Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Булгаков, А. В. (канд. психол. наук).
    Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты
Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Разумникова, О. М.

    Проявление половых различий в творческой деятельности [Текст] / О. М. Разумникова // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 105-112. - Библиогр.: с. 111-112 (32 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0105_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 105-112. - vopp06_000_001_0105_1, 1, 105-112
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология творчества
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
полоролевые стереотипы -- креативность -- внутренняя мотивация -- интеллект
Аннотация: Проведено исследование изменчивости показателей вербальной и образной креативности в зависимости от пола и выраженности феминных и маскулинных свойств, а также уровня интеллекта и внутренней мотивации (интереса к выполняемому заданию) у студентов технического университета. Установлено, что высокой оригинальности креативного мышления в экспериментальной ситуации сопутствует одновременное повышение как маскулинности, так и феминности. Положительные корреляционные связи отмечены между показателями креативности, уровнем интеллектуальных способностей и уровнем интереса к выполняемому заданию. При этом показатель маскулинности оказался положительно связан с уровнем интеллекта, а феминности - с внутренней мотивацией. Согласно этим результатам можно предположить, что развитию творческого мышления у женщин будет способствовать повышение их интеллекта и маскулинных качеств, а совершенствование креативных способностей у мужчин возможно за счет развития феминных качеств, в том числе - интуиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горбунова, Е. А.

    Роль целеполагания в формировании положительной мотивации на обучение персонала социальной организации [Текст] / Е. А. Горбунова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 152-153 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0146_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 146-153. - inno06_000_003_0146_1, 3, 146-153
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- потребности -- целеполагание
Аннотация: Для обеспечения эффективного процесса обучения сотрудников организации необходимо четко выделить реальные и достижимые цели. А для того, чтобы процесс целеполагания был эффективным, необходимо знание мотивов, потребностей сотрудников и самой организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Можаровская, А. А.

    Наш сотрудник много может... [Текст] : факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации / Можаровская А. А. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 4. - С. . 21-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_004_0021_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 21-26. - ropr05_000_004_0021_1, 4, 21-26
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- управление персоналом -- выбытие персонала -- мотивация -- внутренняя мотивация -- демотивация
Аннотация: Внутренние системы мотивирования - это сильнейший фактор определения трудового поведения человека в организации. Особенностью внутренней мотивации является то, что организация практически не способна повлиять на нее в положительную для себя сторону. Она всегда имеет тенденцию к исчезновению. Мотивация может перерасти в демотивацию. Перечислены демотивирующие факторы и даны рекомендации по их устранению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуревич, Павел Семенович (д-р филос. наук, профессор).
    Новые книги наших коллег [Текст] : [рецензии] / П. С. Гуревич // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 4. - С. . 373-375, 376-377. - 0; Креативность как феномен. - 0; Все женское, текучее, земное.. - RUMARS-liko06_008_004_0373_1. - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская.- Вып. 1.- М., 2005.- 176 с.; Розенова М. И. Психология чувств и отношений: парадоксы любви / М. И. Розенова.- Омск, 2005.- 152 с.
УДК
ББК 88.37 + 88.37, 88.45
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- новые книги -- человек -- лимерентность -- влюбленность -- любовь -- страсть -- психология любви -- творчество личности -- креативность -- одаренность -- талант -- внутренняя мотивация -- духовность


Доп.точки доступа:
Богоявленская (автор книги) \д. Б.\; Богоявленская (автор книги) \м. Е.\; Розенова (автор книги) \м. И.\

Найти похожие

6.


    Шабельников, И. В.
    Изменить отношение сотрудников к работе: утопия или реальность? [Текст] / И. В. Шабельников, В. А. Завадски // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2008. - N 10. - С. 86-93 . - ISSN 1815-2767
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
мотивация персонала -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- управление персоналом -- эффективность работы
Аннотация: Разработка системы эффективной мотивации сотрудников в организациии, внедрение ее в практику работы крупной оптовой компании.


Доп.точки доступа:
Завадски, В. А.

Найти похожие

7.


    Бугрименко, А. Г.
    Внутренняя а внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 51-60 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- учебная деятельность -- профессиональные мотивы
Аннотация: Учебная мотивация студентов педагогического вуза, а также влияние на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации.


Найти похожие

8.


    Елисеева, Ирина.
    Сам себе волшебник [Текст] : психологический тренинг в летней школе Всероссийского лагеря сельских библиотекарей в Шепси Краснодарского края / Ирина Елисеева // Библиополе. - 2009. - N 5. - С. 27-28
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
лагеря сельских библиотекарей -- летние школы библиотекарей -- психологические тренинги -- психологические эксперименты -- методы освоения информации -- внутренняя мотивация -- сельские библиотекари
Аннотация: Обзор работы летней школы III Всероссийского лагеря сельских библиотекарей в Шепси.


Доп.точки доступа:
Всероссийский лагерь сельских библиотекарей; "Сам себе волшебник", психологический тренинг

Найти похожие

9.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кисляк, Ю. Ф.

    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Варелджян, Каринэ Робертовна.
    Особенности структуры трудовой мотивации осужденных [Текст] / К. Р. Варелджян // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 180-187 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 186-187 (10 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
осужденные -- трудовая мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- трудовая деятельность -- стимулы к труду -- трудовая жизнь -- мотивация
Аннотация: Рассмотрены особенности структуры мотивации труда и значимые показатели трудовой деятельности осужденных в перспективе освобождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лушина, Т.
    Не все так просто с этой мотивацией [Текст] / Т. Лушина // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 7. - С. 24-27
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- трудовая мотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- стимулирование труда -- материальная мотивация -- материальное стимулирование
Аннотация: Рассмотрена внутренняя и внешняя мотивация труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Балина, Т. Н.
    Психологические детерминанты коррупционного поведения [Текст] / Т. Н. Балина // Философия права. - 2010. - N 6. - С. 66-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- корыстные мотивы -- внутренняя мотивация -- социальная фрустрированность -- материальные ценности -- коррупционное поведение
Аннотация: В статье анализируются психологические (внутренние) детерминанты, обусловливающие коррупционное поведение индивида. При реализации системного подхода к проблеме коррупции они рассматриваются как неотъемлемое дополнение к правовым, экономическим и социальным факторам, являющимся внешними по отношению к человеку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ильясов, И. И.
    Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам [Текст] / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность студентов -- творческие задачи -- решение творческих задач -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- психологические исследования -- эвристические приемы мышления -- психология обучения -- методика психологических исследований -- успешность решения задач -- решение продуктивных задач -- психодиагностика -- креативность
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования мотивационного компонента интеллектуальной активности студентов при решении творческих задач. Получены дополнительные данные о положительном влиянии внутренней (познавательной) мотивации на успешность решения творческих задач. Выявлена возможность порождения внутренней мотивации и повышения ее уровня посредством обучения эвристическим приемам.


Доп.точки доступа:
Седлов, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мураяма, К.
    Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты
Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия).


Доп.точки доступа:
Элиот, Д. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Моделирование латентной кривой родительской практики мотивирования и снижения внутренней мотивации в математике и научных дисциплинах [Текст] : дайджест / А. Э. Готтфрид [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 729-739. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
латентная кривая -- родительская мотивация -- внутренняя мотивация -- академическая мотивация -- учебная мотивация -- математические навыки -- школьники -- дайджесты
Аннотация: Проблемы внутренней мотивации к математике и научным дисциплинам в отношении возрастного периода от 9 до 17 лет. Измерение родительских мотивационных методов по отношению к девятилетним детям.


Доп.точки доступа:
Готтффрид, А. Э.; Марколидес, Г. А.; Готтффрид, А. В.; Оливер, П. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Егорова, В. С.
    Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов [Текст] / Егорова В. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- личностное развитие -- студенты-художники -- студенты-экономисты -- художники -- экономисты -- гендерный аспект -- самодетерминация -- концепция самодетерминации -- профессиональная мотивация -- внешняя мотивация -- интроекция -- идентификация -- внутренняя мотивация
Аннотация: Мотивация учебной деятельности выявляется с помощью методики "Почему я учусь? ", основанной на концепции самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Попова, Екатерина Сергеевна (аспирант).
    Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодежи: от теоретических подходов к операционализации [Текст] / Е. С. Попова // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- образование -- образовательные траектории -- обучение
Аннотация: Обосновывается необходимость междисциплинарного подхода к исследованию мотивации. Дан краткий обзор зарубежных психологических, педагогических и социологических исследований формирования мотивации к обучению. Обсуждаются предварительные результаты опроса, проведенного с целью операционализации предлагаемой автором концепции мотивации к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)