Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Малкова, И. Ю.
    Проектирование образовательного профиля старшеклассников [Текст] / И. Ю. Малкова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательный профиль -- старшеклассники -- образовательное проектирование -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме проектирования образовательного профиля в контексте реализации концепции образовательного проектирования. Образовательное проектирование как способ образования самого человека и его субъектной позиции, как средство построения индивидуальной образовательной программы старшеклассников.


Найти похожие

2.


    Касаткина, Н. Э. (проф.).
    Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования [Текст] = Professional traning of social workers on the basis of lifelong education / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- исследования -- образовательные потребности -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университет \факультет переподготовки и повышения квалификации\Факультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета

Найти похожие

3.


    Лицей N 8 (Сосновый бор).
    Положение об организации учебного процесса в системе бесклассового обучения в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области [Текст] / Лицей N 8 (Сосновый бор) // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 70-71
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- лицеи -- образовательная деятельность -- учебный процесс -- 10 класс -- 11 класс -- системы обучения -- бесклассовое обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учебные планы


Доп.точки доступа:
Лицей N 8; 8 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лицей N 8 (Сосновый бор).
    Положение об организации учебного процесса в системе бесклассового обучения в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области [Текст] / Лицей N 8 (Сосновый бор) // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 70-71
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- лицеи -- образовательная деятельность -- учебный процесс -- 10 класс -- 11 класс -- системы обучения -- бесклассовое обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учебные планы


Доп.точки доступа:
Лицей N 8; 8 лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Оформление новой профессии тьютора в российском образовании [Текст] / Т. М. Ковалева // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 163-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- принципы индивидуализации -- консультирование -- тьюторы -- история тьюторства -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Анализируются современные вызовы российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление профессии тьютора в российском образовании. Предложена ресурсная схема общего тьюторского действия. Обсуждаются основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности индивидуализации профессиональной подготовки студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты педагогического университета -- профессиональная подготовка студентов -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуализация в образовательном процессе -- педагогические вузы -- будущие учителя
Аннотация: Данная статья посвящена описанию теоретических основ индивидуализации образовательной деятельности студентов педагогического университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лебедева, Нина Владимировна (заведующая учебной частью).
    Тьюторство должно стать для вузов привычным [Текст] : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- открытое образование -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- непрерывная тьюторская практика -- интервью
Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Н. В. (заведующая учебной частью ; 1988-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Суханова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    НЕТ - поверхностной тьюторизации [Текст] / Е. А. Суханова, С. А. Степанов // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 74-75 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поверхностная тьюторизация -- профессиональная тьюторская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- стандарты профессиональной деятельности
Аннотация: О разработке профессиональных образовательных стандартов в тьюторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. А. (преподаватель); Межрегиональная тьюторская ассоциацияМТА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пьянкова, А. Р.
    Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании [Текст] / Пьянкова А. Р. // Методист. - 2013. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- элективные курсы -- внутришкольная система повышения квалификации -- стажировка -- профессиональный рост -- руководящие кадры -- образовательные учреждения -- профессиональный потенциал -- самообразование -- индивидуальные образовательные программы -- тематические семинары -- инновационная деятельность -- экспериментальные педагогические площадки -- курсы повышения квалификации -- творческий потенциал
Аннотация: В статье предлагаются актуальные формы повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия
Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Комиссарова, Ольга Анатольевна.
    Индивидуальные образовательные маршруты студентов технического колледжа [Текст] = Individual educational routes of technical college students / О. А. Комиссарова // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- колледжи -- маршрутные листы -- метод проектов -- образовательные учреждения -- проекты -- профессиональная компетенция -- профессиональные модули -- средние учебные заведения -- студенты -- сузы -- технические колледжи
Аннотация: Описано, как поэтапная реализация индивидуальных образовательных маршрутов при освоении профессионального модуля позволяет решать современные задачи образования при подготовке специалиста в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности).
    Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация студентов -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные особенности -- исследования -- лингвистические вузы -- мотивация выбора вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические особенности -- первокурсники -- психодиагностические исследования -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- рефлексия -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.


Доп.точки доступа:
Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Степанова, Валентина Васильевна (кандидат психологических наук).
    Образование: через призму двух парадигм [Текст] : [интервью] / Валентина Васильевна Степанова ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 82-85 : 2 фот.
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуальные образовательные программы -- интервью -- исследования -- младшие школьники -- образовательная политика -- образовательные парадигмы -- педагоги-новаторы -- психофизиологические характеристики -- развитие личности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- экспериментальные исследования
Аннотация: Об организации исследования динамики психического развития младших школьников, о новых школьных федеральных образовательных стандартах и образовательной политике.


Доп.точки доступа:
Степанова, В. В. (кандидат психологических наук; педагог-новатор); Школа индивидуального развития "Росток"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Трафлялина, Анна.
    "Человек-оркестр" в инклюзивной школе [Текст] / Анна Трафлялина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 64-69. - Прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- индивидуальные образовательные программы -- инклюзивные школы -- координаторы по инклюзии -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Требования к компетентности, основные функции и документация координатора по инклюзии. Форма индивидуальной образовательной программы учащегося с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Клепец, Г. В. (старший научный сотрудник).
    Индивидуальные программы повторения: составление и реализация [Текст] / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимопроверки -- диагностические работы -- индивидуальные задания -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы повторения -- коллективные учебные занятия -- методика взаимопроверки -- образовательные дефициты -- образовательные результаты -- организация повторения -- рефлексия -- составление программы повторения -- учебные занятия -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Описана методика взаимопроверки индивидуальных заданий, положенная в систему организации повторения, обозначены принципиальные особенности обучения, ориентированного на каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Положение об организационно-методическом сопровождении индивидуальных образовательных программ повышения квалификации и учета профессиональных достижений педагогических работников в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении г. Москвы "Школа № 1114" [Текст] // Администратор образования. - 2014. - № 21. - С. 72-75
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- организационно-методическое сопровождение -- официальные материалы -- педагогические работники -- повышение квалификации -- положения -- школы
Аннотация: Представлено положение, определяющее основные цели, задачи, принципы построения и правила осуществления индивидуальных образовательных программ повышения квалификации педагогических работников ГБОУ СОШ № 1114.


Доп.точки доступа:
Школа № 1114; 1114 школа; ГБОУ СОШ № 1114
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)