Игнатьева, Г. А.

    Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)