Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии).
    Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Общее образование в Республике Саха (Якутия) [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 6-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха--Россия--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- молодые специалисты -- образовательные учреждения -- обучение языкам -- профессиональная ориентация
Аннотация: Информация об учреждениях общего образования. Обучение государственным и официальным языкам. Профориентационная работа с учащимися. Аттестация педагогических работников. Поддержка молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зиннуров, Фоат Канафиевич (действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор психологических наук; доцент).
    Культура и коммуникативная деятельность подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Ф. К. Зиннуров, Г. Г. Чанышева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 172-179. - Библиогр.: с. 178-179 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- двуязычие -- двуязычное образование -- интерференция -- коммуникативная деятельность -- языковая культура -- многоязычие -- национально-русское двуязычие -- обучение языкам -- подростки -- подростки девиантного типа -- поликультурная среда -- психолингвистика -- русский язык -- татарский язык -- текстовая деятельность -- транспозиция -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- языковая личность -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается коммуникативная деятельность подростков с девиантным поведением в условиях национально-русского двуязычия. Отмечается, что систематическая и целенаправленная работа над языками (национальным и русским) на основе учета явлений транспозиции (положительного переноса одинаковых языковых универсалий) и интерференции (учета отрицательного влияния одного языка на другой), позволит повысить эффективность развития коммуникативной деятельности у подростков, сделать усвоение языков интересным и легким.


Доп.точки доступа:
Чанышева, Гульнара Габдулхаковна (действительный член Академии педагогических и социальных наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры криминалогии и уголовно-исполнительного права)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Загребина, И. В.
    К вопросу интегративного обучения [Текст] / И. В. Загребина // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- иностранные языки -- раннее обучение языкам -- обучение языкам -- виды обучения
Аннотация: По мнению автора знание инностранного языка обеспечивает социальные, интеллектуальные и личностные функции человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Отечественный и зарубежный опыт обучения деловой корреспонденции на английском языке [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение английскому языку -- деловая корреспонденция -- обучение иностранному языку -- деловая переписка -- учебные пособия -- обучение языкам
Аннотация: Анализируя отечественные и зарубежные источники по деловой переписке, автор приходит к выводу, что основным недостатком отечественных пособий является неразработанность системы упражнений для обучения деловым корреспонденциям, отсутствие тестов по проверке знаний и недостаточное использование активных методов (ролевых игр).


Найти похожие

7.


    Юсупова, Альфия Шавкетовна (кандидат филологических наук, доцент кафедры «Татарский язык для иноязычной аудитории" Казанского государственного университета, заместитель декана по науке и по заочному обучению факультета татарской филологии и истории).
    Двуязычные словари татарского языка XIX века как лексикографические памятники [Текст] / А. Ш. Юсупова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 22. - С. 169-177. - Библиогр.: с. 177 (8 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 19 в.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
татарский язык -- обучение языкам -- словари -- русско-татарские словари -- татарско-русские словари -- двуязычные словари
Аннотация: В статье предлагается историко-лингвистический анализ двуязычных словарей татарского языка XIX века. Анализируются русско-татарские и татарско-русские словари, которые были созданы с целью обучения татарскому языку русскоязычного и, наоборот, русскому языку татарского населения России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" [Текст] : из распоряжения Минпросвещения РФ от 4 июня 2021 г., № Р-120 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2021. - № 14. - С. 16-26. - Прил. - Полный текст распоряжения опубликован на сайте журнала www. vestniknews. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные программы -- ведомственные целевые программы -- изучение языков -- иностранные государства -- мониторинги -- обучение русскому языку -- обучение языкам -- официальные материалы -- паспорта программ -- программы -- распоряжения -- реализация программ -- родные языки -- русский язык -- утверждение программ -- целевые программы -- языки народов России -- языковое пространство

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Антонова, Марина Владимировна.
    "Педагогический вуз - это важнейший социальный и просветительский институт" [Текст] / Марина Антонова // Муниципальная Россия. - 2020. - № 3 (101). - С. 70-75 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интервью -- многоуровневая подготовка кадров -- мордовская культура -- мордовский язык -- национальная культура -- национальные языки -- обучение языкам -- педагогические вузы -- педагогические институты -- педагогические методики -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- поликультурное образовательное пространство -- профессиональная деятельность -- профориентационные методики -- родные языки -- студенческое самоуправление -- учителя -- финно-угорские народы -- школьное образование -- школьные педагоги -- языки народов России
Аннотация: Интервью с ректором Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева Мариной Антоновой.


Доп.точки доступа:
Евсевьев, М. Е.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваРодной язык как средство сохранения и трансляции культуры, истории и преемственности поколений в условиях многонационального государства, международная научная конференция; Международная научная конференция "Родной язык как средство сохранения и трансляции культуры, истории и преемственности поколений в условиях многонационального государства"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тесленко, Валентина Ивановна.
    Особенности организации интегрированного обучения физике и иностранному языку студентов современного педагогического вуза [Текст] = Special features of implementing integrative learning of physics and a foreign language of the students of a modern pedagogical university / В. И. Тесленко, Н. В. Мердак // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 19-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28-32 (27 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- EMI -- ESP -- глобализация -- инженерное образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компетентностный подход -- обучение языкам -- подходы -- предметно-языковое интегрированное обучение -- преподавание физики -- физика
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям организации интегрированного обучения предмету и языку. Проанализированы всемирно известные подходы к интегрированному обучению (среди них EMI, ESP, CLIL и другие), ведущей выбрана технология CLIL (Content and Language Integrated Learning), выявлены дидактические принципы и условия организации обучения физике с использованием данной технологии, приведены примеры разработанных авторских методических материалов по интеграции предмета (физики) и языку.


Доп.точки доступа:
Мердак, Надежда Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чыонг Тхи Зунг
    Применение интеллектуальных карт в обучении РКИ в Государственном техническом университете имени Ле Куй Дона [Текст] / Чыонг Тхи Зунг // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 1 (103). - С. 70-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- интеллект-карты -- обучение русскому языку как иностранному -- обучение языкам -- русский язык
Аннотация: О применении интеллектуальных карт студентами гуманитарных дисциплин в Государственном техническом университете им. Ле Куй Дона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Суханова, Валентина Ильинична.
    Оптимизация обучения профессионально ориентированному чтению англоязычных текстов средствами эмоционализации [Текст] : на примере обучения студентов геологических специальностей в техническом университете / В. И. Суханова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 114-118 : примеры. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гуманизация -- обучение языкам -- оптимизация обучения -- продуктивная филологизация -- студенты-геологи -- технические вузы -- эмоционализация
Аннотация: Рассматривается оптимизация обучения студентов-геологов Ухтинского государственного технического университета чтению на английском языке, основанная на принципах гуманизации, эмоционализации и продуктивной филологизации.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Юй Чуньбо (доцент).
    К магнитной модели родного языка [Текст] / Юй Чуньбо // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
восприятие речи -- дети -- модели языка -- обучение языкам -- параметры речи -- теория языка -- фонетический анализ
Аннотация: Учеными исследовался мозг младенцев и выяснилось, что дети обладают речевой восприимчивостью уже к шести месяцам, способны классифицировать и отличать разные языки, выделять фонетические прототипы и, благодаря этому, легко усваивать два (и более) языка. С возрастом данная способность снижается.


Доп.точки доступа:
Куль, П. К. (доктор философии; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 18-26 : 4 фот. - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские вузы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские образовательные программы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- компетенции -- конкурентоспособность -- молодые специалисты -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение языкам -- оценка знаний -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- программы обучения -- рынок труда -- системы оценки знаний -- статьи -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- финансирование образования -- экзамены -- этическое воспитание -- языковые программы
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет; КарГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры).
    Смешанное обучение в высшем образовании [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2016. - № 1. - С. 48-54 : 1 фот. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- выбор -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- лингвистика -- образовательный путь -- обучение языкам -- смешанное обучение -- технологии обучения
Аннотация: Преимущества смешанного обучения - это возможность начинать обучение с любого уровня и на расстоянии, без ограничений по форме образовательного процесса. Обеспечение развития студента с целью его самоактуализации за счёт выбора образовательного пути.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кизрина, Н. Г.
    Эвристические приемы в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Н. Г. Кизрина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: c. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- обучение языкам -- развитие способностей -- системы упражнений -- творческая активность студентов -- творческие способности -- эвристические приемы
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития творческой активности студентов языкового вуза в процессе обучения иноязычной письменной речи. Автором рассматриваются основные эвристические приемы обучения, приводятся примеры упражнений, способствующих одновременному развитию у студентов письменной речи и творческого потенциала.


Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Рамочная программа сотрудничества Министерства образования и науки Российской Федерации и Директората по делам молодежи и спорту Совета Европы в сфере молодежной политики на период 2006-2008 годов [Текст] : декабрь, 2005 год / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Совет Европы, Директорат по делам молодежи и спорту // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 9-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_007_0009_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 9-19. - odvo06_000_007_0009_1, 7, 9-19, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 2006-2008 гг.
Кл.слова (ненормированные):
рамочные программы -- программы сотрудничества -- молодежная политика -- международное сотрудничество -- сотрудничество в сфере молодежной политики -- планы -- консультации -- специализированные консультации -- программные документы -- эксперты -- гражданское общество -- образование -- обучение -- права человека -- проекты -- информационное пространство -- воспитание -- обучение языкам -- сотрудничество -- формы сотрудничества -- здоровый образ жизни -- предотвращение насилия -- насилие -- ЗОЖ -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Совет Европы. Директорат по делам молодежи и спорту; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России; Совет Европы; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Совет Европы \директорат по делам молодежи и спорту\; Директорат по делам молодежи и спорту Совета Европы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Алдашева, К. Б.

    Толерантность как основа интеграции в мировое культурное сообщество [Текст] / К. Б. Алдашева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0032_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 32-40. - miob05_000_004_0032_1, 4, 32-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Культура--Прикладная культурология

   Кыргызстан
    Киргизия

    Кыргызская Республика

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- эксперименты -- воспитание в вузах -- воспитание толерантности -- студенты -- английский язык -- вузы -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Представлен опыт обучения иностранному языку в Кыргызской Республике. Предложены эффективные способы воспитания толерантности студентов при обучении иностранному (английскому) языку. В основу статьи положены результаты экспериментального исследования на базе студенческих групп Института мировых языков КГПУ им. И. Арабаева и Института целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики.


Доп.точки доступа:
Институт мировых языков КГПУ им. И. Арабаева; Институт целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Балыхина, Татьяна Михайловна.

    Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики [Текст] / Т. М. Балыхина, А. Д. Гарцов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_004_0032_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 7 фот. - N 4. - С. 32-37. - vose06_000_004_0032_1, 4, 32-37
УДК
ББК 74.58 + 81.1с + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная лингводидактика -- компьютерные обучающие программы -- обучение языкам -- информатизация обучения -- информационные технологии
Аннотация: Опыт использования информационных технологий в преподавании и изучении языков в Российском университете дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Гарцов, Александр Дмитриевич; Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)