Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шевелева, С. К становлению синергетической модели образования [Текст] / С. Шевелева> // Общественные науки и современность. - 1997. - N 1. - С. . 125-133
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- синергетика -- модели образования -- синергетические модели
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений в 2000/2001 учебном году (продолжение) [Текст]> // Вестник образования. - 2001. - N 6. - С. . 3-30. - , , , . - ФБ ПИ. - obra01_000_006
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- документы в образовании -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- оценка знаний -- аттестация выпускников -- экзамены -- экзаменационные билеты -- выпускные экзамены -- 11 класс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Осипова, Т. Рецензия на учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков" [Текст] / Т. Осипова> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 78-80. - , , , . - НБ ЧР. - Рец. на кн.: Бойцов М. А. История средних веков: Европа и остальной мир / М. А. Бойцов, Р. М. Шукуров. - М. : Русское слово, 2000. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Европа Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебники -- история -- средние века -- преподавание истории Аннотация: Учебник М.А. Бойцова и Р.М. Шукурова "История средних веков: Европа и остальной мир" (М. : Русское слово, 2000) предназначен для учащихся VI класса основной школы. Он способен осчастливить любого преподавателя, считающего, что его главная задача - "чтобы дети знали историю" (или хоть что-то из истории).
Доп.точки доступа: Бойцов \м. А.\; Шукуров \р. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Вяткин, Л. Г. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся [Текст] : методологические и теоретические проблемы, актуальные вопросы технологии: Общепедагогический аспект / Л. Г. Вяткин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 101-109. - RUMARS-isgu01_001_001_101_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- психолого-педагогические проблемы Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты целенаправленного развития познавательной самостоятельности учащихся и студентов. Дается характеристика понятийно-терминологического аппарата проблемы. Раскрывается роль познавательной самостоятельности в усвоении обучающимися изучаемого материала. Особое внимание уделяется этапам исследования познавательной самостоятельности как педагогической проблемы. Наиболее полную характеристику получили следующие этапы: исходно-гипотетический, предметно-содержательный, диагностический, исследовательский, заключительный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ермаков, В. Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания [Текст] / В. Ермаков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (23 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): математическое воспитание -- образование -- обучение -- умственное развитие -- начальная школа -- дидактика -- математическое образование -- дошкольное воспитание Аннотация: В данной статье говорится об организации математического воспитания дошкольников и младших школьников, о применении разных методик по математическому образованию.
Найти похожие
|
6.
|
Ельцов, С. Создание Европейского союза (урок в системе развивающего обучения) [Текст] / С. Ельцов> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 63-70. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): создание ЕС -- развивающее обучение -- уроки -- методика преподавания -- евро -- интеграционные группировки -- европейская валюта -- европейская интеграция Аннотация: В данной статье речь идет о Европейском союзе - самой развитой и продвинутой. Последние успехи европейского интеграционного процесса и особенно рождение 1 января 1999 г. новой европейской валюты евро приковали к Евросоюзу всеобщее внимание.
Доп.точки доступа: Европейский союз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Казанская, О. Семейное путешествие [Текст] / О. Казанская> // Карьера. - 2001. - N 1. - С. . 80-81. - , , , . - Саратовская областная библиотека для детей и юношест. - kare01_000_001
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- образование детей -- дети Аннотация: О взглядах Юрия Сенкевича на воспитание и образование детей.
Доп.точки доступа: Сенкевич, \ю.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
| Р 76
Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13> // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80
ББК 74.268.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Чернова, М. Изучение истории императорской России в старшей школе [Текст] : [примерные сценарии уроков: времена правления императоров Павла I и Николая I] / М. Чернова, В. Кириллов> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 54-60. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- старшие классы -- императорская Россия -- методика преподавания -- история -- сценарии уроков Аннотация: В данной публикации представлены примерные сценарии уроков по двум очень сложным и противоречивым периодам отечественной истории, неизменно вызывающим повышенный интерес учащихся - временам правления императоров Павла I и Николая I.
Доп.точки доступа: Кириллов, В.; Павел I; Николай I Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Щербо, И. Технологии развития рефлексивного мышления [Текст] / И. Щербо> // Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. . 50-53. - , , , . - НБ ЧР. - pris01_000_002
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- рефлексивное мышление -- мышление -- педагогика -- методика преподавания -- история -- развитие мышления -- зарубежный опыт Аннотация: Опорой в данной работе стали наработки немецких педагогов земли Северный Рейн - Вестфалия, которые создали копилку методов для работы со взрослыми. Перенос этого опыта в чистом виде на детей был невозможен. Но на их основе был выработан ряд приемов для развития рефлексного мышления, которые можно вводить с V класса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кондратенко, Н. Е. Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.
Доп.точки доступа: Преждо, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Зобков, Н. Н. Методика обучения студентов истории с применением художественно-исторических произведений [Текст] / Н. Н. Зобков> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 105-109. - RUMARS-inno02_000_004_0105_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- история -- методика преподавания истории -- методика обучения -- художественная литература -- произведения -- литературно-художественные произведения Аннотация: Примеры использования художественных произведений в курсе истории.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Арбузова, Е. Когда глаза успевают за мыслью [Текст] / Арбузова Е.> // Карьера. - 2002. - N 8/9. - С. . 92-93. - s, 2002, , rus. - RUMARS-kare02_000_008/009_0092_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 8/9. - С. 92-93. - kare02_000_008/009_0092_1, 8, 92-93
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): скорочтение -- чтение -- обучение чтению Аннотация: Скорочтение - авангардный метод получения информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук). Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ [Текст] / Г. В. Гнездилов, А. А. Чертополох> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Россия Кл.слова (ненормированные): каронимика -- психология -- традиции -- корабли -- флот -- имянаречение -- имянаречение кораблей -- имена кораблей -- морской флот -- флотские традиции -- архетипы -- ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- психические процессы -- ассоциации Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения.
Доп.точки доступа: Чертополох, А. А. (канд. ист. наук); Юнг \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Булгаков, А. В. (канд. психол. наук). Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ведель, Г. Е. Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Денисенко С. И. (д-р пед. наук). Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Денисенко С. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 86-95. - RUMARS-inno02_000_001_0086_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- контроль знаний -- рейтинг -- рейтинговая система -- оценка знаний -- вузы -- студенты -- рейтинг студента Аннотация: Раскрывается рейтинговая система контроля знаний студентов, организация работы по созданию общей модели развернутого рейтинга на кафедрах и факультетах, методика рейтинговой оценки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ламанов, И. А. (канд. психол. наук). Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс [Текст] / Ламанов И. А.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0098_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество обучения -- обучение в вузе -- оценка знаний -- оценка качества обучения -- студенты -- уровень знаний Аннотация: Автор предлагает вариант методики оценки качества обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Боженкова, Л. И. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук). Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология Аннотация: Преподавание психологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|