Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 182
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа
Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.


Доп.точки доступа:
Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития

Найти похожие

2.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шмелева, Елена Александровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по научной работе).
    Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям [Текст] / Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- научно-образовательные центры -- преподаватели вузов -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- личность учителя -- инновационная личность -- педагогические инновации -- инновации -- развитие (понятие) -- развивающее обучение -- педагогическая акмеология -- акмеология -- акмеологический подход -- акмеологические технологии -- образовательные технологии -- развивающие образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- творческая готовность -- опыт работы
Аннотация: Акмеологический подход к профессиональной подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет \научно-образовательный центр\; Научно-образовательный центр Шуйского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 154-163 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- личность преподавателя -- общепедагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая подготовка -- развивающее обучение -- самостоятельная работа преподавателей -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов к реализации функций развивающего и воспитывающего обучения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества реализации данных функций обучения с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуляихина, Евгения Сергеевна (аспирант кафедры педагогики).
    Американское просвещение в начале XIX века: концепция школьного образования Джозефа Нифа и проблемы ее реализации [Текст] / B. C. Гуляихина, C. A. Линченко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 2 (22). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(7)5 + 74.202
Рубрики: История
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские педагоги -- американские школы -- история образования -- методики -- модернизация (образование) -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогическая деятельность -- педагогическое искусство -- прагматизм -- развивающее обучение -- школы -- школьное образование
Аннотация: О педагогической деятельности Джозефа Нифа, который в первой половине XIX в. предпринял успешную попытку внедрения прогрессивных достижении педагогической деятельности И. Г. Песталоцци в систему народного образования США. Исследуется вклад американского педагога в развитие учения о природосообразном образовании, определены основные факторы его деятельности и проблемы, возникшие в процессе последовательного воплощения идей И. Г. Песталоцци в социокультурную реальность Нового Света.


Доп.точки доступа:
Линченко, Сергей Анатольевич (старший преподаватель кафедры социальной работы и педагогики); Ниф, Д. (американский педагог ; 1770-1854); Песталоцци, И. Г. (швейцарский ученый-педагог ; 1746-1827)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кудрявцев, В. Т.

    В. В. Давыдов - мыслитель в психологии [Текст] / В. Т. Кудрявцев, Л. В. Берцфаи // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 30-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. ). - 0; Давыдов - мыслитель в психологии. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0030_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 30-40. - vopp05_000_004_0030_1, 4, 30-40
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия -- диалектика -- факт -- феномен -- мышление -- деятельность -- развивающее обучение -- развивающее образование
Аннотация: Анализируется философско-логическая доминанта научного творчества В. В. Давыдова. Рассматривается проблема взаимоотношений философии и психологии. Показывается, что лишь рефлексия на всеобщие (категориально-философские) основания психологии позволяет выявить специфическую природу психологических феноменов (в отличие от фактов) . Раскрывается творческая диалектика развиающего мышления. Сопоставляются две логики обучения - традиционного и развивающего.


Доп.точки доступа:
Берцфаи, Л. В.; Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кудрявцев, В. Т.

    В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- образование -- развивающее обучение -- развивающее образование -- учебная деятельность -- школа -- психологи
Аннотация: Воссоздаются основные вехи творческой биографии В. В. Давыдова, дается характеристика своеобразия соответствующих этапов жизненного пути ученого. Приведены личные воспоминания автора и его коллег.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Кудрявцев, В. Т.

    В. В. Давыдов: творение "нового всеобщего" [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 45-60. - Библиогр.: с. 59-60 (36 назв. ). - 0; Давыдов: творение "нового всеобщего". - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0045_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 45-60. - voph05_000_009_0045_1, 9, 45-60
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- философы -- монизм -- мышление -- обучение -- развивающее обучение -- философия образования -- развивающая педагогика
Аннотация: Анализ новизны взгляда философа на образование, обучение; рассмотрена философия образования Давыдова В. В.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Москатова, А. К.

    Введение в универсальную антропологию (естественно-научные основы человекознания) [Текст] / Москатова А. К. // Философские науки. - 2006. - N 6. - С. . 118-123. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_006_0118_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 118-123. - phil06_000_006_0118_1, 6, 118-123
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
научные дисциплины -- учебные дисциплины -- планы-проспекты -- универсальная антропология -- человекознание -- развивающее обучение -- антропологическое образование -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- педагогические вузы
Аннотация: Изложены цели и задачи, приведен план-проспект содержания универсальной антропологии как учебного предмета и научной дисциплины в системе современного антропологического образования студентов педагогических и гуманитарных университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды [Текст] / А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учащиеся -- старшеклассники -- общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровье преподавателей -- здоровье учащихся -- эмоциональные стрессы -- стрессоустойчивость -- уровень здоровья -- оценка уровня здоровья -- системы обучения -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- личная тревожность -- уровень личностной тревожности -- высокотревожность -- низкотревожность -- адаптационные возможности организма -- профессиональные заболевания -- качество жизни
Аннотация: Представлены результаты исследования по сравнительному изучению уровня здоровья высоко- и низкотревожных преподавателей разного возраста и учащихся 9-11 классов на базе школ города Ростова-на-Дону, работающих по разным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лысенко, А. В; Шейхова, Р. Г; Мамченко, В. А; Моргуль, Е. В.

Найти похожие

11.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.


Найти похожие

12.


    Свешникова, Е. М.

    Влияние развивающей системы образования на формирование волевой сферы детей [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- волевая сфера детей -- волевые качества -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- образовательные системы
Аннотация: Сравнительный анализ сформированности и развития волевых качеств. Своеобразие волевых качеств личности младшего школьника. Особенности их влияния на успешность учебной деятельности в различных образовательных системах (традиционной и развивающей Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Психологические критерии прогноза успешности развития волевых качеств.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Шемет, Борис Иванович.
    Внутренние проблемы реализации ФГОС СПО [Текст] / Б. И. Шемет, О. В. Шемет // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностно-ориентированные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены внутренние проблемы системы среднего профессионального образования, возникающие в связи с реализацией новых компетентностно-ориентированных образовательных стандартов. К этим проблемам относятся прежде всего трудности осознания и освоения непосредственными участниками учебного процесса – студентами и преподавателями – такого многомерного конструкта, как профессиональная компетенция; а также проблема выявления специфики профессиональных компетенций специалиста среднего звена.


Доп.точки доступа:
Шемет, Оксана Витальевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук).
    Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [Текст] / Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 232-239 : 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 232. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss232_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.8 + 74.202 + 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- синдром гиперактивности (психология) -- дефицит внимания (психология) -- синдром дефицита внимания (психология) -- повреждения центральной нервной системы -- эмоциональная нестабильность -- исследования учебной динамики -- развивающее обучение -- психологические методы диагностики -- гештальт-тесты
Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна; Эльконин, Даниил Борисович (д-р. псих. наук ; проф. ; 1902-1993) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\

Найти похожие

15.


    Ильяшенко, Т. А.
    Гимназия - творческая лаборатория, организующая поиск, разработку и внедрение содержания развивающего обучения [Текст] / Т. А. Ильяшенко // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 2. - С. 439-443. - Библиогр.: с. 443
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная деятельность -- образовательно-развивающая среда -- информационные компьютерные технологии -- информатизация -- образовательное пространство -- гимназии -- развивающее обучение -- системы образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы влияния современных информационных компьютерных технологий в образовательно-развивающей среде гимназии на качество обучения учащихся.


Найти похожие

16.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).

    Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности
Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Игнатьева, Г. А.

    Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактика высшей военной школы: постнеклассический этап развития [Текст] / В. Н. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 10-18 : Ил.: 9 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ПДО -- военно-профессиональная деятельность -- высшая военная школа -- дидактика -- дидактическая система -- непрерывное саморазвитие -- обучение курсантов -- педагогическая коммуникация -- постнеклассический уровень -- постнеклассический этап -- практика обучения -- проблемно-деятельностное обучение -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- саморазвивающееся обучение -- теория обучения -- технологии обучения
Аннотация: Обосновывается необходимость развития научных и прикладных основ дидактики высшей военной школы на постнеклассическом этапе развития. На примере теории и практики проблемно-деятельностного обучения выявляются сущностные признаки постнеклассического уровня процесса обучения в высшей военной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Полякова, А. В.
    Дидактические требования к уроку развивающего обучения в начальной школе [Текст] / А. В. Полякова // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 62-72. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика урока -- начальная школа -- работа с учебником -- развивающее обучение -- русский язык -- система развивающего обучения Занкова -- сочинения -- требования к уроку -- уроки-экскурсии -- учебники -- экскурсии -- Занкова система развивающего обучения
Аннотация: Излагаются основные положения системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Основные требования к уроку, приемы работы с учебником. Развитие эмоциональной сферы учащихся на примере уроков-экскурсий на природу.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.

Найти похожие

20.


    Пищулин, В. Г. (д-р пед. наук, канд. юрид. наук; проф.).
    Дидактическое обеспечение процесса формирования коммуникативной компетенции у студентов юридического факультета при изучении общепрофессиональных дисциплин [Текст] / В. Г. Пищулин, О. В. Климова // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- реформирование образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- компетентность -- коммуникативная компетентность -- учебно-деловые игры -- рефлексия -- развивающее обучение -- подготовка юристов -- учебные дисциплины
Аннотация: Актуальные вопросы реформирования системы юридического образования.


Доп.точки доступа:
Климова, О. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)