Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические условия<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Баранова, Э. А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования [Текст] / Э. А. Баранова> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 124-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0124_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 124-127. - inob06_000_003_0124_1, 3, 124-127
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- формирование познавательного интереса -- дошкольники -- дети -- интегративное психическое образование -- психолого-педагогические условия -- воспитательно-образовательный процесс Аннотация: В статье впервые познавательный интерес рассматривается в связи с общей способностью учиться. Автором обозначен подход к рассмотрению познавательного интереса в составе общей способности учиться как интегративного психического образования, представлены теоретические позиции автора относительно оптимизации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в целях формирования познавательного интереса у детей 6-7 лет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Федякова, И. А. Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0086_1. - Ил.: 1 табл.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.
Найти похожие
|
3.
|
Арябкина, Ирина Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Эколого-эстетическое образование учителей [Текст] / И. В. Арябкина> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 226-232
ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): эколого-эстетическое образование -- подготовка учителей -- педагогические технологии -- методы обучения -- методы воспитания -- психолого-педагогические условия -- университеты Аннотация: Представлен практический опыт организации эколого-эстетического образования будущих учителей начальных классов в Ульяновском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет Найти похожие
|
4.
|
Бардынина, Виктория Алексеевна. Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Бардынина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 39-41 : 3 фот.
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 74.58 Рубрики: Психология Психология личности Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- студенты-психологи -- психолого-педагогические условия -- учебно-профессиональная деятельность -- развитие субъектности студентов -- субъектность студентов-психологов Аннотация: В последние годы значительно возрос интерес молодежи к профессии психолога, что привело к расширению подготовки кадров по специальности "Психология" и увеличению числа специалистов в этой области.
Найти похожие
|
5.
|
Бегидова, Светлана Николаевна (д-р пед. наук ; профессор). Акмеологический подход в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] / С. Н. Бегидова, С. А. Хазова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 26-31 : 1 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- мотивация -- творческий потенциал -- студенты -- психолого-педагогические условия -- направленность личности Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с проблемой реализации акмеологического подхода в контексте профессиональной подготовки будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Хазова, Снежана Александровна (канд. пед. наук) Найти похожие
|
6.
|
Баранукова, Назирет Олиевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та). Творческое саморазвитие как процесс формирования личности учащихся профессионального лицея [Текст] / Н. О. Баранукова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 39-43. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- развитие личности -- творческое саморазвитие -- самореализация -- самопознание -- саморегуляция -- игры -- упражнения -- тренинги -- психолого-педагогические условия -- эксперименты -- формирование личности Аннотация: Рассмотрен процесс творческого саморазвития, направленный на формирование личности учащихся профессионального лицея. Представлены средства обучения и результаты формирующего эксперимента.
Найти похожие
|
7.
|
Есина, Елена Анатольевна (преподаватель). Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.
Найти похожие
|
8.
|
Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.). Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.
Найти похожие
|
9.
|
Гаврилова, С. Г. Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий процесса специальной подготовки офицерских кадров в образовательном пространстве гражданского вуза [Текст] / С. Г. Гаврилова, И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- военное образование -- педагогические условия -- психолого-педагогические условия -- военные кафедры -- гражданские вузы -- подготовка офицеров -- будущие офицеры запаса Аннотация: Рассмотрен процесс военного обучения в образовательном пространстве гражданского вуза. Описаны условия совершенствования подготовки будущих офицеров запаса.
Доп.точки доступа: Маричев, И. В. Найти похожие
|
10.
|
Кочеткова, Н. А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе [Текст] / Н. А. Кочеткова> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 12-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- ученики -- школы Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Тихоненков, Н. И. Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе [Текст] : приложение к письму Минобрнауки от 22. 02. 2006 06-197 : (извлечения с дополнениями) / Н. И. Тихоненков> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 23-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- вузы -- организация воспитательного процесса -- цели и задачи воспитания -- психолого-педагогические условия -- формы воспитательной деятельностью -- управление воспитательной деятельностью -- студенты -- воспитание -- официальные материалы -- оптимизация университетского образования -- студенческое самоуправление Аннотация: Как реализуются "Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе", разработанные для оптимизации университетского образования.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный педагогический университет; ВГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г., N 1897, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г., N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 34-63. - Прил. - Окончание. Начало в N 15
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- информационно-методические условия -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные стандарты -- общее образование -- основная образовательная программа -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- психолого-педагогические условия -- реализация программ -- реализация программ -- стандарты общего образования -- структура программ -- требования к структуре -- требования к условиям реализации -- условия реализации программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- финансово-экономические условия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Доп.точки доступа: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Георге, Илона Владимировна (старший преподаватель кафедры естественно-научных дисциплин). Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе [Текст] / И. В. Георге> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 42-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- самостоятельная деятельность -- мотивационная сфера -- психолого-педагогические условия Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки студентов к самостоятельной работе. Описаны компоненты самостоятельной работы студентов как системы. Выявлены необходимые психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Болденко, Ольга Алексеевна (старший преподаватель). Психолого-педагогические условия развития средств этнокультуры в развитии творческой активности старшего подростка [Текст] = Conditions of Psycological Tutorial Origin of Ethnic Culture Development Means Outlined in the Elder Teenager's Creativity Activity Undergoing / О. А. Болденко> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 19-20 (23 назв.)
ББК 88.49 + 88.45 + 88.37 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Психология творчества Психология личности Кл.слова (ненормированные): креативность -- личность -- оригинальность -- подростки -- процессы творчества -- психолого-педагогические условия -- творческая активность -- творческие способности -- творческое развитие подростков -- этнокультура Аннотация: О творческой активности старших подростков как устойчивое интегральное свойство личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Райдер, Алексей Владимирович (первый заместитель директора). Реформа образования в Тюменской области: от нормативного финансирования - к психолого-педагогическому сопровождению [Текст] / А. В. Райдер ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2013. - № 13 (2763). - С. 30-42
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Тюменская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое сопровождение -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием -- учителя Аннотация: Интервью с директором Департамента образования и науки Тюменской области А. В. Райдером о реформировании системы образования в регионе, о психолого-педагогической составляющей учебного процесса.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сергеева, Валерия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и психологии). Практическая реализация программы взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза в формировании патриотической культуры будущих педагогов [Текст] / В. В. Сергеева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 76-79 : ил., рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание студентов -- воспитательно-образовательный процесс -- воспитательный процесс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- образовательный процесс -- опыт работы -- патриотико-воспитательный процесс -- патриотическая культура -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- программы -- психологические условия -- психолого-педагогические условия -- студенты Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования патриотической культуры будущих педагогов в условиях воспитательно-образовательного процесса вуза. Представлена программа патриотико-воспитательного процесса педагогического вуза и результаты ее реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Технология формирования социально-духовных ценностей средствами физической культуры в процессе профессиональной подготовки студенческой молодежи [Текст] / И. Р. Тарасенко [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 9. - С. 26-30. - Библиогр. : с. 30 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия спортом -- организационные педагогические условия -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- социально-духовные ценности -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- технологические условия Аннотация: Организационные и психолого-педагогические условия технологического обеспечения формирования социально-духовных ценностей студенческой молодежи средствами физической культуры.
Доп.точки доступа: Тарасенко, И. Р.; Марченко, А. А.; Тарасова, П. В.; Тарасов, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гребенкина, Наталья Валентиновна (начальник отдела дошкольного образования). Дошкольное образование - это деятельность [Текст] / Н. В. Гребенкина ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2013. - № 14 (2764). - С. 26-35 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Тюменская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): беседы -- детские сады -- дошкольное образование -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- программы дошкольного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- реформа образования -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием Аннотация: Интервью с начальником отдела дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области о реформе дошкольного образования в регионе. Основная цель реформы - научить ребенка жить в неопределенной обстановке, решать проблемы, делать открытия, мыслить творчески и инициативно.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Третьяков, Олег Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент). Модель речевой коммуникации и ее использование в образовательном процессе при подготовке начинающих преподавателей [Текст] / О. Е. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 213-224 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 223-224 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74р + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): классический тип рациональности -- коммуникация -- метамодели -- модели речевой коммуникации -- начинающие преподаватели -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая деятельность -- педагогическая коммуникация -- передача учебной информации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- психологические компетенции -- психологический контакт -- психолого-педагогические условия -- рациональное познание -- речевая информация -- речевая коммуникация -- речевое воздействие -- речь преподавателя -- слушатели -- учебная информация -- учебное взаимодействие -- учебный процесс Аннотация: Разработана и предложена модель речевой коммуникации в образовательном процессе в рамкх классической научной парадигмы. Отмечена актуальность ее использования при подготовке начинающих преподавателей. Акцентируется внимание на речевом воздействии при проведении учебного занятия: передача учебной информации, речевое стимулирование познавательной активности слушателей. Выявлены направления психологического развития речевой коммуникации начинающего преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|