Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интерактивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Хантли, Лоренс.
    MimioClassroom: новые возможности интерактивного обучения [Текст] / Лоренс Хантли ; беседу записал Дмитрий Пущенко // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 92-93
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Mimio -- интерактивное оборудование -- интерактивное обучение -- интервью -- средства обучения -- технические средства обучения
Аннотация: О возможностях использования на уроке технологий Mimio.


Доп.точки доступа:
Пущенко, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мальцева, Леся (методист АНО Учебный центр "Современные технологии").
    VOTUM в вузах [Текст] / Л. Мальцева // Качество образования. - 2012. - № 10. - С. 56-58 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- качество образования -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: Использование интерактивной системы обучения, опроса, голосования и тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кремлев, А. С. (кандидат технических наук; доцент).
    Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление" [Текст] / А. С. Кремлев, А. Н. Щукин // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- интерактивное обучение -- компетенции -- лабораторные стенды -- магистранты -- подготовка специалистов -- практические навыки -- учебные материалы
Аннотация: Метод основан на вызове интереса к приобретению новых знаний в процессе обучения, нахождения оптимального решения с использованием практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Щукин, А. Н. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Прудникова, Н. Н. (канд. пед. наук; доц.).
    Актуальные проблемы конкурентоспособности студентов [Текст] : на примере обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза / Н. Н. Прудникова // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалистов -- обучение иностранному языку -- блочно-модульное обучение -- корпоративное обучение -- образовательный процесс -- интерактивное обучение -- процессы обучения -- мультимедийные технологии -- учебный процесс -- компьютерное обучение
Аннотация: Актуальные проблемы подготовки кадров на примере обучения английскому языку студентов неязыкового вуза.


Найти похожие

6.


    Андреечев, Игорь Сергеевич (заместитель руководителя администрации - директор правового департамента).
    Антикоррупционное обучение публичных должностных лиц: практико-ориентированный взгляд на проблему [Текст] = Anti-corruption training of public officials: practice-oriented view of the problem / И. С. Андреечев // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 46-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),123 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционное мышление -- антикоррупционное обучение -- антикоррупционное поведение -- должностные лица -- интерактивное обучение -- обучение публичных должностных лиц -- противодействие коррупции -- публичные должностные лица
Аннотация: В статье раскрываются особенности процесса формирования системы антикоррупционного обучения публичных должностных лиц, соотносимой с международными обязательствами России и учитывающей потребности органов власти в профессиональном становлении должностных лиц, создании эффективно действующего аппарата и повышении результативности противодействия коррупции. Представлен подход к развитию антикоррупционного обучения должностных лиц органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также иных служащих, работников, лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, путем применения интерактивных технологий. Вопросы, исследуемые в настоящей статье, могут быть использованы в организации антикоррупционного образования государственных служащих и публичных должностных лиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- интерактивные опросы -- интерактивные технологии -- лекции -- методики обучения -- опросы -- преподаватели вузов -- сетевые ресурсы -- студенты -- технологии обучения -- технология интерактивного опроса -- университеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации интерактивного обучения в аудиторном лекционном формате. Изложена методика использования технологии интерактивного опроса в рамках аудиторной лекции.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета); Горбатенко, Римма Георгиевна (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    В поиске ответов на вызовы образования XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : фот., ил. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- видеолекции -- видеопрезентации -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- интерактивное обучение -- исследования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- обратное обучение -- организация учебного процесса -- перевернутое обучение -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения -- технология обратного обучения -- технология перевернутого обучения -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Предложено описание организации обратного обучения, основанное на зарубежном опыте применения данной образовательной технологии и авторских разработках по ее проектированию в Российском университете дружбы народов. В ходе системных исследований определены основные характеристики технологии перевернутого обучения.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук).
    Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Купцова, Анна Константиновна (кандидат философских наук, доцент).
    Веб-ресурс для саморегулируемого обучения иностранному языку [Текст] / А. К. Купцова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академический английский язык -- английский язык -- веб-ресурсы -- внеаудиторная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- саморегулируемое обучение
Аннотация: На основе обзора отечественной и зарубежной литературы автор акцентирует важность саморегулируемого обучения и информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук).
    Ведомственный вуз и либеральное образование [Текст] / Э. В. Зауторова // Право и образование. - 2013. - № 6. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- интерактивное обучение -- курсанты -- либеральное образование -- педагогическая деятельность -- пенитенциарные системы -- профессиональная деятельность -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Либеральное образование сотрудников уголовно-исполнительной системы в ведомственных вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Уолли, П.

    Взаимодействие с многослойными динамическими медиа-системами - образовательные аспекты MPEG-4 [Текст] / Уолли П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 40-42. - 0; Interacting With Layered Dynamic Media - Some Educational Aspects of MPEG-4. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0040_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Whalley P. Interacting With Layered Dynamic Media - Some Educational Aspects of MPEG-4//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N4. P 489-496. - N 2. - С. 40-42. - divo05_000_002_0040_1, 2, 40-42, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- многослойные медиа-системы -- интерактивное обучение -- коммуникационные технологии -- медиа-системы -- анимация -- многослойные технологии
Аннотация: Для обучения особенно важной представляется возможность создавать многослойные материалы, гибко совмещающие образы, анимацию и видео.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Быков, Александр.
    Виртуальный всеобуч [Текст] / Александр Быков // Социальная защита. - 2011. - N 5 (227) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 5. - С. 14-16. - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 5. -С. 14-16) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- интерактивное обучение -- Интернет-обучение -- on-line обучение -- учеба по Интернет
Аннотация: О деятельности в Ставрополье Центра дистанционного обучения детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Центр дистанционного обучения детей-инвалидов
soza/2011/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

15.


    Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Внедрение интерактивных методов обучения в процесс профессионализации студентов [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- мышление -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Рассматривается сущность и специфика интерактивных методов обучения в системе профессиональной подготовки студентов. Обоснована необходимость внедрения конфликт-метода в процесс обучения студентов, направленный на актуализацию личного опыта студента, активизацию рефлексивного типа мышления, трансформацию шаблонов поведения в конфликтной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Харазян, О. Г.
    Возможности использования интерактивной доски в сфере образования [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 39-45
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- средства обучения -- технические средства обучения -- инновационные средства обучения -- сенсорные экраны -- мультимедийные проекторы -- резистивные технологии -- оптические технологии -- инфракрасные технологии -- ультразвуковые технологии -- лазерные технологии -- электромагнитные технологии -- компьютерные презентации -- интерактивное обучение
Аннотация: Интерактивная доска как инновационное средство обучения.


Найти похожие

17.


    Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук).
    Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кожемякина, Мария.
    Все логично в системе столичного образования [Текст] / М. Кожемякина, В. Мамович // Высшая школа XXI века: альманах. - 2015. - № 24. - С. 12 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- многопрофильное образование -- образовательные учреждения -- пресс-конференции -- программы развития -- российская столица -- система образования -- учебные комплексы
Аннотация: Представлен опыт г. Москвы в организации образования.


Доп.точки доступа:
Мамович, Виолетта; Департамент образования г. МосквыПресс-конференция "Логика изменений в системе образования города Москвы"; "Логика изменений в системе образования города Москвы", пресс-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)