Игнатьева, Г. А. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |