственных вузов [Текст] / Ольга Попова // Обучение в России. - 2005. - N 9. - С. . 26-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_009_0026_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 26-27. - obro05_000_009_0026_1, 9, 26-27
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственное образование -- сельскохозяйственные ВУЗы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- факультеты ВУЗов -- рейтинги ВУЗов
Аннотация: О подготовке специалистов в сельскохозяйственных вузах. Дан рейтинг вузов за 2003 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Караваев, Н. В.
    Организационное единство негосударственного вуза: правовой аспект [Текст] / Н. В. Караваев // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв. ). - RUMARS-prio07_000_002_0044_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- руководство вузом -- управление вузом -- учредители вуза -- попечительские советы -- ученые советы вуза -- управление в вузе -- ректоры вузов -- структурные подразделения вузов -- факультеты вузов -- федеральные законы
Аннотация: О руководстве и системе внутреннего управления негосударственными образовательными учреждениями в России.


Найти похожие

3.


    Дадаева, Т. М.
    Научно-исследовательская работа на факультетах Мордовского государственного университета (опыт проведения фокус-группы) [Текст] / Т. М. Дадаева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 101-107. - RUMARS-inob07_000_002_0101_1
УДК
ББК 74.58 + 73 + 26.89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   География--Краеведение

   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- научно-исследовательская работа -- руководители структурных подразделений -- руководители факультетов -- университеты -- факультеты вузов -- фокус-группы (высшее профессиональное образование)
Аннотация: В статье приводятся результаты, полученные в ходе изучения состояния научно-исследовательской работы в Мордовском государственном университете методом проведения фокус-группы среди руководителей факультетов и структурных подразделений университета.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, ГОУ ВПО

Найти похожие

4.


    Носков, Б. П. (кандидат юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права юридического института ОГТУ).

    Особенности административно-правового статуса некоммерческих образовательных учреждений как юридических лиц [Текст] / Б. П. Носков // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 96-98. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовой статус -- гражданско-правовой статус -- категория юридического лица -- некоммерческие образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- юридические лица -- государственные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты вузов -- кодексы -- законы -- гражданско-правовые отношения -- имущественные отношения -- структурные подразделения вузов -- права юридических лиц -- платные образовательные услуги -- предпринимательская деятельность образовательных учреждений
Аннотация: Рассматриваются проблемы определения правового статуса государственного образовательного учреждения как юридического лица. Разграничиваются понятия гражданско-правовой статус и административно-правовой статус. Особое внимание уделяется вопросу правового статуса структурного подразделения вуза, например факультета.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чернышeва, С. В.
    E-learning в высшем медицинском образовании [Текст] = E-learning in high medical education / С. В. Чернышeва // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- e-learning -- электронное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет-обучение -- исследования -- студенты -- высшая школа -- медицинское образование -- высшее образование -- факультеты вузов -- мультимедийные учебные программы -- Интернет в образовании
Аннотация: Рассказывается о e-learning, его применении в процессе обучения вообще и в медицинских вузах в частности, об опыте его внедрения в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лисницкая, Т. А. (старший преподаватель).
    Организация практики на факультете искусств и дизайна [Текст] / Т. А. Лисницкая // Совет ректоров. - 2014. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- учебная практика -- учебный процесс -- факультеты вузов -- факультеты искусства
Аннотация: Рассматривается вопрос организации практики студентов факультетов искусства и дизайна. Акцентируется роль практики в условиях модернизации высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ильин, Илья (декан факультета глобальных процессов МГУ; профессор; доктор политических наук).
    В авангарде глобальных исследований. К 10-летию факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / И. Ильин, Т. Шестова // Международная жизнь. - 2015. - № 10. - С. 126-134 : фот. - Библиогр.: с. 134 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2015 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- глобалистика -- глобальные исследования -- международные научные конгрессы -- научные конгрессы -- факультеты вузов -- юбилеи факультетов вузов
Аннотация: В публикации идет речь о факультете глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова. Приводится краткий экскурс в историю данного факультета и рассказывается о современных направлениях его работы.


Доп.точки доступа:
Шестова, Татьяна (доктор философских наук); МГУ имени М. В. Ломоносова \факультет глобальных процессов\Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \факультет глобальных процессов\; Международный научный конгресс "Глобалистика"; "Глобалистика", международный научный конгресс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активация творческой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инфотейнмент -- креативные технологии -- международные университеты -- московские вузы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение через развлечение -- современное образование -- творческая деятельность -- университеты -- факультеты вузов -- эдьютейнмент
Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение.


Доп.точки доступа:
Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    В МГУ появится факультет по исследованию проблем космоса [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 7-8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- космическая отрасль -- космические исследования -- космонавтика -- московские вузы -- новые факультеты вузов -- открытие факультетов -- подготовка кадров -- российская космонавтика -- специалисты космической отрасли -- университеты -- факультеты вузов -- факультеты космических исследований
Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова в ближайшее время откроет факультет по подготовке специалистов, связанных с космическими исследованиями.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Докучаев, Илья Игоревич (профессор; доктор философских наук).
    Реформы и мифы, или Российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / Докучаев Илья Игоревич // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 32-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- история образования -- кафедры вузов -- качество высшего образования -- образовательные реформы -- реформы российского образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- слияние вузов -- сокращение вузов -- укрупнение вузов -- факультеты вузов -- финансирование высшего образования
Аннотация: В статье рассматривается судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показано, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Однако под прикрытием этой мифологизации, как утверждает автор, происходит процесс падения качества образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований. Эти явления показаны на примере сокращения и укрупнения вузов и их подразделений, осуществляемых в последние годы в качестве основной стратегии реформ. Показано, что даже хороший западный опыт такого рода в условиях российского образования не всегда эффективен. В качестве выхода из сложившейся тупиковой ситуации предлагаются широкое общественное и профессиональное обсуждение положения дел в российском образовании и ограничение роли государства и его контролирующих органов в процессе управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Экология станет приоритетом школьного образования [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Экология

   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
Год экологии -- всероссийские экологические уроки -- вузы -- высшие учебные заведения -- министерства -- министры -- московские вузы -- образовательные реформы -- ректоры вузов -- российская экологическая политика -- российские министры -- российское образование -- университеты -- факультеты вузов -- школьное образование -- экологическая политика -- экологические уроки -- экологическое образование
Аннотация: 18 февраля 2017 года в г. Москве на биологическом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова состоялся Всероссийский экологический урок.


Доп.точки доступа:
Донской, С. Е. (министр природных ресурсов и экологии РФ); Садовничий, В. (ректор); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \биологический факультет\; Биологический факультет Московского государственного университета им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова; Всероссийский экологический урок; Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Минприроды РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Конкурс на журфак МГУ в 2017 году побил 25-летний рекорд [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 11-12 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2017 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- журналистские кадры -- журналистские факультеты -- журфаки -- конкурсы -- московские вузы -- подготовка журналистских кадров -- прием в вузы -- приемные комиссии -- профессиональное образование -- университеты -- факультеты вузов -- факультеты журналистики
Аннотация: Конкурс на факультет журналистики Московского государственного университета М. В. Ломоносова в 2017 году стал самым большим за последние 25 лет. Сегодня студентами лучшего журфака России хотят стать 1235 человек - именно столько заявлений подано в приемную комиссию. Это самое большое количество поданных заявлений и самый высокий конкурс с 1992 года, когда в МГУ стали собирать соответствующую статистику.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного университета М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Университет ИТМО лишился аккредитации по важному направлению [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 11-12 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- аннулирование лицензий -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация -- лицензии -- лицензирование вузов -- лишение аккредитации -- лишение лицензий -- надзорные службы -- образовательные лицензии -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российские вузы -- санкт-петербургские вузы -- факультеты вузов -- факультеты вузов -- федеральные службы
Аннотация: Факультет среднего профессионального образования Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики лишен аккредитации.


Доп.точки доступа:
ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики \факультет среднего профессионального образования\; Факультет среднего профессионального образования Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики; Университет ИТМО; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор).
    О порядке избрания декана факультета и заведующего кафедрой [Текст] : (документация, публикация объявлений) / А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выборы деканов факультетов -- выборы заведующих кафедрами -- высшие учебные заведения -- деканы -- должности педагогических работников -- заведующие кафедрами -- заключение трудовых договоров -- заседания ученых советов -- избрание деканов -- избрание заведующих кафедрами -- кафедры вузов -- педагогические работники -- порядок избрания деканов -- порядок избрания заведующих кафедрами -- протоколы заседаний ученых советов -- профессорско-преподавательский состав -- советы факультетов вузов -- трудовые договоры -- ученые советы -- факультеты вузов
Аннотация: В статье обобщена практика и собраны материалы, связанные с избранием декана факультета и заведующего кафедрой. Показана последовательность процедур избрания на должности, определены документы, необходимые для представления на конкурс. Особое внимание уделено процедурам, связанным с рекомендацией на конкурс со стороны совета факультета и кафедры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)