Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Малкова, И. Ю. Проектирование образовательного профиля старшеклассников [Текст] / И. Ю. Малкова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательный профиль -- старшеклассники -- образовательное проектирование -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме проектирования образовательного профиля в контексте реализации концепции образовательного проектирования. Образовательное проектирование как способ образования самого человека и его субъектной позиции, как средство построения индивидуальной образовательной программы старшеклассников.
Найти похожие
|
2.
|
Касаткина, Н. Э. (проф.). Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования [Текст] = Professional traning of social workers on the basis of lifelong education / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- исследования -- образовательные потребности -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.
Доп.точки доступа: Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университет \факультет переподготовки и повышения квалификации\Факультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета Найти похожие
|
3.
|
Лицей N 8 (Сосновый бор). Положение об организации учебного процесса в системе бесклассового обучения в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области [Текст] / Лицей N 8 (Сосновый бор)> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 70-71
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- лицеи -- образовательная деятельность -- учебный процесс -- 10 класс -- 11 класс -- системы обучения -- бесклассовое обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учебные планы
Доп.точки доступа: Лицей N 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Лицей N 8 (Сосновый бор). Положение об организации учебного процесса в системе бесклассового обучения в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области [Текст] / Лицей N 8 (Сосновый бор)> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 70-71
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- лицеи -- образовательная деятельность -- учебный процесс -- 10 класс -- 11 класс -- системы обучения -- бесклассовое обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учебные планы
Доп.точки доступа: Лицей N 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Адольф, В. А. (профессор). Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук ; профессор). Оформление новой профессии тьютора в российском образовании [Текст] / Т. М. Ковалева> // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 163-180. - Библиогр.: с. 180 (11 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): открытые образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- принципы индивидуализации -- консультирование -- тьюторы -- история тьюторства -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение Аннотация: Анализируются современные вызовы российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление профессии тьютора в российском образовании. Предложена ресурсная схема общего тьюторского действия. Обсуждаются основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бурлакова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности индивидуализации профессиональной подготовки студентов педагогического университета [Текст] / Т. В. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2011. - № 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты педагогического университета -- профессиональная подготовка студентов -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуализация в образовательном процессе -- педагогические вузы -- будущие учителя Аннотация: Данная статья посвящена описанию теоретических основ индивидуализации образовательной деятельности студентов педагогического университета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лебедева, Нина Владимировна (заведующая учебной частью). Тьюторство должно стать для вузов привычным [Текст] : [интервью] / Нина Владимировна Лебедева ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 72-73 : 1 фот.
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Непрерывное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- открытое образование -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- непрерывная тьюторская практика -- интервью Аннотация: Об использовании тьюторского сопровождения в образовательном процессе вузов и тенденции индивидуализации высшего образования.
Доп.точки доступа: Лебедева, Н. В. (заведующая учебной частью ; 1988-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Суханова, Е. А. (кандидат педагогических наук). НЕТ - поверхностной тьюторизации [Текст] / Е. А. Суханова, С. А. Степанов> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 74-75 : 2 фот.
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Непрерывное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): поверхностная тьюторизация -- профессиональная тьюторская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- стандарты профессиональной деятельности Аннотация: О разработке профессиональных образовательных стандартов в тьюторской деятельности.
Доп.точки доступа: Степанов, С. А. (преподаватель); Межрегиональная тьюторская ассоциацияМТА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Пьянкова, А. Р. Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании [Текст] / Пьянкова А. Р.> // Методист. - 2013. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- элективные курсы -- внутришкольная система повышения квалификации -- стажировка -- профессиональный рост -- руководящие кадры -- образовательные учреждения -- профессиональный потенциал -- самообразование -- индивидуальные образовательные программы -- тематические семинары -- инновационная деятельность -- экспериментальные педагогические площадки -- курсы повышения квалификации -- творческий потенциал Аннотация: В статье предлагаются актуальные формы повышения квалификации педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.
Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Комиссарова, Ольга Анатольевна. Индивидуальные образовательные маршруты студентов технического колледжа [Текст] = Individual educational routes of technical college students / О. А. Комиссарова> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- колледжи -- маршрутные листы -- метод проектов -- образовательные учреждения -- проекты -- профессиональная компетенция -- профессиональные модули -- средние учебные заведения -- студенты -- сузы -- технические колледжи Аннотация: Описано, как поэтапная реализация индивидуальных образовательных маршрутов при освоении профессионального модуля позволяет решать современные задачи образования при подготовке специалиста в среднем профессиональном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности). Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- адаптация студентов -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные особенности -- исследования -- лингвистические вузы -- мотивация выбора вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические особенности -- первокурсники -- психодиагностические исследования -- психологические особенности -- психолого-педагогические особенности -- рефлексия -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов.
Доп.точки доступа: Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Степанова, Валентина Васильевна (кандидат психологических наук). Образование: через призму двух парадигм [Текст] : [интервью] / Валентина Васильевна Степанова ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 82-85 : 2 фот.
ББК 74.202 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- индивидуальные образовательные программы -- интервью -- исследования -- младшие школьники -- образовательная политика -- образовательные парадигмы -- педагоги-новаторы -- психофизиологические характеристики -- развитие личности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- экспериментальные исследования Аннотация: Об организации исследования динамики психического развития младших школьников, о новых школьных федеральных образовательных стандартах и образовательной политике.
Доп.точки доступа: Степанова, В. В. (кандидат психологических наук; педагог-новатор); Школа индивидуального развития "Росток" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Трафлялина, Анна. "Человек-оркестр" в инклюзивной школе [Текст] / Анна Трафлялина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 64-69. - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- индивидуальные образовательные программы -- инклюзивные школы -- координаторы по инклюзии -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Требования к компетентности, основные функции и документация координатора по инклюзии. Форма индивидуальной образовательной программы учащегося с ОВЗ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Клепец, Г. В. (старший научный сотрудник). Индивидуальные программы повторения: составление и реализация [Текст] / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимопроверки -- диагностические работы -- индивидуальные задания -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы повторения -- коллективные учебные занятия -- методика взаимопроверки -- образовательные дефициты -- образовательные результаты -- организация повторения -- рефлексия -- составление программы повторения -- учебные занятия -- учебные материалы -- школьники Аннотация: Описана методика взаимопроверки индивидуальных заданий, положенная в систему организации повторения, обозначены принципиальные особенности обучения, ориентированного на каждого ученика.
Доп.точки доступа: Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Положение об организационно-методическом сопровождении индивидуальных образовательных программ повышения квалификации и учета профессиональных достижений педагогических работников в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении г. Москвы "Школа № 1114" [Текст]> // Администратор образования. - 2014. - № 21. - С. 72-75
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- организационно-методическое сопровождение -- официальные материалы -- педагогические работники -- повышение квалификации -- положения -- школы Аннотация: Представлено положение, определяющее основные цели, задачи, принципы построения и правила осуществления индивидуальных образовательных программ повышения квалификации педагогических работников ГБОУ СОШ № 1114.
Доп.точки доступа: Школа № 1114; 1114 школа; ГБОУ СОШ № 1114 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|