Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Шевелева, С.
    К становлению синергетической модели образования [Текст] / С. Шевелева // Общественные науки и современность. - 1997. - N 1. - С. . 125-133
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- синергетика -- модели образования -- синергетические модели


Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2000/2001 учебном году (продолжение) [Текст] // Вестник образования. - 2001. - N 6. - С. . 3-30. - , , , . - ФБ ПИ. - obra01_000_006
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- документы в образовании -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- оценка знаний -- аттестация выпускников -- экзамены -- экзаменационные билеты -- выпускные экзамены -- 11 класс

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипова, Т.
    Рецензия на учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков" [Текст] / Т. Осипова // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 78-80. - , , , . - НБ ЧР. - Рец. на кн.: Бойцов М. А. История средних веков: Европа и остальной мир / М. А. Бойцов, Р. М. Шукуров. - М. : Русское слово, 2000. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- история -- средние века -- преподавание истории
Аннотация: Учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков: Европа и остальной мир" (М. : Русское слово, 2000) предназначен для учащихся VI класса основной школы. Он способен осчастливить любого преподавателя, считающего, что его главная задача - "чтобы дети знали историю" (или хоть что-то из истории).


Доп.точки доступа:
Бойцов \м. А.\; Шукуров \р. М.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вяткин, Л. Г.
    Развитие познавательной самостоятельности обучающихся [Текст] : методологические и теоретические проблемы, актуальные вопросы технологии: Общепедагогический аспект / Л. Г. Вяткин // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 101-109. - RUMARS-isgu01_001_001_101_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- психолого-педагогические проблемы
Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты целенаправленного развития познавательной самостоятельности учащихся и студентов. Дается характеристика понятийно-терминологического аппарата проблемы. Раскрывается роль познавательной самостоятельности в усвоении обучающимися изучаемого материала. Особое внимание уделяется этапам исследования познавательной самостоятельности как педагогической проблемы. Наиболее полную характеристику получили следующие этапы: исходно-гипотетический, предметно-содержательный, диагностический, исследовательский, заключительный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ермаков, В.
    Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания [Текст] / В. Ермаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (23 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
математическое воспитание -- образование -- обучение -- умственное развитие -- начальная школа -- дидактика -- математическое образование -- дошкольное воспитание
Аннотация: В данной статье говорится об организации математического воспитания дошкольников и младших школьников, о применении разных методик по математическому образованию.


Найти похожие

6.


    Ельцов, С.
    Создание Европейского союза (урок в системе развивающего обучения) [Текст] / С. Ельцов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 63-70. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
создание ЕС -- развивающее обучение -- уроки -- методика преподавания -- евро -- интеграционные группировки -- европейская валюта -- европейская интеграция
Аннотация: В данной статье речь идет о Европейском союзе - самой развитой и продвинутой. Последние успехи европейского интеграционного процесса и особенно рождение 1 января 1999 г. новой европейской валюты евро приковали к Евросоюзу всеобщее внимание.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казанская, О.
    Семейное путешествие [Текст] / О. Казанская // Карьера. - 2001. - N 1. - С. . 80-81. - , , , . - Саратовская областная библиотека для детей и юношест. - kare01_000_001
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- образование детей -- дети
Аннотация: О взглядах Юрия Сенкевича на воспитание и образование детей.


Доп.точки доступа:
Сенкевич, \ю.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования.
    Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13 // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чернова, М.
    Изучение истории императорской России в старшей школе [Текст] : [примерные сценарии уроков: времена правления императоров Павла I и Николая I] / М. Чернова, В. Кириллов // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 54-60. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- старшие классы -- императорская Россия -- методика преподавания -- история -- сценарии уроков
Аннотация: В данной публикации представлены примерные сценарии уроков по двум очень сложным и противоречивым периодам отечественной истории, неизменно вызывающим повышенный интерес учащихся - временам правления императоров Павла I и Николая I.


Доп.точки доступа:
Кириллов, В.; Павел I; Николай I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щербо, И.
    Технологии развития рефлексивного мышления [Текст] / И. Щербо // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 50-53. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивное мышление -- мышление -- педагогика -- методика преподавания -- история -- развитие мышления -- зарубежный опыт
Аннотация: Опорой в данной работе стали наработки немецких педагогов земли Северный Рейн - Вестфалия, которые создали копилку методов для работы со взрослыми. Перенос этого опыта в чистом виде на детей был невозможен. Но на их основе был выработан ряд приемов для развития рефлексного мышления, которые можно вводить с V класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кондратенко, Н. Е.
    Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Преждо, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зобков, Н. Н.
    Методика обучения студентов истории с применением художественно-исторических произведений [Текст] / Н. Н. Зобков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 105-109. - RUMARS-inno02_000_004_0105_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- история -- методика преподавания истории -- методика обучения -- художественная литература -- произведения -- литературно-художественные произведения
Аннотация: Примеры использования художественных произведений в курсе истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Арбузова, Е.

    Когда глаза успевают за мыслью [Текст] / Арбузова Е. // Карьера. - 2002. - N 8/9. - С. . 92-93. - s, 2002, , rus. - RUMARS-kare02_000_008/009_0092_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 8/9. - С. 92-93. - kare02_000_008/009_0092_1, 8, 92-93
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
скорочтение -- чтение -- обучение чтению
Аннотация: Скорочтение - авангардный метод получения информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук).
    Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ [Текст] / Г. В. Гнездилов, А. А. Чертополох // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
каронимика -- психология -- традиции -- корабли -- флот -- имянаречение -- имянаречение кораблей -- имена кораблей -- морской флот -- флотские традиции -- архетипы -- ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- психические процессы -- ассоциации
Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения.


Доп.точки доступа:
Чертополох, А. А. (канд. ист. наук); Юнг \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Булгаков, А. В. (канд. психол. наук).
    Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты
Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ведель, Г. Е.
    Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения
Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Денисенко С. И. (д-р пед. наук).
    Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Денисенко С. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 86-95. - RUMARS-inno02_000_001_0086_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- контроль знаний -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка знаний -- вузы -- студенты -- рейтинг студента
Аннотация: Раскрывается рейтинговая система контроля знаний студентов, организация работы по созданию общей модели развернутого рейтинга на кафедрах и факультетах, методика рейтинговой оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ламанов, И. А. (канд. психол. наук).
    Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс [Текст] / Ламанов И. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0098_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- качество обучения -- обучение в вузе -- оценка знаний -- оценка качества обучения -- студенты -- уровень знаний
Аннотация: Автор предлагает вариант методики оценки качества обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Боженкова, Л. И.
    Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия
Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук).
    Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология
Аннотация: Преподавание психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)