Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интерактивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абдрахманова, Елена Робертовна (кандидат юридических наук).
    Использование интерактивных форм и методов в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов (опыт подготовки бакалавров) [Текст] / Е. Р. Абдрахманова // Право и образование. - 2015. - № 7. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- интерактивное обучение -- кейс-технологии -- методы обучения -- педагогические технологии -- подготовка бакалавров -- практическое обучение -- современное образование -- уголовное право -- юридическое образование
Аннотация: Современные тенденции творческого развития специальных интерактивных педагогических технологий, применяемых в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абросимова, Елена Антоновна (доктор юридических наук).
    Интерактивные методики подготовки проекта нормативно-правового акта для формирования профессиональных компетенций в юридическом образовании (на примере государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей) [Текст] = On the Number of Persons Receiving Higher Legal Education in the Russian Federation / Абросимова Е. А., Попова О. В. // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 4. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аграрное право -- государственная поддержка -- деловые игры -- интерактивное обучение -- компетентностный подход -- нормативные акты -- преподаватели -- студенты -- юридическая техника -- юридическое образование
Аннотация: Представлена методика проведения интерактивного семинара по подготовке проекта нормативного правового акта в сфере сельского хозяйства и устойчивого развития сельских территорий. Семинар в форме подготовки проекта нормативного правового акта является одним из интерактивных способов обучения, который помогает привить студенту компетенции подготовки юридического документа, коммуникационные компетенции, компетенции публичного выступления на базе большого объема вариантов информационного компонента.


Доп.точки доступа:
Попова, Ольга Владимировна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аликин, В. А.
    Экономическая деловая игра "Ориганомика": опыт образовательных инноваций [Текст] / В. А. Аликин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- интерактивное обучение -- образовательные инновации -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- практические навыки -- экономические игры -- экономическое моделирование -- экономическое планирование
Аннотация: Изучается опыт проведения экономических деловых игр как форма обучения экономическому планированию, ценообразованию, изучению спроса, товарной политике и рекламной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник).
    Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив
Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук)

Найти похожие

5.


    Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреечев, Игорь Сергеевич (заместитель руководителя администрации - директор правового департамента).
    Антикоррупционное обучение публичных должностных лиц: практико-ориентированный взгляд на проблему [Текст] = Anti-corruption training of public officials: practice-oriented view of the problem / И. С. Андреечев // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 46-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),123 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционное мышление -- антикоррупционное обучение -- антикоррупционное поведение -- должностные лица -- интерактивное обучение -- обучение публичных должностных лиц -- противодействие коррупции -- публичные должностные лица
Аннотация: В статье раскрываются особенности процесса формирования системы антикоррупционного обучения публичных должностных лиц, соотносимой с международными обязательствами России и учитывающей потребности органов власти в профессиональном становлении должностных лиц, создании эффективно действующего аппарата и повышении результативности противодействия коррупции. Представлен подход к развитию антикоррупционного обучения должностных лиц органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также иных служащих, работников, лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, путем применения интерактивных технологий. Вопросы, исследуемые в настоящей статье, могут быть использованы в организации антикоррупционного образования государственных служащих и публичных должностных лиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андрюшина, Т. В. (доц.).
    Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Пиралова, О. Ф. (доц.)

Найти похожие

8.


    Андрюшина, Т. В. (доц.).

    Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Пиралова, О. Ф. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Антипина, О. Н.
    Дистанционное обучение на основе интернет-технологий [Текст] / О. Н. Антипина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_004_0005_1. - Реф. на ст.: Антипина О. Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. 2003. N 4. С. 50-53.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-технологии -- обучение -- дистанционное обучение -- образовательные процессы -- интерактивное обучение -- дистанционные курсы
Аннотация: Автор рассматривает бесконтактные и контактные модели дистанционного обучения через Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Антони, М. А.
    Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов [Текст] / М. А. Антони, Е. С. Рудель // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностное разитие -- профессиональное разитие -- студенты вузов -- студенты-кураторы -- студенческие организации -- кураторская деятельность -- интерактивное обучение
Аннотация: Влияние интерактивных методов обучения на потенциал личностного и профессионального развития студентов-кураторов, актуальность и необходимость студенческих организаций в вузе. Программа тренинга, направленная на содействие овладению студентами компетенциями по ориентации в направлениях кураторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Рудель, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Апевалова, З. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве [Текст] / З. В. Апевалова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Poka-Yoke технологии -- видеокейсы -- вузы -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивные методики -- интерактивные технологии -- менеджеры -- методики обучения -- образовательные технологии -- преподаватели -- производственный менеджмент -- студенты -- технологии Poka-Yoke -- управление операциями -- управленческое образование -- экоинновационные инструментарии -- экологические инновации -- экологический менеджмент
Аннотация: Рассматриваются интерактивные методики, разработанные автором и результативно применяемые в процессе преподавания экологического и производственного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Арженовский, И. В.
    Когнитивная регионология: опыт моделирования региональных социально-экономических процессов [Текст] / И. В. Арженовский, А. В. Дахин // Регионология. - 2020. - № 3. - С. 470-489 : рис., табл. - Библиогр.: c. 485-489 (25 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.833
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие отношения--Мордовия--Нижегородская область--Россия; Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- когнитивная модель региона -- когнитивная регионология -- когнитивное моделирование -- образовательная деятельность -- региональное управление -- региональные социально-экономические процессы -- системный анализ -- стратегическое региональное развитие -- управленческая деятельность
Аннотация: В современной ситуации общество подвержено чрезвычайно динамичным изменениям, стратегические разработки все быстрее устаревают. Одной из современных методологий, которая представляет достаточно технологичные решения в ответ на вызов старения стратегий, является когнитивное моделирование сложных слабоструктурированных систем. Практики стратегирования регионов России позволяют выделить региональное измерение в качестве самодостаточного предмета когнитивного моделирования. Цель работы – на основе ранее проведенных исследований обобщить многолетний опыт применения метода когнитивного моделирования региональных социально-экономических процессов и применения полученных моделей в образовательной, научной и управленческой деятельности региона. На конкретных примерах исследований по Нижегородской, Самарской областям, Республике Мордовия показаны преимущества применения технологии когнитивного моделирования в образовательной, научной, управленческой деятельности региона. Факторно-цифровая когнитивная модель региона становится основой для организации тренингов по стратегированию устойчивого развития на региональном и межрегиональном уровнях. Программное приложение "Аналитик" поддерживает исследовательский процесс и интегрируется в электронную информационно-образовательную среду регионального вуза. Метод когнитивного моделирования позволяет решать задачи статического и динамического анализа региона как сложной системы в различных предметных областях. Полученные с помощью оригинального программного продукта "Аналитик" факторно-цифровые модели региона носят универсальный характер и относительно легко модифицируются под рамочные условия любого другого региона России на базе платформ дистанционного доступа.


Доп.точки доступа:
Дахин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аслаев, С. Т.

    Место интерактивного обучения в формировании педагогического общения у учителей физической культуры [Текст] / С. Т. Аслаев, Р. Н. Асадуллин // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 3. - С. . 160-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_003_0160_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 3. - С. 160-165. - vbau06_000_003_0160_1, 3, 160-165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- интерактивное обучение -- учителя -- учителя физической культуры -- школа -- общение -- педагогическое общение -- учебный процесс -- физическая культура -- вузы -- студенты -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматривается интерактивное обучение в ВУЗе, которое определяется как инновационное направление и форма организации профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Асадуллин, Р. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Асхаков, М. С. (кандидат медицинских наук).
    Интеллектуальная дуэль как метод интерактивного обучения студентов высших учебных заведений [Текст] = Intellectual duel as method of interactive education of students of higher educational institutions / М. С. Асхаков, С. И. Асхаков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационные методы обучения -- интеллектуальные дуэли -- интерактивное обучение -- информационные системы -- новые образовательные технологии -- студенты
Аннотация: В статье подробно описаны методики проведения практического занятия по типу интеллектуальной дуэли для студентов различных вузов и профессий.


Доп.точки доступа:
Асхаков, С. И. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- интерактивные опросы -- интерактивные технологии -- лекции -- методики обучения -- опросы -- преподаватели вузов -- сетевые ресурсы -- студенты -- технологии обучения -- технология интерактивного опроса -- университеты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации интерактивного обучения в аудиторном лекционном формате. Изложена методика использования технологии интерактивного опроса в рамках аудиторной лекции.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета); Горбатенко, Римма Георгиевна (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    В поиске ответов на вызовы образования XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : фот., ил. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- видеолекции -- видеопрезентации -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- интерактивное обучение -- исследования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- обратное обучение -- организация учебного процесса -- перевернутое обучение -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения -- технология обратного обучения -- технология перевернутого обучения -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Предложено описание организации обратного обучения, основанное на зарубежном опыте применения данной образовательной технологии и авторских разработках по ее проектированию в Российском университете дружбы народов. В ходе системных исследований определены основные характеристики технологии перевернутого обучения.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ахмеджанова, Э. Р. (педагог-психолог).

    Интерактивная игра: "Создай свою настольную игру" [Текст] / Ахмеджанова Э. Р. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 178-181. - 0; Создай свою настольную игру. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0178_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил. - N 4. - С. 178-181. - asps06_000_004_0178_1, 4, 178-181
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- игровые уроки -- игровые формы -- игры в обучении -- интерактивное обучение -- интерактивные игры -- младшие школьники -- настольные игры -- психологические занятия -- психология детей
Аннотация: Дается описание игры на примере работы с младшими школьниками, все необходимые инструменты для игры, содержание игровых ходов и правила игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту [Текст] / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- дидактические методы -- дидактический арсенал -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интеракция -- методы обучения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Поднимается вопрос значимости осознанного понимания сущности понятия "интерактивное обучение" в целях эффективной реконструкции дидактического арсенала педагога.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте [Текст] = Digitalization of Education in the Global Context : (обзор международных конференций) / С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы инженерного образования -- визуализация образования -- вызовы современного глобального общества -- геймизация образования -- инженерное образование -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- онлайн обучение -- цифровизация инженерного образования -- цифровое обучение -- электронное обучение
Аннотация: О вызовах современного глобального общества, в первую очередь - его цифровизации, рассмотрены актуальные проблемы инженерного образования, которые стали предметом обсуждения на 21-й Международной конференции по интерактивному обучению в сотрудничестве (ICL) и 47-й международной конференции по инженерному образованию (IGIP), состоявшейся в сентябре 2018 года на острове Кос (Греция). Обозначена достаточно обширная проблематика конференции, связанная с новыми интерактивными образовательными технологиями, развитием онлайн, цифрового и электронного обучения, визуализацией и геймизацией образования, развитием у будущих инженеров академических и прикладных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент); Крайсман, Наталья Владимировна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)