Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатьева, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Игнатьева, Г. А.

    Проектный эксперимент в системе постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Г. А. Игнатьева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 87-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0087_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 87-92. - inob05_000_004_0087_1, 4, 87-92
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Педагогическое образование--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
проектный эксперимент -- постдипломное образование -- педагогические кадры -- постдипломное развитие педагогов -- повышение квалификации
Аннотация: Переход к новой образовательной парадигме, в которой ценность саморазвития учителя объединена с ценностью развития и саморазвития ученика, требует пересмотра содержания и форм обучения учителя в системе постдипломного образования. Возникает необходимость на основе антропологической парадигмы, теории развивающего образования и теории непрерывного образования взрослых создать новую модель системы повышения квалификации, ориентированную на становление субъекта собственной деятельности в профессиогенезе. Статья раскрывает вариант решения данной проблемы через разработку проектной команды - самообучающуюся организацию в школах различного типа, в которой проектируются нормы профессионального развития и саморазвития ученика и учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатьева, Г. А.
    Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Теория и методика обучения

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение
Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.

Найти похожие

3.


    Игнатьева, Г. А.
    Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы
Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ.


Найти похожие

4.


    Игнатьева, Г. А.

    Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Бармин, Н. Ю.
    Проектно-сетевой институт инновационного образования как новый тип образовательной институции в региональной системе образования [Текст] / Н. Ю. Бармин, Г. А. Игнатьева // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
институционализация -- инновационное образование -- проектно-сетевой институт -- проектно-инициативная группа -- инновационная площадка -- система образования -- инновации
Аннотация: Статья является закономерным продолжением ряда публикаций авторов, которые были посвящены концептуальной разработке идеи новой институциональной формы инновационного развития образования. Разрабатываемая идея проектно-сетевого института инновационного образования направлена на решение ключевых задач модернизации отечественной системы образования.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Захарова, С. Н.
    "Центр социально-педагогического дизайна" - одна из форм обеспечения инновационного характера базового образования в рамках реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы пед. коллектива сред. шк. N 8 г. Выксы Нижегород. обл.] / С. Н. Захарова, Г. А. Игнатьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 31-36
УДК
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Выкса, город--Нижегородская область--Россия
   Социальная педагогика--Выкса, город--Нижегородская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- базовое образование -- гражданское воспитание -- инновационная деятельность -- образовательные сообщества -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- социализация участников образовательного процесса -- социально-педагогические технологии -- социально-педагогический дизайн -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Технология социально-педагогического дизайна как уникальная гуманитарная технология создания внутри образовательной системы прототипов будущего общества, того общественного порядка, который будут строить выпускники школ, став полноценными гражданами России и профессионалами в определенной области деятельности.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Г. А.; Школа N 8Центр социально-педагогического дизайна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатьева, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- консультации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общественный консультант-эксперт -- подготовка кадров -- профессиональное развитие педагога -- самоопределение
Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Матукина, А. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)