Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фасоля, Алексей Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (кандидат технических наук; докторант Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого).
    Система управления инновационным компонентом качества образования [Текст] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 28-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- компетентностная модель выпускника -- инновации -- инновационные компоненты -- компоненты образования -- управление качеством -- механизмы управления -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрен понятийный аппарат и атрибуты системы управления инновационным компонентом качества формирования компетентного специалиста в вузе. Обоснована актуальность подхода к управлению качеством на основе расширения традиционной "пирамиды качества".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солодова, Евгения Александровна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы).
    Проблема управления сложностью в современной системе образования [Текст] / Е. А. Солодова, А. А. Фасоля, П. П. Ефимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90(6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- прогнозирование -- система образования
Аннотация: Проведен анализ проблемы растущей сложности системы образования. Для решения этой проблемы предлагается использовать инновационные формы управления — ситуационно-прогностический центр управления системой образования. Выделены основные функции и принципы функционирования предлагаемого центра.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, начальник, член-корреспондент); Ефимов, П. П. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Об одном из точных подходов в управлении мониторингом образовательной системы [Текст] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- задачи оптимизации -- математические методы -- математические модели -- модели мониторинга -- мониторинг образовательных систем -- образовательные организации -- образовательные системы -- оптимизационные задачи -- прогнозирование -- система образования -- статистические методы -- управление мониторингом -- управление образованием -- управление образовательными системами
Аннотация: Обосновывается обобщенная математическая модель мониторинга образовательной системы. Доказывается актуальность в современных условиях реформирования российского образования и науки решения оптимизационных задач в процессе оценки эффективности образовательных и научных организаций. Показывается, что управление мониторингом образовательных систем напрямую связано с реализацией различных инновационных подходов в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Подготовка специалистов инженерного профиля в военно-учебных заведениях Российской империи [Текст] / А. А. Фасоля, М. В. Парфенов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерная подготовка -- военно-инженерное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные академии -- военные инженеры -- военные училища -- военные школы -- инженерная подготовка -- история военного образования -- кадетские корпуса -- подготовка военных специалистов -- подготовка офицеров -- учебные дисциплины
Аннотация: Раскрывается становление военно-инженерного образования в Российской империи. Показывается зарождение военно-инженерной подготовки в первых военных школах, созданных Петром I. Прослеживается развитие военно-инженерного образования от первых военных школ до специализированных военных академий. Рассматриваются военно-инженерные дисциплины, изучаемые в первых военных учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Парфенов, Максим Валерьевич (преподаватель); Николаевская инженерная академияМихайловская артиллерийская академия; Главное инженерное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Методика разработки программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре на основе федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Г. Ф. Утробин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 209-216 : Ил.: 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 216 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адъюнктура -- компетенции -- методики -- научно-педагогические кадры -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- подготовка научно-педагогических кадров -- программы подготовки -- разработка программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: Предлагается научно обоснованная методика проектирования основных образовательных программ высшего образования, адаптированная для ФГОСов подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре. Рассматривается подробный механизм реализации данной методики разработки образовательных программ на компетентностной основе.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры).
    Квалиметрия оценки уровня сформированности компетенций у педагогических кадров в системе дополнительного профессионального образования: методический аспект [Текст] / А. А. Фасоля, М. Б. Шаповалов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 160-166 : Ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 166 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- военное образование -- военные учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- квалиметрия -- компетенции -- мониторинг образования -- педагогические кадры -- педагогические работники -- профессиональные компетенции -- управление качеством образования -- уровень сформированности
Аннотация: Рассматривается методика мониторинга дополнительного профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников на основе субъект-субъектного подхода. Предлагается квалиметрический механизм оценки уровня сформированных компетенций. Выявляется уровень компетентности педагогических работников в процессе реализации дополнительных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Шаповалов, Максим Борисович (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника).
    Модель педагогической системы формирования компетентностей обучающихся в системе инновационного управления качеством образования [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 230-233 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 233 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- инновационное управление качеством -- качество образования -- компетентности -- компетентностная модель специалиста -- компетентностный подход -- компетентность выпускников -- модели педагогических систем -- модель специалиста -- обучающиеся -- педагогический процесс -- управление качеством образования -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "компетентность выпускника вуза". Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при разработке компетентностной модели специалиста. Предлагается структура обобщенной модели педагогической системы формирования компетентностей обучающихся и ее место в системе инновационного управления качеством образования.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор).
    Проблемы развития субъектности будущих офицеров в инновационно-деятельностной среде военного вуза [Текст] / Л. А. Золотовская, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 114-120 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 120 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- инновационно-деятельностная среда -- ключевые компетенции -- компетенции -- курсанты -- личностное развитие -- личность офицера -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- субъектность личности -- субъекты деятельности -- учебная деятельность -- формирование личности
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования и развития субъектности личности будущих офицеров как главной задачи их профессиональной подготовки по работе с личным составом в военном вузе в условиях личностно-ориентированной парадигмы образования. Разрабатывается структура ключевых компетенций нового типа личности офицера как субъекта инновационной профессиональной деятельности в когнитивной, операционно-деятельной, ценностно-смысловой, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферах развития личности.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Роль и значение учебных лабораторий в учебно-воспитательном процессе военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 151-159 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные кафедры -- военные образовательные организации -- военные специалисты -- деятельность кафедр -- качество подготовки -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- учебно-воспитательный процесс -- учебные лаборатории
Аннотация: Рассматривается роль и значение учебных лабораторий кафедр в военных образовательных организациях. Анализируются задачи, возлагаемые на учебные лаборатории по всем видам деятельности кафедры. Выявляются потенциальные ресурсы и возможности учебных лабораторий в повышении качества подготовки военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры); Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор); Смирнов, Евгений Валерьевич (кандидат философских наук; доцент; профессор); Гузеев, Михаил Сергеевич (начальник учебной лаборатории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры).
    Электронные образовательные ресурсы: современное состояние и противоречия [Текст] / А. А. Фасоля, Т. С. Сливин, С. С. Буканов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- клиповое мышление -- научные проекты -- образовательные ресурсы -- проектирование образовательных ресурсов -- проектирование электронных ресурсов -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Анализируется состояние и противоречия существующих подходов к проектированию электронных образовательных ресурсов. Рассматривается проблема клипового мышления и его учета. Определяются педагогические пути решения этой проблемы с помощью проектирования электронных и интерактивных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент); Буканов, Сергей Сергеевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления кадров высшей квалификации [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Терещенко, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адъюнктура -- адъюнкты -- компетенции -- мотивация деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- научно-педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- подготовка адъюнктов -- подготовка военных специалистов -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения профессионального становления кадров высшей квалификации в адъюнктуре военного вуза, включающего в себя мероприятия по развитию у слушателей мотивации научно-исследовательской и педагогической деятельности, формированию самостоятельности и необходимых профессионально-личностных качеств и компетенций. Раскрываются основные цели психолого-педагогического сопровождения подготовки слушателей адъюнктуры. Выделяются основные этапы их обучения и профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор); Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Подготовка военных кадров и воспитание личного состава Ракетных войск стратегического назначения в период достижения ракетно-ядерного паритета: историографические аспекты [Текст] / А. А. Фасоля, Д. С. Миргородский, А. В. Кокоев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 68.54
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом--Россия, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.

   Ракетные войска стратегического назначения в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
военные кадры -- воины-ракетчики -- воспитание личного состава -- историография -- офицерские кадры -- подготовка военных кадров -- ракетные войска
Аннотация: Анализируются работы как исторического, так и военно-теоретического, психологического и педагогического характера по вопросам подготовки военных кадров и воспитание личного состава Ракетных войск стратегического назначения в период достижения ракетно-ядерного паритета в 1950-60-е годы.


Доп.точки доступа:
Миргородский, Дмитрий Сергеевич (кандидат исторических наук; докторант); Кокоев, Алимбег Валентинович (доктор военных наук; профессор); Ракетные войска стратегического назначения; РВСН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент).
    Система наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в XVIII веке [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 67.3 + 68.4
Рубрики: Право--Российская империя, 18 в.
   История государства и права

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
виды наказаний -- военно-уголовное законодательство -- военно-уголовное право -- военное законодательство -- военное право -- военнослужащие -- воинские преступления -- воинские уставы -- история вооруженных сил -- лишение свободы -- наказания военнослужащих -- перевоспитание -- система наказаний -- телесные наказания
Аннотация: Освещается процесс развития системы наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в Российской империи в XVIII веке. Рассматриваются виды наказаний и особенности их применения к различным категориям военнослужащих. Делается вывод о том, что система наказаний военнослужащих в XVIII веке заложила основу дальнейшего развития системы военно-уголовной политики.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент).
    Система наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в XVIII веке [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 67.3 + 68.4
Рубрики: Право--Российская империя, 18 в.
   История государства и права

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
виды наказаний -- военно-уголовное законодательство -- военно-уголовное право -- военное законодательство -- военное право -- военнослужащие -- воинские преступления -- воинские уставы -- история вооруженных сил -- лишение свободы -- наказания военнослужащих -- перевоспитание -- система наказаний -- телесные наказания
Аннотация: Освещается процесс развития системы наказания военнослужащих за воинские и гражданские преступления в Российской империи в XVIII веке. Рассматриваются виды наказаний и особенности их применения к различным категориям военнослужащих. Делается вывод о том, что система наказаний военнослужащих в XVIII веке заложила основу дальнейшего развития системы военно-уголовной политики.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры).
    Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент).
    К вопросу выбора моделей оценивания в процедурах регламентации деятельности военной образовательной организации [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 113-119 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- военные специалисты -- качество подготовки специалистов -- модели оценивания -- оценка качества подготовки -- подготовка военных кадров -- подготовка военных специалистов -- профессиональная подготовка офицеров -- управление качеством подготовки
Аннотация: Анализируются различные подходы к оцениванию качества профессиональной подготовки в военных образовательных организациях. Отмечается необходимость при выборе модели оценивания системного подхода изучения деятельности организации. Делается вывод о том, что с привлечением к деятельности военной образовательной организации как заказчиков, так и потребителей возрастает достоверность оценки качества профессиональной подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сливин, Тимур Станиславович (заместитель начальника; доктор педагогических наук; доцент).
    Тюремная система Российской империи во второй половине XIX в. [Текст] / Сливин Тимур Станиславович, Фасоля Алексей Анатольевич, Литвишков Владимир Михайлович // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2019. - № 6. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
органы управления -- тюремная система -- тюремное управление -- тюремные инспекторы -- тюремные реформы -- тюрьмы -- управление тюрьмами
Аннотация: Данная статья посвящена реформированию тюремной системы Российской империи в 70-е гг. XIX в. В статье обосновывается необходимость тюремной реформы, рассматриваются изменения системы тюрем, органов их управления, раскрываются особенности отбытия наказания в них. В ней также предпринимается попытка раскрыть влияние реформирования тюремной системы на систему государственного управления.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (ведущий сотрудник; доктор педагогических наук; профессор); Литвишков, Владимир Михайлович (старший научный сотрудник; доктор педагогических наук; профессор); Общество попечительное о тюрьмах; Главное тюремное управление
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)